Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 11, 2014 1:00 pm

Gundesvan писал(а):Думаю здесь вопрос будет актуален..
С дросселем чтонибудь собираетесь делать?
Есть возможность увеличить диаметр заслонки до 60мм (сейчас 56мм), т.е. придется переделать весь дроссель.
стОит\не стОит это делать?
Каков экспириенс у бывалых :?:


Если речь о восьмиклапаннике, то есть опыт устанвки Жемеркиным на его боевую дельту дросселя с 16-ти клапанного мотора. Резюме Игоря такое:".. на машину возвращён родной дроссель. Переделок было много, а толку мало. Характеристики мотора меняются незначительно, а вот его характер становится менее понятным. Если ловить доли секунд на драге - то да, для всех остальных дисциплин - однозначно нет."

Хотя скара мне предлагал поставить большой дроссель его производства и предвосхищал результат, но я не исключаю, что это обычное поведение продавца тюнинга))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Gundesvan » Вт ноя 11, 2014 2:02 pm

понятно)
вот мне тоже говорли - с большим дросселем на турбо, быстрее отзыв на педаль газа. но Оборотная сторона получается - нельзя точно дозировать газ.
Оставлю как есть.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 11, 2014 11:11 pm

Начало сборки положено. Кузов перекатили в бокс и начали прикручивать заранее подготовленные узлы и агрегаты.

Изображение

Изображение

Спереди установили 4-х поршневые тормозные машинки "Brembo" в паре с 325 мм дисками. Всё это великолепие посредством стандартного "интегрального" кулака присоединено к кастомной винтовой стойке, которая, в свою очередь, упирается в кузовную "чашку" через опору на шс.
Крепление колеса к ступице - конечно же, через шпильки.


Изображение

На моторном щите установлена рулевая рейка TRW с "коротким шагом". Эту штуку особенно не терпится опробовать в деле))

Изображение

Задние стойки также прикручены к кузову через опоры на шс.

Изображение

Изображение

По салону также параллельно ведутся работы: развели косу проводки, установили тройник и присоединили к нему бронированные тормозные шланги.Закрепили бачок и заливные трубки топливного бака.

Изображение

Изображение

И, конечно же - гидравлический ручник с регулировкой тормозного усилия!

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт ноя 11, 2014 11:20 pm

машина будет черной? почему она частично в черном грунте(или антигравии), частично в белом?
наверное, я где-то ответ пропустил...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Mamo 177 » Вт ноя 11, 2014 11:27 pm

А какие стоят диски с колодками?
Аватара пользователя
Mamo 177
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 2:14 pm
Откуда: 177
Авто: ŠKODA

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 11, 2014 11:32 pm

Mamo 177 писал(а):А какие стоят диски с колодками?


Колодки, по-моему, TRW. Насчёт дисков уточню производителя - приехали как один установочный кит со всеми остальными деталями.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вт ноя 11, 2014 11:43 pm

Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт ноя 11, 2014 11:59 pm

Jorben писал(а):Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)


Георгий, я же говорил уже, что гражданскую машину собирать значительно труднее и дольше - так что тебе куда бОльший сейчас респект! Тут в спорте прикручивается только самое необходимое, никаких тебе втулочек мелких на кронштейны сидений, никакой шумоизоляции, никаких обшивочек-панелек, вообще по салону считай только торпедо и сёдла. Меня впервые когда Жемеркин на своей белой грале прокатил, ощущения в салоне вызвали ассоциации с детскими воспоминаниями об покатушках в кабине трактора мтз-82, только несколько быстрее :wink:
Я вот переживаю, что мне её через месяц-полтора забирать, а обкатывать только весной, когда сойдут соляные покровы :cry:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср ноя 12, 2014 12:01 am

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)


Георгий, я же говорил уже, что гражданскую машину собирать значительно труднее и дольше - так что тебе куда бОльший сейчас респект! Тут в спорте прикручивается только самое необходимое, никаких тебе втулочек мелких на кронштейны сидений, никакой шумоизоляции, никаких обшивочек-панелек, вообще по салону считай только торпедо и сёдла. Меня впервые когда Жемеркин на своей белой грале прокатил, ощущения в салоне вызвали ассоциации с детскими воспоминаниями об покатушках в кабине трактора мтз-82, только несколько быстрее :wink:
Я вот переживаю, что мне её через месяц-полтора забирать, а обкатывать только весной, когда сойдут соляные покровы :cry:

Какие колеса на ней стоять будут? Не те oz (кажется), что ты выкладывал?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 12, 2014 12:03 am

Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)


Георгий, я же говорил уже, что гражданскую машину собирать значительно труднее и дольше - так что тебе куда бОльший сейчас респект! Тут в спорте прикручивается только самое необходимое, никаких тебе втулочек мелких на кронштейны сидений, никакой шумоизоляции, никаких обшивочек-панелек, вообще по салону считай только торпедо и сёдла. Меня впервые когда Жемеркин на своей белой грале прокатил, ощущения в салоне вызвали ассоциации с детскими воспоминаниями об покатушках в кабине трактора мтз-82, только несколько быстрее :wink:
Я вот переживаю, что мне её через месяц-полтора забирать, а обкатывать только весной, когда сойдут соляные покровы :cry:

Какие колеса на ней стоять будут? Не те oz (кажется), что ты выкладывал?


Они самые! Злее колёс не видывал для этой модели :D
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср ноя 12, 2014 12:15 am

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):
Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)


Георгий, я же говорил уже, что гражданскую машину собирать значительно труднее и дольше - так что тебе куда бОльший сейчас респект! Тут в спорте прикручивается только самое необходимое, никаких тебе втулочек мелких на кронштейны сидений, никакой шумоизоляции, никаких обшивочек-панелек, вообще по салону считай только торпедо и сёдла. Меня впервые когда Жемеркин на своей белой грале прокатил, ощущения в салоне вызвали ассоциации с детскими воспоминаниями об покатушках в кабине трактора мтз-82, только несколько быстрее :wink:
Я вот переживаю, что мне её через месяц-полтора забирать, а обкатывать только весной, когда сойдут соляные покровы :cry:

Какие колеса на ней стоять будут? Не те oz (кажется), что ты выкладывал?


Они самые! Злее колёс не видывал для этой модели :D

Резину 215/40 йоку ад08?)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср ноя 12, 2014 12:30 am

Jorben писал(а):
Резину 215/40 йоку ад08?)


Думал о ней, и даже почти приобрёл. Но случайно подвернулся сильно дисконтный комплект полусликов 595 RS-R. Не устоял, вообщем. Тем более, что на белой у меня они же стоят и летом ни единого нарекания у меня к ним не было. Может слегка жестковато, но это не есть минус полусликов. На треке не тестил её, но почти все отзывы положительные.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение fcoupe » Ср ноя 12, 2014 1:10 am

Jorben писал(а):Чувствую она быстрее моей поедет! Молодцы! У вас все уже налажено)


и быстрее виолы :cry:
З.Ы. деталей, конечно, поменьше чем на стандарте, но зато сплошное творчество и работа мозга для механиков.
З.З.Ы. я когда уезжал из гаража уже доделывали топливную систему....
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 16, 2014 4:10 pm

Кузов integrale поменял статус: теперь он может носить гордое имя "гоночная тележка", потому как опирается на землю четырьмя колёсами, рулится и катается. Правда, пока при помощи не лошадиных, а человеческих сил :D
Колёса временно поставили "дежурные", чтобы не поцарапать новые, предназначенные для этой машины. Но даже на этих "Компомотивах МО" вид у машины тележки весьма лихой.


Изображение

Изображение

Изображение

Очередные прикрученные к кузову детали всё больше отдаляют дельту от той комплектации, в которой она покинула стены завода.
Место вакуумного усилителя тормозов занял т.н. "тандем", в основе которого пара цилиндров производства Girling


Изображение

Топливная магистраль также, как и тормозная, собрана из бронешлангов и фиттингов

Изображение

Заглянем под днище автомобиля

Изображение

Здесь можно увидеть полностью прямоточную заднюю и среднюю части выпускной системы из нержавеющей стали диаметром 70 мм. Без единого резонатора - думаю, будет громко :what

Изображение

И - "гоночно-кольцевой хардкор" задней подвески: пресловутый трубчатый подрамник, в который вновь с доработками и большущим трудом был засунут редуктор заднего моста, и увеличенные в диаметре поперечные растяжки подвески на шс вместо штатных резиновых.

Изображение

Изображение

Чуть позже сюда добавится парочка распорок-усилителей подрамника, попутно выполняющих роль защиты заднего редуктора.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вс ноя 16, 2014 4:48 pm

Все здорово!

Вопрос - а что будете делать с задними тормозами?

И что из себя будет представлять мотор?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика