Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Пт май 13, 2011 4:10 pm

ты можешь приобрести ее в эл. виде за 10 евро. ссылку я приводил выше.

Все евро уходят на лянча-дельта-спекулянтов с ебея :-D
Из литературы дома только две книги по дельте ( История успеха и полная история). Справедливости ради надо сказать, что в итальянской книге ляпов в разы больше, чем у англичан, зато есть номера кузовов и прочие полезности.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Сб май 14, 2011 8:21 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Вс май 15, 2011 11:26 pm

Попробовал себе представить планетарный дифф с блокировкой "типа квайф"- фантазии не хватило. Будет время попробую найти в инете. А вот английская фраза про трансмиссию мне как-то ближе: дисковые блокировки в мостах и центр вискухой... как-то всё по родному, по дельтовски :D (только А-гр.)
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 16, 2011 12:57 am

вы в курсе, что такое планетарный дифференциал? а хотя бы что такое планетарный редуктор? нет? тогда не о чем разговаривать.
квейф-по умолчанию самоблокирующийся планетарный дифференциал. при этом "квейф" это только название фирмы.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Вт май 17, 2011 2:52 am

Для меня планетарный дифф - это конструкция с солнечной и внутренними вспомогательными шестерёнками, т.е. центральный дифф на моей Еве или потроха от коробок автомат. Квайф для меня - это обычный дифф с блокировкой ( я видел две: винтовую и дисковую), т.е. такой же, как стоит в любом мосте любой машины. Вполне вероятно, что по-научному обычный дифф с ВАЗа 2108 также носит название планетарный ( всё-таки там есть шестерёнки сателлиты) и тогда обустройство блокировки мне ясно. Но я живьём блокировку внутри "моего" планетарного дифа не представляю и все блокировки центра, которые я разбирал, были выполнены с тем или иным урезанием этой солнечности, или были мягкими и не имели ничего общего с квайфом. Поэтому для меня английская фраза звучит понятно и привычно, а то что Вы описали - это что-то хитрое для обычного юзера. Кстати, с удовольствием бы глянул на это в разрезе, благо вроде по теме.

З.Ы. Где-то в переводе есть упоминание "многодисковая блокировка". Может упростить до "дисковая блокировка"? Вроде как-то читабельнее?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 17, 2011 12:47 pm

планетарный механизм.
водило-в нашем случае корпус
саттелиты-саттелиты и есть
и то, что по этим саттелитам обкатывается-корона и солнечная шестерня в классическом механизме и полуосевые шестерни у автомобилистов.
планетарный без блокировки-прямозубый (хотя может быть и косозубый) и с осями саттелитов в корпусе.
планетарный с блокировкой-косозубый (зубья на саттелитах и полуосевых шестернях нарезаны винтом, отсюда и названи блокировки-винтовая) и без осей-блокируется за счет трения вершин и торцев саттелитов о водило. трение возникает при перемещении шестерен саттелитов под действием сил в зацеплении.
планетарный дифференциал без блокировки можно оснастить ею если связать одну из полуосевых шестерен с водилом через вяскостную муфту фергюсона. при этом возможность выполнить полуосевые шестерни разного диаметра(соответственно со ступенчатым саттелитом) позволяет подвести разный момент к передней или задней оси.
Квейф или винтовой самоблок по дефолту поводит 50/50.
обычный дифференциал-конический, не планетарный, хотя и там есть корпус-водило, саттелиты и конические полуосевые шестерни. блокировка, если осуществляется, происходит путем двух "многодисковых мокрых сцеплений" связанных и водилом и полуосевой шестерней. при этом степень блокировки регулируется кулачком, выполненным на саттелитах и профилированным пазом в нажимных дисках "сцеплений". на практике это используется для того, чтобы иметь свободный дифференциал на торможении и зажатый на разгоне-то, чего винтовая блокировка не умеет в принципе. более того, винтовая блокировка никогда не блокирует дифференциал полностью-вывешенное колесо пусть с "треском", но проворачивается сильно воруя время на кольцевой трассе при активной атаке поребриков. дисковая блокировка таким недугом не грешит. а если учесть, что профиль пазов нажимного диска можно задать различным для правой и левой нажимных шайб можно использовать дисковый дифференциал в качестве межосевого. ну и начальным этапом развития дисковых блокировок было прикручивание к обычной коничке муфты фергюсона, что мы и наблюдаем в т16 и s4.

это так, краткий и весьма поверхостный обзор. например я не заострял внимание на том, что саттелит квейфа по факту состоит из двух шестеренок и совсем не упоминал Торсен.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Вт май 17, 2011 5:16 pm

Прохожий_на_автобусе,

в моей книге написано, что центральный планетарный дифференциал на S4 не был самоблокирующимся.

Первоначально команда разработчиков планировала установить только один самоблокирующийся дифференциал на задней оси, такая схема применена на серийных автомобилях. Для гоночных автомобилей, для улучшения их динамических характеристик, были установлены три самоблокирующихся дифференциала: два многодисковых на осях и вискомуфта, работающая совместно с планетарным центральным дифференциалом.


Поэтому ваша беседа не имеет смысла.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Typhoon » Вт май 17, 2011 7:11 pm

max_pershin писал(а):Прохожий_на_автобусе,

в моей книге написано, что центральный планетарный дифференциал на S4 не был самоблокирующимся.

Первоначально команда разработчиков планировала установить только один самоблокирующийся дифференциал на задней оси, такая схема применена на серийных автомобилях. Для гоночных автомобилей, для улучшения их динамических характеристик, были установлены три самоблокирующихся дифференциала: два многодисковых на осях и вискомуфта, работающая совместно с планетарным центральным дифференциалом.


Поэтому ваша беседа не имеет смысла.


Как так? А вискомуфта в центре что делает тогда? )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 17, 2011 8:34 pm

макс, меня, если честно, не интересует гражданская машина. s4 гонка. точка.
по гонке-передний задний дифф с дисковой блокировкой-возможность широкого диапазона настройки авто именно по тяге. центр. первый вариант s4 был с самоблокирующимся винтовым дифференциалом. специфика этого механизма-достаточно нервное срабатывание механизма, наделяющее авто ооочень нервным характером. поэтому на второй эволюции было введено блокирование вискомуфтой. мягкое и растянутое во времени. а гражданская машинка-она просто стравливала излишек мощности в букс.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Вс май 29, 2011 10:32 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):макс, меня, если честно, не интересует гражданская машина. s4 гонка. точка.
по гонке-передний задний дифф с дисковой блокировкой-возможность широкого диапазона настройки авто именно по тяге. центр. первый вариант s4 был с самоблокирующимся винтовым дифференциалом. специфика этого механизма-достаточно нервное срабатывание механизма, наделяющее авто ооочень нервным характером. поэтому на второй эволюции было введено блокирование вискомуфтой. мягкое и растянутое во времени. а гражданская машинка-она просто стравливала излишек мощности в букс.


Я специально скачал Пройкштата, из которого ты брал информацию. Я уверен, в тексте ошибка. Повторюсь, я больше доверяю разработчику - Серджио Лимоне, чем Пройкштату, который просто перепечатал описание трансмиссии из какого-то левого журнала. Либо перевод на русский язык выполнен КОРЯВО


Возвращаясь к Ралли Сан Ремо. На 5 минуте видео официальное объявление о дисквалификации Пежо
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс май 29, 2011 12:34 pm

максим, можно текст объявления? а то до колонок я доберусь только в понедельник.
по видео. мне кажется тод прав-все как ехали в аэродинамической конфигурации начала года, так и ехали. при этом у 205 не самый агрессивный обвес. мг по злее будет. вот только не валил мг не фига. валили пежо. их и сняли. непонятно за что. и уж. возвращаясь к напечатанному, обвес не думали снимать в лянче-как торчала этажерка сзади, так и торчала. как была морда с интегрированным спойлером, так и осталась.
по пройкштадту-посмотри на картинку прилагающуюся к тексту.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Arthur » Вс май 29, 2011 9:30 pm

Нихрена не ехал он в том же обвесе. Он именно в той гонке специально справоцировал судей одев машины в разрес с правилами. Ровер снял заднее, крыло которое было в несколько ступеней и ехали акуратно в правилах.

Тодт дерьмо, в нем нет ни грамма спортивного. Чисто лошара будучи на трассе решил, что станет здоровким победителем если покажет, как можно гажа всем подниматься на подиум. Чмо, на его жирненькой рожице написанно все.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 30, 2011 2:39 pm

кстати, Макс, я вот о чем подумал. Тод-то красавчик. его парней сняли. сняли за несоответствие регламенту, которого небыло. казалось бы-доказывай, что все легитимно. НО тогда не было бы пересмотра результатов гонки. итальянцы бы просто извинились бы и поздравили лянчу с чемпионством. и Тод подает протест на действия судей, которые в принципе были не правы. и добивается отмены результатов гонки. красавец. больше нечего сказать.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Пн май 30, 2011 3:02 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):кстати, Макс, я вот о чем подумал. Тод-то красавчик. его парней сняли. сняли за несоответствие регламенту, которого небыло. казалось бы-доказывай, что все легитимно. НО тогда не было бы пересмотра результатов гонки. итальянцы бы просто извинились бы и поздравили лянчу с чемпионством. и Тод подает протест на действия судей, которые в принципе были не правы. и добивается отмены результатов гонки. красавец. больше нечего сказать.


Да, он это сделал уже после окончания чемпионата. Сделал в наиболее выгодный для него момент и наиболее выгодным способом. То есть просто забрал очки у соперников, отменив вообще все результаты этого ралли!

Хитрый лис!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 30, 2011 3:15 pm

понимаешь ли. сняли его парней нелегитимно. поэтому говорить, что он отнял у кого-то очки-неправильно. прежде ввсего очи отобрали у его парней.
то что он приберег этот "удар под дых" на последок-вполне логично. выкладывать козыри нужно льшь тогда, когда в руке есть еще и джокер.
хотя, думаю, подай он протест сразу, и лянча бы не снялась в следущих гонках.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика