Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Серебристый Диванчик » Вс апр 05, 2015 11:01 pm

Салон то как запотел. Отмечали успешный выезд?
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:43 am
Аватара пользователя
Серебристый Диванчик
альфавладелец
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 2:50 pm
Откуда: из мамы
Авто: Thesis 3.2

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн апр 06, 2015 12:01 am

Серебристый Диванчик писал(а):Салон то как запотел. Отмечали успешный выезд?


:D
Ребята устроили "влажную" уборку салона, а когда завели машину и включили печку - стёкла, действительно, сильно запотели))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Пн апр 06, 2015 12:26 am

УРА!!!!! Поздравляю!!!! :smt00613 :smt00613 :smt00613 :smt00618
После обкатки можно на медленный спринтик :-) я не против побыть в ней пассажиром :-)


Короткая рейка- это сколько оборотов?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн апр 06, 2015 12:32 am

Pavel78 писал(а):
Короткая рейка- это сколько оборотов?


Что-то около 1,8. От и до. В 90-градусный поворот можно войти, не снимая рук с руля, едва качнув им, особенно если перед поворотом немного замахнуться. Напоминает картинг.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Лютег » Пн апр 06, 2015 12:48 am

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Пн апр 06, 2015 12:52 am

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):
Короткая рейка- это сколько оборотов?


Что-то около 1,8. От и до. В 90-градусный поворот можно войти, не снимая рук с руля, едва качнув им, особенно если перед поворотом немного замахнуться. Напоминает картинг.

супер
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение ToGarinZ » Пн апр 06, 2015 10:01 am

а что за резина стоит?
мучаюсь с выбором на свою для покатушек...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Пн апр 06, 2015 10:24 am

ToGarinZ писал(а):а что за резина стоит?
мучаюсь с выбором на свою для покатушек...


Federal 595 RS-R 215/40ZR17
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tone » Пн апр 06, 2015 1:09 pm

Поздравляю! К концу мероприятия был взят хороший темп постройки :-)
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Пн апр 06, 2015 6:20 pm

Очень жду фото машины. Судя по всему она уже собрана!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Вт апр 07, 2015 12:50 am

Сегодня ездили на двух дельтах делать фотосет для статьи автожурнала. Заодно провели сравнительный тест-драйв машин, созданных по-похожим рецептам, но ориентированных для разных задач. Итог таков: обе машины плохо пригодны для каждодневной езды, 8v из-за шумного выхлопа в особенности. Почти гражданская Эво-II хорошо подходит для пафосных променадов в погожий выходной день. Но как источник получения адреналина именно брутальная 8v выигрывает по всем статьям. Жёсткая, невероятно точная, рычащая, фыркающая и тянущая с самых "низов" даже на режимах обкатки. Честно говоря, появилось даже мимолётное желание переделать белую эволюцию в подобный кит-кар)).

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Вт апр 07, 2015 1:13 am

меня как-нибудь захватите :-)

вроде как самое безопасное послетобкаточное место почувствовать машину :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср апр 08, 2015 4:31 pm

А какой вылет у этих дисков OZ?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср апр 08, 2015 11:04 pm

Jorben писал(а):А какой вылет у этих дисков OZ?


ET15.

Но у грала и эвы совершенно разные параметры подвески/кузова, так что я бы не стал ориентироваться на эти значения. К тому же, Игорь несколько раз перенастраивал стойки так, чтобы колёса не упирались в крылья и не цеплялись за передние лонжероны при вывороте колёс. Я хотел изначально, чтобы колёса не сидели "в базе", а максимально широко были расставлены. В пределах разумного, конечно :8
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Ср апр 08, 2015 11:07 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):А какой вылет у этих дисков OZ?


ET15.

Но у грала и эвы совершенно разные параметры подвески/кузова, так что я бы не стал ориентироваться на эти значения. К тому же, Игорь несколько раз перенастраивал стойки так, чтобы колёса не упирались в крылья и не цеплялись за передние лонжероны при вывороте колёс. Я хотел изначально, чтобы колёса не сидели "в базе", а максимально широко были расставлены. В пределах разумного, конечно :8


в смысле перенастраивал стойки? приподнимал и делал жестче? или все-таки регулировались не стойки?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика