fcoupe писал(а):max_pershin писал(а):hanapov писал(а):по мне так Дельта интеграле HF лучше чем S4.
Катастрофа 2 мая 1986 года положила конец гр. Б, поэтому было решено выставить в гонках с 1987 года Дельту ХФ4ВД. Машина была отличной стартовой точкой для создания раллийного автомобиля. На тот момент, в отличие от Уно Турбо 4ВД, она была уже испытана, оснащена 2 литровым турбо двигателем и полноприводной трансмиссией, разработанной австрийской Steyr.
Обычная дельта 4*4 турбо была представлена в 1982 году в Турине за 3 года до появления S4 . Про трансмиссию от Штейр слышу впервые. Точная инфа? Мне казалось, что её делал отдел Италдезайна, который за пару лет до этого сделал Панду 4*4. Старые пятиступки кулачковые на А-групповых машинах были немецкими, но это больше производство.
В Турине, в 1982 году, был представлен полноприводный концепт с мотором 1,6 турбо. Выпуск Дельты ХФ 4ВД Турбо, c 2 литровым мотором от Темы, начался в 1986 году.
по поводу трансмиссии - так написано в книге Серджио Лимоне, он был на одной из руководящих должностей в Абарт.
