Про масляные фильтры

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Про масляные фильтры

Сообщение bronco812 » Чт дек 04, 2014 4:17 pm

Какая то непонятка с фильтрами... Или я чего не догоняю... Ведь что у нас есть перепускной клапан в фильтре? Он же должен пускать масло в обход себя, когда масло холодное, чтобы не порвать фильтрующий элемент, так? Если так, тогда наши фильтры ( ну по крайней мере на моторах 2-20) работают только на холостых оборотах, а вот дальше перепускают... По Манновскому каталогу, давление перепуска 1.2бар...
http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... %20Europa/Транспортные%20средства/Легковые%20автомобили%20%2B%20автомобили-фургоны/LANCIA%20(LANCIA%20AUTOBIANCHI)/Kappa/2.0%20LE%20838%20A6.000%20(T70866)/Смазочное%20масло/W%20714~4
На эту мысль меня товарищ натолкнул, он на Сааб 9-5 у них же фильтр посмотрел, так там давление перепуска вообще 0.8бар... Просветите, кто знает, может, не там копаю?
Сорри, ссылка целиком ссылкой не влезла...
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: Про масляные фильтры

Сообщение _Lonely_ » Чт дек 04, 2014 4:29 pm

http://wiki.zr.ru/Масляный_фильтр_подробно
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Про масляные фильтры

Сообщение bronco812 » Чт дек 04, 2014 6:17 pm

Все правильно, на холостых давление 1 бар, фильтр работает ... на 4000 об/мин давление уже 4 бара, тогда оно гонит в обход фильтра почти все... Вот почему масло нужно иногда менять...
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: Про масляные фильтры

Сообщение fcoupe » Чт дек 04, 2014 8:47 pm

bronco812 писал(а):Все правильно, на холостых давление 1 бар, фильтр работает ... на 4000 об/мин давление уже 4 бара, тогда оно гонит в обход фильтра почти все... Вот почему масло нужно иногда менять...


:shock: :shock: :shock:
Собственно, в физике не силен, но до этого момента думал, что если в системе смазки 4 бара, то они везде. И параметры перепускного (1,3 бара) к давлению в системе отношения не имеют. Он сработает тогда, когда в фильтр поступит масло с давлением 4 бара, а на выходе фильтра будет 2,7. Или допустим в фильтре будет 6 бар, а на выходе из него будет 4,7 бара.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Про масляные фильтры

Сообщение onetwozz » Чт дек 04, 2014 8:53 pm

Фильтр фильтрует только на холостых. Попробуйте эту картонку приложить к шлангу компрессора и дать хотя бы 1 бар - порвется? То-то и оно!
No replacement for displacement.
onetwozz
альфавладелец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 2:36 pm
Откуда: Toglyatty
Авто: Alfa 75 Nero

Re: Про масляные фильтры

Сообщение fcoupe » Чт дек 04, 2014 8:58 pm

В нормальной машине и на холостых больше, чем 1,3 бара. Если следовать вашей логике, то масляный фильтр не работает никогда :o
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Про масляные фильтры

Сообщение bronco812 » Чт дек 04, 2014 10:03 pm

Вот я поэтому и задался этим вопросом. .. ну на капповском моторе по мурзилке как раз 1 бар на холостых. .. а если на оборотах перепуск откроется, то в фильтрующий элемент точно ж ничего не пойдет, в обход то сопротивление меньше. ..
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: Про масляные фильтры

Сообщение Gundesvan » Чт дек 04, 2014 10:29 pm

Вроде fcoupe уже ответил.
Когда открывается перепускной клапан - это не значит, что закрывается фильтрующий элемент.
Просто большая часть масла идет в обход и масло фильтруется частично.

OFF
Кстати на Лянчу есть два вида фильтров UFI - 1,2 бара и 1,6 бара.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Про масляные фильтры

Сообщение finishstolb » Пт дек 05, 2014 3:56 pm

Физику в школе прогуляли ? Перепускной клапан откроется только в том случае если до фильтрующего элемента высокое давление, а после него оно стало меньше. Появившаюся разница в давлении продавит пружину и откроет клапан.Когда фильтрующий элемент будет забит и его пропускная способность упадёт на указанную величину перепускного клапана тоогда он и откроется. А так он всегда будет закрыт и на холостом ходу и на оборотах мотора.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Про масляные фильтры

Сообщение bronco812 » Пт дек 05, 2014 5:01 pm

finishstolb писал(а):Физику в школе прогуляли ? Перепускной клапан откроется только в том случае если до фильтрующего элемента высокое давление, а после него оно стало меньше. Появившаюся разница в давлении продавит пружину и откроет клапан.Когда фильтрующий элемент будет забит и его пропускная способность упадёт на указанную величину перепускного клапана тоогда он и откроется. А так он всегда будет закрыт и на холостом ходу и на оборотах мотора.

Поразмыслил, точно... скорее всего так и есть... спасибо :-)
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика