Прохожий_на_автобусе писал(а):понимаешь ли. сняли его парней нелегитимно. поэтому говорить, что он отнял у кого-то очки-неправильно. прежде ввсего очи отобрали у его парней.
то что он приберег этот "удар под дых" на последок-вполне логично. выкладывать козыри нужно льшь тогда, когда в руке есть еще и джокер.
хотя, думаю, подай он протест сразу, и лянча бы не снялась в следущих гонках.
Да я все понял, я думал над этим


Лимоне описывает достаточно ситуаций, когда Лянчу и Альфу уличали в установке неомологированных элементов или в отказе при рассмотрении заявки. Так на Дельте ХФ 4ВД в 1987 году пытались установить большую турбину, пытаясь протащить ее как вариант поставки (якобы схожая ситуация была с Регатой ТД, на конвейер поставлялись 2 вида турбин), затем пытались через список опций для автомобиля протащить сдвижной люк для задних пассажиров, который фактически являлся спойлером, аналогичным Дельта С4.
На 155, во время Чемпионского заезда в Монце, в 1993 году, установили горизонтально масляный радиатор, тем самым пытаясь изменить распределение воздушных потоков под капотом, для снижения недостаточной поворачиваемости. ФИА во время инспекции запретила использовать в гонке подобное решение.
А самым большим откровением для меня, было изменение регламента чемпионата CIVT в 1991 году. В гонках разрешили выступать полноприводным автомобилям, тем самым открыв путь для 155 ГТА. Сделано это было специально для борьбы с М3.
В 1992 году БМВ с позором выгнали из ДТМ, из-за того, что было изменено расположение мотора, смещен в базу, и перегородки между моторным отсеком и салоном, относительно омологированного варианта.
Для победы все пути хороши
