Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение cоlombо » Пн май 30, 2011 3:52 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):понимаешь ли. сняли его парней нелегитимно. поэтому говорить, что он отнял у кого-то очки-неправильно. прежде ввсего очи отобрали у его парней.
то что он приберег этот "удар под дых" на последок-вполне логично. выкладывать козыри нужно льшь тогда, когда в руке есть еще и джокер.
хотя, думаю, подай он протест сразу, и лянча бы не снялась в следущих гонках.


Да я все понял, я думал над этим :) Легитимно или нет, не нам судить :) Я не знаю всех тонкостей тогдашнего разбирательства. Очевидно, что речь шла не о аэродинамических юбках, а о новой форме спойлеров.

Лимоне описывает достаточно ситуаций, когда Лянчу и Альфу уличали в установке неомологированных элементов или в отказе при рассмотрении заявки. Так на Дельте ХФ 4ВД в 1987 году пытались установить большую турбину, пытаясь протащить ее как вариант поставки (якобы схожая ситуация была с Регатой ТД, на конвейер поставлялись 2 вида турбин), затем пытались через список опций для автомобиля протащить сдвижной люк для задних пассажиров, который фактически являлся спойлером, аналогичным Дельта С4.
На 155, во время Чемпионского заезда в Монце, в 1993 году, установили горизонтально масляный радиатор, тем самым пытаясь изменить распределение воздушных потоков под капотом, для снижения недостаточной поворачиваемости. ФИА во время инспекции запретила использовать в гонке подобное решение.
А самым большим откровением для меня, было изменение регламента чемпионата CIVT в 1991 году. В гонках разрешили выступать полноприводным автомобилям, тем самым открыв путь для 155 ГТА. Сделано это было специально для борьбы с М3.

В 1992 году БМВ с позором выгнали из ДТМ, из-за того, что было изменено расположение мотора, смещен в базу, и перегородки между моторным отсеком и салоном, относительно омологированного варианта.

Для победы все пути хороши :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение rahmanoff » Ср июн 01, 2011 9:42 pm

Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Nuvola » Чт июн 09, 2011 2:23 pm

Изображение

Стиль ECV II создавала итальянская студия Synthesis design (они же делали 155 GTA, Maser Barchetta, DT Bigua, Qvale Mangusta)
http://www.synthesisdesign.it/ecv_2.html
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Group B: Lancia Delta S4 vs.Peugeot 205 Turbo 16 EVO2

Сообщение Arthur » Чт июн 09, 2011 6:11 pm

De Tomaso - Guarà
De Tomaso - Qvale Mangusta

Мля, до чего же харизматичные тачки... Все, что хотел Алехандро, все становилось шедевром.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Пред.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика