Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 4:28 pm

Jorben писал(а):Каждому свое. Что тут спорить. По мне так дельта как трек кар тоже мероприятие спорное. Особенно с такими бюджетами. За цену, что я строю свою дельту можно порше 997 гт3 мк1. Тут я думаю не те суммы, но тем не менее.

Выкладывай побольше фото!


Парни из Нидерландов (ProJoe) гоняют на них по треку без каркасов. Тайм-аттак, в своё удовольствие, ни с кем не соревнуясь. Я многое у них узнал по-теме, большую часть спец. деталей они и прислали. В любом случае, первый сезон, думаю, большей частью пройдёт в настройках технической части авто с парочкой робких вылазок на трек в конце сезона. Сформируется общее представление об автомобиле, а там, если увижу реальную потребность в каркасе - установлю его в специализирующейся на этом организации в межсезонье.

Фото буду, конечно же, выкладывать, но пока больше нет достойного внимания материала
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение M@D_M@X » Ср окт 29, 2014 6:17 pm

Rokky писал(а):
Jorben писал(а):Каждому свое. Что тут спорить. По мне так дельта как трек кар тоже мероприятие спорное. Особенно с такими бюджетами. За цену, что я строю свою дельту можно порше 997 гт3 мк1. Тут я думаю не те суммы, но тем не менее.

Выкладывай побольше фото!


Парни из Нидерландов (ProJoe) гоняют на них по треку без каркасов. Тайм-аттак, в своё удовольствие, ни с кем не соревнуясь. Я многое у них узнал по-теме, большую часть спец. деталей они и прислали. В любом случае, первый сезон, думаю, большей частью пройдёт в настройках технической части авто с парочкой робких вылазок на трек в конце сезона. Сформируется общее представление об автомобиле, а там, если увижу реальную потребность в каркасе - установлю его в специализирующейся на этом организации в межсезонье.

Фото буду, конечно же, выкладывать, но пока больше нет достойного внимания материала


Да простят меня "корифеи", но, тем не менее, позволю обратиться к тебе напрямую, друг мой!!!)))
Посылай на XYZ всех, кто пытается "навялить" тебе свои "авторитетные" мнения.Ну, ладно...не посылай сразу, а , выслушав их и сделав выводы СВОИ и ДЛЯ себя, посылай!))Ибо в стране нашей просто море "специалистов", за которых, как правило, всю работу делает кто-то другой. Да и , к тому же, не забывай учесть тот факт, что ты строишь авто для себя, так что, насколько бы х**во у тебя не получилось, ты , так или иначе , достигнешь своей цели.Что же касается "классических" представлений о ребилде, либо, тем более, тюнинге Лянчи, боюсь, настоящих специалистов тебе в "мандаринке" не найти)))Одни понты-не более...
M@D_M@X
джуниор
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 6:56 pm
Авто: Lancia Thema 8.32

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Ср окт 29, 2014 6:27 pm

ну да, а ещё лучше -- отправить "в белоруссию на полную реставрацию" =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение tri_litra » Ср окт 29, 2014 7:21 pm

l0d писал(а):ну да, а ещё лучше -- отправить "в белоруссию на полную реставрацию" =)))

Шиф белорус. Реставрирует качествено и не фига не дешего. Ну это помимо мотокастомайзинга. И он там не один.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Чт окт 30, 2014 4:11 pm

Постройка машины действительно стала набирать обороты: Сегодня утром на кузов дельты "напал" человек в противогазе и с огромным баллоном песка :D

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tigra » Чт окт 30, 2014 4:42 pm

Rokky писал(а):
Tigra писал(а):Сколько весят все эти стальные листы и балки?


Я так понимаю - это ирония?

Производители гражданских тачек борются за граммы, про спортивные вообще молчу (4C), а тут стальной лист сюда, чугунную чушку сюда. Понимаю, что все граммотно, сам видел разваливающиеся кузова гралов, и без этого оно видимо не поедет, отсюда и общая мысль напрашивается про утопичность такого использования Дельты.

Rokky писал(а):А если серьёзно - с учётом вырезанного местами за ненадобностью металла, удалённых родных сидений, обшивок и прочих гражданских атрибутов, а также сильно прохудившегося от коррозии кузова - не думаю, что от наваренных усилителей машина прибавит в весе относительно паспортных данных. В любом случае, соберём - взвесим.

О! Будет интересно.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Чт окт 30, 2014 5:04 pm

Tigra писал(а):
Rokky писал(а):
Tigra писал(а):Сколько весят все эти стальные листы и балки?


Я так понимаю - это ирония?

Производители гражданских тачек борются за граммы, про спортивные вообще молчу (4C), а тут стальной лист сюда, чугунную чушку сюда. Понимаю, что все граммотно, сам видел разваливающиеся кузова гралов, и без этого оно видимо не поедет, отсюда и общая мысль напрашивается про утопичность такого использования Дельты.

Rokky писал(а):А если серьёзно - с учётом вырезанного местами за ненадобностью металла, удалённых родных сидений, обшивок и прочих гражданских атрибутов, а также сильно прохудившегося от коррозии кузова - не думаю, что от наваренных усилителей машина прибавит в весе относительно паспортных данных. В любом случае, соберём - взвесим.

О! Будет интересно.


Сейчас пескоструй ещё пару килограммов сожрёт :wink:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Fatherrr » Чт окт 30, 2014 5:53 pm

Tigra писал(а):Производители гражданских тачек борются за граммы, про спортивные вообще молчу (4C), а тут стальной лист сюда, чугунную чушку сюда. Понимаю, что все граммотно, сам видел разваливающиеся кузова гралов, и без этого оно видимо не поедет, отсюда и общая мысль напрашивается про утопичность такого использования Дельты.

По подобной схеме провариваются все кузова для спорта. Дополнительными листами металла усиливаются точки крепления подвески, лонжероны, моторный щит и другие наиболее нагруженные детали.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Чт окт 30, 2014 9:55 pm

а чего происходит с еще одной эво(которая, возможно, будет ездить по льду)? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Чт окт 30, 2014 10:55 pm

Pavel78 писал(а):а чего происходит с еще одной эво(которая, возможно, будет ездить по льду)? :-)


Строят по-тихоньку. Готов заключить пари, что по-льду не будут...Георгий причины в соседней ветке описал вполне точно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Pavel78 » Чт окт 30, 2014 11:45 pm

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):а чего происходит с еще одной эво(которая, возможно, будет ездить по льду)? :-)


Строят по-тихоньку. Готов заключить пари, что по-льду не будут...Георгий причины в соседней ветке описал вполне точно.

Видимо чего-то изменилось...
Так-то Дима изначально ее именно для льда и задумывал
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Сб ноя 01, 2014 1:59 pm

Внимание! Полезная информация для владельцев integrale (которая не эво)
В мастерской, пока кузов отдан на "расправу" маляру, принялись перебирать трансмиссию и подвеску на дельту. Я, с удивлением, узнал, что у integrale задние ступичные подшипники и наружные шрусы имеют меньший размер, чем передние (напомню, что на эво все 4 подшипника/шруса одного размера). Это привело меня в известный Питерский итало-магазин. Подшипники ступиц SNR нашлись по каталогу без проблем. А вот с задними наружными шрусами задача усложнилась тем, что оригинальная лянчевская программа не выдавала aftermarket-аналогов. Оригинальных, понятное дело, уже, наверное, не осталось в природе. Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось. В итоге в вышеуказанном магазине нашёлся продавец из "бывалых", который предложил мне привезти образец для подбора из того, что имелось на складе. И конечно же, спустя час битвы с каталогами, искомый шрус был найден! Им оказался передний наружный шрус от весьма харизматичной машинки Fiat Uno 1.4 Turbo(1985-1993). По неоригинальным каталогам заменителей подобрали деталь от Metelli, каталожный номер151003. Также существуют аналоги от GSP и, вероятно, других производителей. Стоимость таких изделий колеблется от 900 до 1500 рублей. Единственное отличие от оригинального шруса дельты - отсутствие гребёнки абс на корпусе гранаты. Но, т.к. у меня абс на этом автомобиле не планируется - то это и не нужно.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Сб ноя 01, 2014 4:32 pm

Кстати у меня тоже появилась идея через пару лет купить integrale 16v.) Мне в посл время стала нравиться более узкий вариант кузова. Есть в нем что то очень привлекательное.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tigra » Сб ноя 01, 2014 10:02 pm

Rokky писал(а):Заказывать шрусы у европейских продавцов по 60 евро+доставка, с учётом нынешнего курса, очень не хотелось.

Я стесняюсь спросить, это у вас с таким кроиловым по лям с хвостом на ребилд уходит?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение yura piter » Сб ноя 01, 2014 10:06 pm

кроилово далеко не показатель качества работ,можно ввалить кучу денег и получить результат хуже того,который проработан руками и головой более тщательно и обдуманно без денег практически
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика