Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Альберт779 » Чт окт 13, 2011 11:07 pm

Вчера поимел возможность сравнить свою Лянчу к (ЛК) 3,0 акпп, 1998 года, кожа, пробег 111200 км с митсубиси галант нью (МГН) 2,4 акпп, кожа, 2008 года, пробег 152000 км.
Во-первых при посадке. Начну с сидений в ЛК садишься как на трон диапазон регулировок обалденный, руль опять же регулируется в двух положениях и главное видно педали (зачем не знаю, но мне важно видеть педали). В МГН садишься "на пол", причем отрегулировать сиденье и сделать его выше не получится по высоте регулируется только подушка сиденья, а не все сиденье целиком, минусом можно добавить нет памяти на регулировки, сиденье какое-то бесформенное и неудобное, педали где-то там впереди и расположены как-то неудобно, нога затекает. Руль В МГН регулируется в 1 положении, поэтому для меня он стоял слишком близко и загораживал приборы. Сам руль на МГН какой-то тоненький и неприятный на ощупь, не знал, что в ЛК настолько приятный на ощупь руль. Подлокотник в ЛК очень удобный мягкий и можно убрать, в МГН подлокотник нечто жесткое и не убирающееся.
Приборы на МГН подсвечиваются жутко синим цветом, неинформативны и ужасны. ЛК образец эргономики, приборы все читаются все понятно и информативно.
Сзади пассажирам в МГН тесновато, ступни упираются в переднее кресло, подоконная линия высоко. В ЛК машина как будто расчитана на задних пассажиров индивидуальные дефлекторы обдува, индивидуальное освещение со штурманскими лампочками, удобное сиденье очень мягкое, проваливаешься как в старый офисный диван.
При езде в подвеске особых различий не отметил и та и другая мягкие без излишней жесткости, но в ЛК трясет посильнее все же. Рулевое управление на МГН ужасно информативное передает все неровности дороги, повторяет рельефы местности и какое-то напряженное приходилось держать руль двумя руками, на ЛК это какой-то кайф управление абсолютно задемпфированное ничего не чувствуешь, управляешь одной рукой абсолютно без какого-либо напряжения, очень уверенно держит прямолинейную траекторию и без разницы какая скорость или это 120 км/ч или это 200 км/ч, неважно есть волны на асфальте или колейность или нет ЛК будет держать ту траекторию которая задана. АКПП на ЛК и МГН одинаковочетырехступенчатые, только на МГН с типтроником и постоянно пытается переключиться на понижающую передачу. На ЛК АКПП чтобы опустить на 2 передачи вниз надо очень сильно и резко нажать на газ.
Двигатели сравнивать бесполезно 3,0 на ЛК гораздо тяговитее и тише (басит), 2,4 на МГН неплохо едет но звук более визжащий на высоких оборотах.
Свет фар которые я считал в ЛК отвратительным оказывается не так и плох. :D
Алгоритм работы дворников в МГН понравился больше.
Обзорность естественно в ЛК лучше, в МГН все же звезд по евронкап больше поэтому и стойка передняя широкая и масивная она то и влияет на обзорность.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Pavel78 » Пт окт 14, 2011 12:38 am

сравнил ж. с пальцем....
каппа уровнем намного выше
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Швед » Пт окт 14, 2011 10:32 am

Автомата тупее чем на каппе я еще не встречал :-D
Машин с автоматом было штук 30. Да и сейчас еще одна есть
В остальном с автором полностью согласен. Каппа очень хорошая машина!
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Альберт779 » Пт окт 14, 2011 1:17 pm

Pavel78 писал(а):сравнил ж. с пальцем....
каппа уровнем намного выше

класс то один и тот же, по размерам ЛК вроде даже поменьше чем МГН.
Автомата тупее чем на каппе я еще не встречал

у меня это компенсируется трехлитровым двигателем :D.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Pavel78 » Пт окт 14, 2011 11:40 pm

Альберт779 писал(а):
Pavel78 писал(а):сравнил ж. с пальцем....
каппа уровнем намного выше

класс то один и тот же, по размерам ЛК вроде даже поменьше чем МГН.
каппа считается представительским классом, в европе везде написано лимузина...а галант бизнес-класс
Автомата тупее чем на каппе я еще не встречал

у меня это компенсируется трехлитровым двигателем :D.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Suspense » Сб окт 15, 2011 1:55 am

Pavel78 писал(а):
Альберт779 писал(а):
Pavel78 писал(а):сравнил ж. с пальцем....
каппа уровнем намного выше

класс то один и тот же, по размерам ЛК вроде даже поменьше чем МГН.
каппа считается представительским классом, в европе везде написано лимузина...а галант бизнес-класс
Автомата тупее чем на каппе я еще не встречал

у меня это компенсируется трехлитровым двигателем :D.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение krec » Сб окт 15, 2011 10:36 am

Suspense писал(а):
Pavel78 писал(а):
Альберт779 писал(а):
Pavel78 писал(а):сравнил ж. с пальцем....
каппа уровнем намного выше

класс то один и тот же, по размерам ЛК вроде даже поменьше чем МГН.
каппа считается представительским классом, в европе везде написано лимузина...а галант бизнес-класс
Автомата тупее чем на каппе я еще не встречал

у меня это компенсируется трехлитровым двигателем :D.
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Cromavod » Вс окт 16, 2011 8:40 pm

Вообще-то, Каппа такая машина, что на ней и гонять то не хочется.
Вот мне и 2-х литров с механикой хватает. А гонять надо на других табуретках.
Грейся летом под ULTRA-фиолетом!
Был AR 159 SW 3.2 Q4 ;(
Аватара пользователя
Cromavod
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 6:05 pm
Откуда: mkadburgring
Авто: Captiva

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Альберт779 » Вс окт 16, 2011 8:47 pm

Cromavod писал(а):Вообще-то, Каппа такая машина, что на ней и гонять то не хочется.
Вот мне и 2-х литров с механикой хватает. А гонять надо на других табуретках.

Иногда надо быстро и резко обогнать фуру, вот здесь и помогает 3,0 двигатель на автомате. Но все же если был бы 2,0 турбо было бы лучше. :D
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Cromavod » Вс окт 16, 2011 8:52 pm

Альберт779 писал(а):
Cromavod писал(а):Вообще-то, Каппа такая машина, что на ней и гонять то не хочется.
Вот мне и 2-х литров с механикой хватает. А гонять надо на других табуретках.

Иногда надо быстро и резко обогнать фуру, вот здесь и помогает 3,0 двигатель на автомате. Но все же если был бы 2,0 турбо было бы лучше. :D

Это всегда чем больше сил, тем лучше.
А мне почти всегда хватало сунуть передачу пониже и ускориться, чтобы обогнать кого-нибудь.
Грейся летом под ULTRA-фиолетом!
Был AR 159 SW 3.2 Q4 ;(
Аватара пользователя
Cromavod
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 6:05 pm
Откуда: mkadburgring
Авто: Captiva

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Альберт779 » Вс окт 16, 2011 9:43 pm

Еще 3.0 для меня решил проблему неадекватов ( когда их начинаешь обгонять прибавляют газ) на дороге. Ездил на маздовском 2,0 атмосферном двигателе замучился вообще не тянет с низов на трассе каждый обгон это переключение вниз, на трехлитровом можно и не переключаться он с 2000 об. начинает набирать обороты даже в гору. На капповском 2,0 не ездил.
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Leshii » Пт окт 21, 2011 2:59 pm

Альберт779 писал(а):Еще 3.0 для меня решил проблему неадекватов ( когда их начинаешь обгонять прибавляют газ) на дороге. Ездил на маздовском 2,0 атмосферном двигателе замучился вообще не тянет с низов на трассе каждый обгон это переключение вниз, на трехлитровом можно и не переключаться он с 2000 об. начинает набирать обороты даже в гору. На капповском 2,0 не ездил.

3.0 это машина каторой не ты упровляеш а она табою.. заней глаз да глаз нужен уменя механика. покусал всех. и с оченй хорошими тормазами. да еще из ее родословной она каена официально ганяла
Изображение

alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Leshii
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 4:31 pm
Откуда: щелково мо
Авто: AlfA33-KAPPA3.0

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение Швед » Пт окт 21, 2011 3:09 pm

Вот это поток сознания! :smt005
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Митсубиси галант нью vs Лянча каппа

Сообщение rahmanoff » Сб окт 22, 2011 12:57 pm

В цитатнег! (с) :-D
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика