tri_litra писал(а):Юр. Тигра не об этом. 60 евро и полтораха суммы сопоставимые. Вопрос в том, что если кроится даже на таких разницах, то сколько будет стоить не стесненный в бюджете ребилд:2? Три ляма? Полюс, похоже, при ребилде меняется воообще все. До последнего саморезика коробки радиатора кондиционера. Плюс, судя по всему, без собсбвенного сервиса к ребилду грала лучше и не подступаться-бюджет вырастет на порядок.
Jorben писал(а):Кстати у меня тоже появилась идея через пару лет купить integrale 16v.) Мне в посл время стала нравиться более узкий вариант кузова. Есть в нем что то очень привлекательное.
Tigra писал(а):Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.
Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?
Rokky писал(а):Tigra писал(а):Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.
Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?
Опять ищете подвох? В чём тут кроилово? Одна и та же деталь, но устанавливаемая на другую модель и не обозначенная производителем в каталоге как альтернативная. Стоит в три раза дешевле, так зачем переплачивать и ждать бандерольку из Европы, когда пришёл и купил, потратив час на общение с приятным продаваном-италоманьяком?
Pavel78 писал(а):Rokky писал(а):Tigra писал(а):Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.
Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?
Опять ищете подвох? В чём тут кроилово? Одна и та же деталь, но устанавливаемая на другую модель и не обозначенная производителем в каталоге как альтернативная. Стоит в три раза дешевле, так зачем переплачивать и ждать бандерольку из Европы, когда пришёл и купил, потратив час на общение с приятным продаваном-италоманьяком?
я, например, не ищу подвоха. и, вообще говоря, считаю данное действие разумным, но возникает вопрос, выдержит ли шрус для козявки нагрузки грала на кольце?
Rokky писал(а):Jorben писал(а):Кстати у меня тоже появилась идея через пару лет купить integrale 16v.) Мне в посл время стала нравиться более узкий вариант кузова. Есть в нем что то очень привлекательное.
Георгий, мы одинаково мыслим! Я, привыкнув к внешности эво, стал обращать внимание на гралы, и, не побоюсь это сказать в слух - на delta 4wd![]()
В итоге это вылилось в покупку грала в компанию к эво. Кстати, если всплывёт вариант - лучше не тянуть с покупкой. Я обратил внимание, что узких гралов в продаже стало в последнее время заметно меньше, чем эволюций
tri_litra писал(а):60х40=2400. 60х50=3000
Альтернатива 1500. Либо 900 за непойми что.
Rokky писал(а):tri_litra писал(а):60х40=2400. 60х50=3000
Альтернатива 1500. Либо 900 за непойми что.
Напомню, что евро пэйпал считает сейчас по 55-56 руб при оплате. Плюс минимум 20ка за отправку, а то и все 40, учитывая, что шрус немало весит. Итого имеем 4400 руб по-минимуму за один шрус и 2 недели-месяц ожиданий.
900 руб - это не "непойми что", а вполне отличный Metelli.
Jorben писал(а):Я хочу именно 16 клапанную версию. Пока она не попадалась! Видел летом одну такую на кипре. Красную. 89 года. В салоне. 19 евро стоила. Шик!!!
Rokky писал(а):Jorben писал(а):Я хочу именно 16 клапанную версию. Пока она не попадалась! Видел летом одну такую на кипре. Красную. 89 года. В салоне. 19 евро стоила. Шик!!!
А что привлекает именно в 16-клапанной? Горбатый капот? Но он ставился на заводе и на 8-ми-клапанники с катализатором после 1989 года. Мне показалась интересной возможность сравнивать характеры 8-ми и 16-ти-клапанных моторов, эксплуатируя их попеременно.
Jorben писал(а):моя мечта именно 16 клапанная машина красного цвета в расцветке как на этапе в сан ремо)) идеальная компания для моей белой машины)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей