У меня на Опеле как-то была компрессия 16 во всех горшках, компрессометр не удержать было, выпрыгивал



Алексей писал(а):Что-то мне эта идея о замене 2,4 на 3,0 разонравилась. Если бы готовый идеальный, то - да.
А так 100% - сальники-прокладки, ведущая шестерня, расходомер, гофра, гидронатяжитель, проводка потрескается когда переставлять будешь, шланги всякие, аккумулятор в багажник, верхняя опора чуть другая... может проще 2,4 починить/купить?
А если еще надо прикупить гильзы, или поддон, или клапанные крышки
Алексей писал(а):в багажник, в багажник... на каппе все входит,если стоит капповкая гофра с воздушным фильтром, под капповский мотор
посмотри на компоновку моторного отсека в 164 альфе.
или мудрить что-то с гофрами - например, брать ресивер - гофру с фильтром от лянчевского трехлитрового 24клапанного, и тогда адаптировать пленочный расходомер.
maxxinv писал(а):Становится как то жалко ставить почти собранный и еочти новый буссо в каппуЦена сборки буссо уже приблизилась к каппе в идеальном состоянии. может быстреннько перебрать 2. 4?
Montekki писал(а):maxxinv писал(а):Становится как то жалко ставить почти собранный и еочти новый буссо в каппуЦена сборки буссо уже приблизилась к каппе в идеальном состоянии. может быстреннько перебрать 2. 4?
а Буссо поставить в 75!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей