Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Сб ноя 01, 2014 10:12 pm

Юр. Тигра не об этом. 60 евро и полтораха суммы сопоставимые. Вопрос в том, что если кроится даже на таких разницах, то сколько будет стоить не стесненный в бюджете ребилд:2? Три ляма? Полюс, похоже, при ребилде меняется воообще все. До последнего саморезика коробки радиатора кондиционера. Плюс, судя по всему, без собсбвенного сервиса к ребилду грала лучше и не подступаться-бюджет вырастет на порядок.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение yura piter » Сб ноя 01, 2014 10:29 pm

tri_litra писал(а):Юр. Тигра не об этом. 60 евро и полтораха суммы сопоставимые. Вопрос в том, что если кроится даже на таких разницах, то сколько будет стоить не стесненный в бюджете ребилд:2? Три ляма? Полюс, похоже, при ребилде меняется воообще все. До последнего саморезика коробки радиатора кондиционера. Плюс, судя по всему, без собсбвенного сервиса к ребилду грала лучше и не подступаться-бюджет вырастет на порядок.

да фиг его знает,что там выростает.Игорь Жемеркин конечно набил руку на восстановлении гралов,но с другой стороны грал это всего лишь пятидверный хэтч и можно при наличии времени и в гараже повостанавливать,есть же примеры,та же 33 907 например,не думаю что там космический бюджет,всё больше руками.но такой вариант годен при наличии собственного времени на возню с железячками
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Сб ноя 01, 2014 11:04 pm

Jorben писал(а):Кстати у меня тоже появилась идея через пару лет купить integrale 16v.) Мне в посл время стала нравиться более узкий вариант кузова. Есть в нем что то очень привлекательное.


Георгий, мы одинаково мыслим! Я, привыкнув к внешности эво, стал обращать внимание на гралы, и, не побоюсь это сказать в слух - на delta 4wd :shock:
В итоге это вылилось в покупку грала в компанию к эво. Кстати, если всплывёт вариант - лучше не тянуть с покупкой. Я обратил внимание, что узких гралов в продаже стало в последнее время заметно меньше, чем эволюций
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение ToGarinZ » Сб ноя 01, 2014 11:06 pm

что-то я смотрю на 155 "dtm" там где именно эта ручная возня с железячками уже лет 5...
да она поедет и выглядеть будет как оригинальная, но не на долго, скорей всего следующего владельца ждет снова ребилд.
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Сб ноя 01, 2014 11:14 pm

Tigra писал(а):
Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.

Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?


Изображение

Опять ищете подвох? В чём тут кроилово? Одна и та же деталь, но устанавливаемая на другую модель и не обозначенная производителем в каталоге как альтернативная. Стоит в три раза дешевле, так зачем переплачивать и ждать бандерольку из Европы, когда пришёл и купил, потратив час на общение с приятным продаваном-италоманьяком?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Сб ноя 01, 2014 11:24 pm

60х40=2400. 60х50=3000
Альтернатива 1500. Либо 900 за непойми что.
без обид, но чойто мне подсказывает, что основные траты это не кроилово на приводах. Если судить по тем же ебеям там какая нить пластиковая салонная мелочушка легко может потянуть на 200 еуро только из за редкости.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Сб ноя 01, 2014 11:24 pm

Rokky писал(а):
Tigra писал(а):
Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.

Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?


Изображение

Опять ищете подвох? В чём тут кроилово? Одна и та же деталь, но устанавливаемая на другую модель и не обозначенная производителем в каталоге как альтернативная. Стоит в три раза дешевле, так зачем переплачивать и ждать бандерольку из Европы, когда пришёл и купил, потратив час на общение с приятным продаваном-италоманьяком?

я, например, не ищу подвоха. и, вообще говоря, считаю данное действие разумным, но возникает вопрос, выдержит ли шрус для козявки нагрузки грала на кольце?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Сб ноя 01, 2014 11:30 pm

Pavel78 писал(а):
Rokky писал(а):
Tigra писал(а):
Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.

Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?


Изображение

Опять ищете подвох? В чём тут кроилово? Одна и та же деталь, но устанавливаемая на другую модель и не обозначенная производителем в каталоге как альтернативная. Стоит в три раза дешевле, так зачем переплачивать и ждать бандерольку из Европы, когда пришёл и купил, потратив час на общение с приятным продаваном-италоманьяком?

я, например, не ищу подвоха. и, вообще говоря, считаю данное действие разумным, но возникает вопрос, выдержит ли шрус для козявки нагрузки грала на кольце?


если я прально понимаю, то нагрузка на ось у козявки даже поболе будет. Следовательно и реализуемый момент тоже поболе. Плюс речь, я так понял, о первых гралах, у которых на попу шло только 40% момента. Так что сдюжит.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Сб ноя 01, 2014 11:58 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Кстати у меня тоже появилась идея через пару лет купить integrale 16v.) Мне в посл время стала нравиться более узкий вариант кузова. Есть в нем что то очень привлекательное.


Георгий, мы одинаково мыслим! Я, привыкнув к внешности эво, стал обращать внимание на гралы, и, не побоюсь это сказать в слух - на delta 4wd :shock:
В итоге это вылилось в покупку грала в компанию к эво. Кстати, если всплывёт вариант - лучше не тянуть с покупкой. Я обратил внимание, что узких гралов в продаже стало в последнее время заметно меньше, чем эволюций

Я хочу именно 16 клапанную версию. Пока она не попадалась! Видел летом одну такую на кипре. Красную. 89 года. В салоне. 19 евро стоила. Шик!!!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Сб ноя 01, 2014 11:59 pm

tri_litra писал(а):60х40=2400. 60х50=3000
Альтернатива 1500. Либо 900 за непойми что.


Напомню, что евро пэйпал считает сейчас по 55-56 руб при оплате. Плюс минимум 20ка за отправку, а то и все 40, учитывая, что шрус немало весит. Итого имеем 4400 руб по-минимуму за один шрус и 2 недели-месяц ожиданий.

900 руб - это не "непойми что", а вполне отличный Metelli.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Вс ноя 02, 2014 12:05 am

Rokky писал(а):
tri_litra писал(а):60х40=2400. 60х50=3000
Альтернатива 1500. Либо 900 за непойми что.


Напомню, что евро пэйпал считает сейчас по 55-56 руб при оплате. Плюс минимум 20ка за отправку, а то и все 40, учитывая, что шрус немало весит. Итого имеем 4400 руб по-минимуму за один шрус и 2 недели-месяц ожиданий.

900 руб - это не "непойми что", а вполне отличный Metelli.

ну я возможно сноб...хотя наврятли, но предпочел бы гкн)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 02, 2014 12:07 am

Jorben писал(а):Я хочу именно 16 клапанную версию. Пока она не попадалась! Видел летом одну такую на кипре. Красную. 89 года. В салоне. 19 евро стоила. Шик!!!

А что привлекает именно в 16-клапанной? Горбатый капот? Но он ставился на заводе и на 8-ми-клапанники с катализатором после 1989 года. Мне показалась интересной возможность сравнивать характеры 8-ми и 16-ти-клапанных моторов, эксплуатируя их попеременно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Вс ноя 02, 2014 12:55 am

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Я хочу именно 16 клапанную версию. Пока она не попадалась! Видел летом одну такую на кипре. Красную. 89 года. В салоне. 19 евро стоила. Шик!!!

А что привлекает именно в 16-клапанной? Горбатый капот? Но он ставился на заводе и на 8-ми-клапанники с катализатором после 1989 года. Мне показалась интересной возможность сравнивать характеры 8-ми и 16-ти-клапанных моторов, эксплуатируя их попеременно.

Если бы появилась возможность купить приличный 8 клапанный экземпляр, то я может и взял бы! Но моя мечта именно 16 клапанная машина красного цвета в расцветке как на этапе в сан ремо)) идеальная компания для моей белой машины)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Cheetah » Вс ноя 02, 2014 1:04 am

Скрытый текст
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вс ноя 02, 2014 1:59 am

Jorben писал(а):моя мечта именно 16 клапанная машина красного цвета в расцветке как на этапе в сан ремо)) идеальная компания для моей белой машины)


Скрытый текст
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика