Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Ср май 11, 2011 7:01 pm

fcoupe писал(а):
max_pershin писал(а):
hanapov писал(а):по мне так Дельта интеграле HF лучше чем S4.

Катастрофа 2 мая 1986 года положила конец гр. Б, поэтому было решено выставить в гонках с 1987 года Дельту ХФ4ВД. Машина была отличной стартовой точкой для создания раллийного автомобиля. На тот момент, в отличие от Уно Турбо 4ВД, она была уже испытана, оснащена 2 литровым турбо двигателем и полноприводной трансмиссией, разработанной австрийской Steyr.


Обычная дельта 4*4 турбо была представлена в 1982 году в Турине за 3 года до появления S4 . Про трансмиссию от Штейр слышу впервые. Точная инфа? Мне казалось, что её делал отдел Италдезайна, который за пару лет до этого сделал Панду 4*4. Старые пятиступки кулачковые на А-групповых машинах были немецкими, но это больше производство.


В Турине, в 1982 году, был представлен полноприводный концепт с мотором 1,6 турбо. Выпуск Дельты ХФ 4ВД Турбо, c 2 литровым мотором от Темы, начался в 1986 году.

по поводу трансмиссии - так написано в книге Серджио Лимоне, он был на одной из руководящих должностей в Абарт.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Ср май 11, 2011 7:10 pm

Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср май 11, 2011 7:11 pm

Скрытый текст

Скрытый текст



значит самого вкусного мы и не узнаем...а может всеж напишешь? так,на удачу)[/off]
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Ср май 11, 2011 7:34 pm

Да, к выставке в Турине в 1982 году было сделано два концепта: Джуджаровская Орка и обычная дельта 4*4. Но к этому времени этот авто уже прошёл журналистские тесты. Это я к тому, что трансмиссия уже была давно и к разработке Штейром вряд ли имела отношение. Даже самая навороченная Абартовская трансмиссия R90 для дельты она принципиально такая же, просто более мощная. Шестерёнки всегда итальянцы делали www.brenaclemente.com А более ранние и менее удачные версии делал ZF.
P.S. Скан видно плохо
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Ср май 11, 2011 11:40 pm

fcoupe писал(а):Да, к выставке в Турине в 1982 году было сделано два концепта: Джуджаровская Орка и обычная дельта 4*4. Но к этому времени этот авто уже прошёл журналистские тесты. Это я к тому, что трансмиссия уже была давно и к разработке Штейром вряд ли имела отношение. Даже самая навороченная Абартовская трансмиссия R90 для дельты она принципиально такая же, просто более мощная. Шестерёнки всегда итальянцы делали http://www.brenaclemente.com А более ранние и менее удачные версии делал ZF.
P.S. Скан видно плохо


То есть ты более уверен в своем ответе, чем разработчик 131 Абарт, 037, Дельты С4, 155 ГТА и т.д? :D

трансмиссия S4 - разработка Abarth (коробка впереди двигателя, между сиденьями, включает в себя планетарный центральный дифференциал. Первоначально планировалось установить только один дифференциал ограниченного трения. на задней оси. Такую схему из брали для "дорожных" автомобилей. Для гоночных - три дифференциала ограниченного трения: два многодисковых на осях и одна центральная вискомуфта) На дорожных машинах - вакуумный усилитель руля, разработка инж. Коардиано, бывшего технического директора ФИАТ, работавшего с компанией ВТВ. На раллийной машине - гидроусилитель, насос приводился ремнем от переднего дифференциала, поэтому он работал только в движении.

На Дельте 4ВД гр.А - такая же схема, как на дорожной С4 - центральная вискомуфта, свободный передний дифф, сзади самоблок Торсен. Для гражданской машины трансмиссия разрабатывалась и поставлялась Штейр. Для гоночной машины Абарт подготавливал коробку передач со сближенными передаточными числами и самоблокирующиеся дифференциалы на обоих осях. Центральная вискомуфта бралась со стандартного автомобиля, но с изменением калибровки вискомуфты.

На Дельте Интеграле 8в-16в гр.А электронная система управления центральным и задним многодисковым самоблокирующимся дифференциалом появилась в июле 1991 года.

На машине гр.А Алессандро Фьорио устанавливалосб автоматическое сцепление Валео. Затем эту систему сняли с машины Алессандро и установили в кабриолет для Джованни Аньелли.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Ср май 11, 2011 11:45 pm

fcoupe писал(а):P.S. Скан видно плохо


Если интересно, можешь купить книгу в эл. виде за 10 евро
http://www.abarthprojectsbook.com/p/previews_15.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Чт май 12, 2011 1:56 am

Ещё раз "полазал" по интеграле, не нашёл никаких следов Штейра. Может они торсен по лицензии делали или вискомуфту или ещё что-нибудь? У стандартной машины была коробка от лянчи-темы, кардан дукатовский. Про спорт вообще всё разжёвано, вплоть до того, что первая машина выехала на тесты 6 августа 1986 года со стандартной коробкой и колёсами от Уно-турбо, так как ZF не успевала подготовить коробку и полный трансмиссионный набор был протестирован на острове Эльба в октябре. Учитывая, что стандартных трансмиссий было сделано далеко за 100 тысяч, я сомневаюсь чтобы фиат "подарил" кому-нибудь такой заказ. Зато я много слышал про Штейр и второй гольф синхро.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Чт май 12, 2011 8:29 am

Дословно на итальянском из книги: e dotata di una transmissione integrale la cui realizzazione e affidata alla ditta austriaca Steyr.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение flavor » Чт май 12, 2011 10:28 am

max_pershin писал(а):Дословно на итальянском из книги: e dotata di una transmissione integrale la cui realizzazione e affidata alla ditta austriaca Steyr.

наверное вот так :oops: по-моему...
мне кажется :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 1:54 pm

max_pershin писал(а):Дословно на итальянском из книги: e dotata di una transmissione integrale la cui realizzazione e affidata alla ditta austriaca Steyr.


Хм... :smt017
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Чт май 12, 2011 3:21 pm

Нужно больше информации. У интеграле такая же трансмиссия как у предыдущих версий.(4WD и 4*4) . В S4 , к сожалению, не разбираюсь. Почему упоминается первая интеграле?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Чт май 12, 2011 3:44 pm

fcoupe писал(а):Нужно больше информации. У интеграле такая же трансмиссия как у предыдущих версий.(4WD и 4*4) . В S4 , к сожалению, не разбираюсь. Почему упоминается первая интеграле?


Я не про интеграле, я про Lancia Delta HF 4WD.

Integrale 8v появилась позже, как работа над исправлением недочетов HF 4WD
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Пт май 13, 2011 12:23 am

Набрал поиском в гугле. Часто встречаются фразы вроде этой:

Nel 1983 venne presentata la versione 4x4, realizzata in collaborazione con l’austriaca Steyr Puch. La trasmissione integrale si innestava tirando una leva sul tunnel.

В данном случае это про Панду, а есть такие же про новый рено сценик и везде словечко интеграле, но к лянче интеграле не относящееся. Правда первая версия дельты 4*4 1982 года как раз на основе Панды и была. Так что то, что Штейр руки к дельте приложил - это факт.

Во и про 164 кушку нашёл:
Nel dicembre 1993 compare in listino la 164 Q4, spinta dal leggendario V6 da 231 CV. In questo caso, lo schema di trazione integrale prevede un'ulteriore evoluzione per garantire il massimo delle prestazioni e il massimo del confort di guida. Cuore del sistema era il giunto viscoso centrale "Viscomatic", sviluppato in esclusiva dall'Alfa Romeo in collaborazione con la Steyr-Puch
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение fcoupe » Пт май 13, 2011 1:29 am

max_pershin писал(а):Дословно на итальянском из книги: e dotata di una transmissione integrale la cui realizzazione e affidata alla ditta austriaca Steyr.


Погуглил ещё :lol: Фраза trasmissione integrale - это не Лянча Интеграле. Первая их трансмиссия в содружестве со Штейром это Панда 4*4.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Пт май 13, 2011 8:09 am

fcoupe писал(а):
max_pershin писал(а):Дословно на итальянском из книги: e dotata di una transmissione integrale la cui realizzazione e affidata alla ditta austriaca Steyr.


Погуглил ещё :lol: Фраза trasmissione integrale - это не Лянча Интеграле. Первая их трансмиссия в содружестве со Штейром это Панда 4*4.


дядь, не издевайся! Фраза вырвана мною из статьи о 1986 Abarth SE043 (Lancia Delta HF 4WD Gr.A), книга Abarth dopo Carlo Abarth, издана в 2011 году, автор Sergio Limone и Luca Gastaldi.

ты можешь приобрести ее в эл. виде за 10 евро. ссылку я приводил выше.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика