Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Montekki » Пн апр 01, 2013 11:00 am

Потому что "масляная" компрессия заметно выше нормальной, отсюда рост давления в камере сгорания.
У меня на Опеле как-то была компрессия 16 во всех горшках, компрессометр не удержать было, выпрыгивал :fun . Дизель, ёба :D . Расход масла при этом был почти нулевым, но недолго :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Вт апр 09, 2013 10:26 pm

Что-то мне эта идея о замене 2,4 на 3,0 разонравилась. Если бы готовый идеальный, то - да.
А так 100% - сальники-прокладки, ведущая шестерня, расходомер, гофра, гидронатяжитель, проводка потрескается когда переставлять будешь, шланги всякие, аккумулятор в багажник, верхняя опора чуть другая... может проще 2,4 починить/купить?

А если еще надо прикупить гильзы, или поддон, или клапанные крышки
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Pavel78 » Вт апр 09, 2013 11:42 pm

Алексей писал(а):Что-то мне эта идея о замене 2,4 на 3,0 разонравилась. Если бы готовый идеальный, то - да.
А так 100% - сальники-прокладки, ведущая шестерня, расходомер, гофра, гидронатяжитель, проводка потрескается когда переставлять будешь, шланги всякие, аккумулятор в багажник, верхняя опора чуть другая... может проще 2,4 починить/купить?

А если еще надо прикупить гильзы, или поддон, или клапанные крышки

зачем аккум в багажник??? :o :smt0052
на каппе все и так прекрасно входит
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение yura piter » Ср апр 10, 2013 12:10 am

лучше в багажник
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Ср апр 10, 2013 12:50 am

в багажник, в багажник... на каппе все входит,если стоит капповкая гофра с воздушным фильтром, под капповский мотор
посмотри на компоновку моторного отсека в 164 альфе.
или мудрить что-то с гофрами - например, брать ресивер - гофру с фильтром от лянчевского трехлитрового 24клапанного, и тогда адаптировать пленочный расходомер.
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение maxxinv » Ср апр 10, 2013 11:17 pm

Алексей писал(а):в багажник, в багажник... на каппе все входит,если стоит капповкая гофра с воздушным фильтром, под капповский мотор
посмотри на компоновку моторного отсека в 164 альфе.
или мудрить что-то с гофрами - например, брать ресивер - гофру с фильтром от лянчевского трехлитрового 24клапанного, и тогда адаптировать пленочный расходомер.


это самая малая проблема =) главное это раздобыть 3.0 с очень ограниченым бюджетом, а купить за 60к 2.4 и вставить не проблема :wink:
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Ср апр 17, 2013 2:35 am

Мля этот 2,4 мотор.. такой геморрой по сравнению с простым и понятным 3,0 12 клап.!!!

день убил его (2,4) снимая. Столько всего ненужного!

Опять хочу поменять на 3,0!
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение maxxinv » Сб июн 29, 2013 12:40 am

Становится как то жалко ставить почти собранный и еочти новый буссо в каппу :-) Цена сборки буссо уже приблизилась к каппе в идеальном состоянии. может быстреннько перебрать 2. 4? :idea:
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Сб июн 29, 2013 4:16 am

ставь 3л! мне интересно посмотреть на проблемы вживления 3.0 и пути их решения.

я себе все же контрактный 2.4 купил, еще не ставил. поставлю - если все будет работать - образуется лишняя голова и 4 поршня с шатунами. \от2.4\
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Montekki » Вс июн 30, 2013 10:45 pm

maxxinv писал(а):Становится как то жалко ставить почти собранный и еочти новый буссо в каппу :-) Цена сборки буссо уже приблизилась к каппе в идеальном состоянии. может быстреннько перебрать 2. 4? :idea:

а Буссо поставить в 75! :fun
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение maxxinv » Вс июн 30, 2013 11:40 pm

Montekki писал(а):
maxxinv писал(а):Становится как то жалко ставить почти собранный и еочти новый буссо в каппу :-) Цена сборки буссо уже приблизилась к каппе в идеальном состоянии. может быстреннько перебрать 2. 4? :idea:

а Буссо поставить в 75! :fun

в твою? =) там переделок очень много больше чем в каппе делать (. а с каппой все понятно только глушак в одном месте переделать и все =)
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение maxxinv » Вс июл 14, 2013 10:12 pm

как вариант :smt0052
Изображение
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Вт июл 30, 2013 11:44 pm

сегодня перескакивал с 3л 12клап 164 на 3л каппу - каппа едет резвее, хотя 164 12клап - свежеоткапиталенный, вроде должен лучше ехать.
причем все время ездил на малых\средних оборотах - разницы не должно быть, но она есть.
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение maxxinv » Чт окт 31, 2013 5:56 pm

Снять двиг с подрамником не позволило место в гараже
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Замена двигателя Lanciak 2/4 на 3/0

Сообщение Алексей » Чт окт 31, 2013 10:05 pm

я тоже через верх вытягивал. одним ремнем для крепления грузов от фуры. ночью. один.
радиаторы не снимал, но зря - обломал датчик на радиаторе кондиционера.
сейчас очень удобно поменять всякие резинки - пыльники на шрусах, да и рейку
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика