RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 мая)

Трековые дни на Дмитровском полигоне. Общение альфистов в межсезонье.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_

Правила форума
МЕСТО ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ АЛЬФИСТОВ ПО ПЯТНИЦАМ В 22.00
ВОТ ЗДЕСЬ (КАРТА)!

RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 мая)

Сообщение Magistral » Пн апр 03, 2017 12:21 pm

Изображение

Приглашаем Вас принять участие в весеннем соревновании по скоростному вождению на специально оборудованной трассе автодрома от компании "Автомотопро". Победители получат памятные призы от "Автомоторо" и сертификаты на обучение на автодроме!

В программу соревнования входит:
- Теоретическая часть и обучение
- Тренировочные заезды
- Одиночные заезды на скорость
- Парная гонка по кольцевой трассе

К участию допускаются любые гражданские автомобили!

Дата: 6 МАЯ 2017 г.
Формат: Скоростное вождение, спринт
Район: Московская область, г.Дзержинский
Зачётные категории: ПОЛНЫЙ, ЗАДНИЙ, ПЕРЕДНИЙ приводы.

Подробно: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=501&t=3817
Magistral
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 3:20 pm
Авто: Audi200

Re: RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 м

Сообщение _Lonely_ » Вт май 09, 2017 10:43 pm

Если кратко, то результаты такие:

Изображение



PS: литературное повествование следует...

PPS: Огромное спасибо kkursor за прикрученую суку! Шикарное победное видео, кмк! (смотреть с 2.10.хх)
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 м

Сообщение TrainAlex » Вт май 09, 2017 11:21 pm

стук какой то слышится....
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 м

Сообщение _Lonely_ » Ср май 10, 2017 6:42 am

Это левый привод развалился в хлам. Привез всем, так сказать, на одном крыле.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 м

Сообщение _Lonely_ » Ср май 10, 2017 9:22 am

Вторая часть победного заезда, съемка со стороны.

https://yadi.sk/d/NI1jtUp23Hmvw8/00553.MTS

Видео со стороны всего мероприятия

https://yadi.sk/d/NI1jtUp23Hmvw8
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: RACING DRIVE - Соревнование по скоростному вождению (6 м

Сообщение _Lonely_ » Ср май 10, 2017 2:40 pm

Как все начиналось

Давным давно, в далекой, далекой... Хрень это все. Не про этот эвент совершенно. :D

Итак, идея поехать в этом году разные слаломы родилась еще зимой, когда результат в зачете полного привода был показан не то что нулевой, а я бы сказал отрицательный.
А раз так, решил в этом году качать скилл не только кольцами, но и разными спринтами, коих в Мск на настоящий момент как минимум два.

Мыло успешно пережило зиму и после того, как стаял снег, я начал его выкатывать на трассы с целью раскатать к сезону, ну и баги разные пофиксить, если таковые повылазят после долгого простоя. На первых парах были прикуплен комплект ковки, который будет кататься исключительно по покатушкам, ну и желе в виде XYZ было решено заменить назад на KW. Все шло своим чередом, 6 мая близилось и я погнал мыло в деревню, чтоб поставить на KW. А дальше...

Проблемы перед спринтами
... а дальше мне пригнали в деревню небольшой внедорожник. И я тут же решил с ним сделать вот это:
Изображение

Что делать, когда засадил внедорожник? Правильно, для начала нужно вызвать второй ... И засадить его!
Изображение

После того, как паджерик был засажен и потенциала зеленки не хватило, чтоб его даже сдернуть с места, было решено ехать за трактором.
Пока ехали за трактором, у Траккера заблокировались задние тормоза и он выпал из обоймы. Пошли за трактором пешком.
А он оказался сломан. Вроде как меняют рулевые тяги, часа три времени. Ждать не стали, взяли лопаты и доски и поехали вызволять паджерик на 156.

Че? Меня с трассы и трека в поле и говны? Вот уж нет! - сказала 156-я, и известила нас о своем категорическом отказе куда либо ехать отказавшим регулятором х.х.
Новый регулятор стоит от 7500, ждать его надо было месяц и я уже начал подумывать о том, чтоб выехать на спринты на 500 или вагоне.
500 при слове спринты потек антифризом через помпу и поехал на СТО. :D
Вагон с постоянно выскакивающей ошибкой передува тоже явно не горел желанием куда-то ехать, кроме как по гражданским делам.
Поэтому был оседлан и отправлен в качестве курьера к Тиму за б/у регулятором х.х.

5 мая, в пятницу вечером, в темноте, чертыхаясь на всех тех инженеров, которые придумали такую компоновку, я поменял за час сломаный регулятор на новый, который немного б/у, но типа рабочий.

Пуск мотора!
И все повторяется.
Ну не держатся х.х., хоть убейся. Сбрасывал самоадаптацию по ключу, потом отсоединив АКБ на 20 минут - не помогает. Думал все, буду сниматься с мероприятия.
И тут в multiecuscan натыкаюсь на пункт сброса самоадаптации. Тыкаю в него, завожу машину - о, чудо! Все работает как часы.

Радостно ликуя собираю инструмент, ставлю сверху декоративную крышку и чувствую, что мотор как-то странно заработал.
Гляжу на приборуню панель, а там стрелка к 130 уже походит и аварийная лампа по температуре загорелась.
Йоп, подумал я, опять май и опять в начале мая мотор зажарить.
Ну как так?!

Печку на полную, мотор начинает остывать.
Глушить его не стал. Точно бы заклинило.
Антифриз вроде не кипит, но вентилятор категорически не желает работать.
Замыкаю первую и вторую на прямую - есть контакт! Опять сгнил долбанный резистор первой скорости!!

В общем, мотор остыл, но четверть уровня масла была съедена.
На свой страх и риск сажусь в машину и еду 100 км в город. Добрался без приключений.
Мотор вроде работает нормально, лампа давления масла не моргает, время 0.30, уже 6 мая...

Спринты
Поспал 5 часов.
Чашка кофе, мойка и в бой!
Никакого завтрака. Надо быть голодным не только до призов и побед, но и физически. Лично мне на пустой желудок гоняться веселее. Как-то больше мотивации %)

Народу набралось машин 15 в трех классах. В моем переднеприводном классе две калины и три фокуса. Может был еще кто, но точно уже не вспомню.
Фокусы совершенно гражданские, но парни, что за рулем, постоянные участники спринтов, неоднократыне победители и все такое.
Антоха так вообще зимой еще эти спринты в своем классе выиграл очень красиво. Они, в общем-то, и были основными конкурентами.

Тренировки и тактика
Перед спринтами дают время познакомиться с трассой + провести 3 тренировочных заезда.
Выезжаю на трассу и понимаю, что первая треть дистанции остается точно за Фордами просто потому, что они более короткие и верткие, и, в отличие от меня у них передачи нормально переключаются.
Ловить тут с базой 156-й было нечего. Главное просто не сбить конусы.

Ходовая змейка была более менее ровная по скорости с Фордами, а вот дальше была улитка, техничная змейка и переставка.
Тут немаловажную роль играло шасси и перед лосиным тестом хорошие тормоза. Все это было в наличии, поэтому шансы на тумбочку были вполне себе не математичекими, а реальными.

Первая и вторая тренировка - еду мимо схемы.

Зато понимаю, что передние баллоны уже достаточно сильно нагрелись, особенно сильно нагревается правая, опорная сторона.
Именно она нагружается в улитке, которая крутилась против часовой стрелки, ну и ходовая дуга после ретардера тоже давала приличную нагрузку.
Контрольный маноментр намеряет 2.6 атмосферы. Травлю 4 десятки вниз, до 2.2 атмосфер, и добираю в зание колесса 3 десятки, чтоб убрать сильный недостаток поворачиваемости на улитке.

Третью тренировку проезажаю 2.12.хх, и везу Антохе секунду. Похоже, все же удается навязать Фордам борьбу.
Время близится к 12, солнышко греет сильнее, асфальт разогревается, условия потихоньку меняются... и еще мне показалось, что застучал левый привод. Надеюсь, что показалось...

А еще какого-то хрена сильный мондраж. Откуда - не знаю.
На картинговых соревнованиях масштабом крупнее такого не было, а тут - трясет и все тут.
После каждого заезда стараюсь расслабить руки ноги прыжками и гимнастикой.
Это срабатывает и к заездам я в форме. Уже не трясет )

Заезды

Первый
Старутую заезд с легкой пробуксовкой и на первой трети дистанции понимаю, что привод в хлам. Стук на всю трассу неимоверный.
Придется сходить, потому как ехать на эвакуаторе домой желания нет.

Докатываю попытку в щадящем режиме. 2.23.хх

Пичалька.

Наблюдаю за тем, как народ валит уже с площадки, загнав машину в загончег.

И что-то меня не отпустило
Смотрю как наваливают Форды и злюсь на свое раздолбайство.
Ведь было ясно, что привода надо было менять еще осенью.
И лежат новые ждут давно этого момента - надо было только поставить.

Лентяй и раздолбай.

Ощупываю кошелек. 4500 на эвакуатор есть.
Да и плохо вот так без боя отдавать победу Фордам!
Да и вообще, когда меня останавливали тех. проблемы?
Валим на все оставшиеся деньги!
Бегу к судьям и успеваю на...

второй заезд
Еду с оглядкой на состояние привода и ощупываю заново трассу.
Скорее тренировка, а не боевой заезд. Трасса разогрелась и изменилась.
На входе в улитку не хватает сцепления, попробуем что-то с этим сделать...
К концу заезда я понял, что развалился похоже не наружний ШРУС, а внутренний. Наружний точно разлетелся бы в хлам не выдержав нагрузки.
Время заезда не знаю, еду в слепую, но можно валить!

Третий заезд
Перед заездом контроль давления. Переднее левое 4 десятки выше нормы.
Травлю до двух, вход в улитку ходовой правый поворот, там сцепления не хватало - должно помочь и сработать.

Аккуратно проезжаю медленную техничную часть, которая больше всего нагружает привода в поворотах.
Переход на основную часть площадки с быстрой змейкой - работаю грейдером равняя грунт и набираю ход - получается хороших скоростной вход.
Первый конус, второй, третий, только бы привод сдюжил... быстрый выход в сторону улитки с полным газом.
Вход в ходовой правый поворт - шины свистят, но левое дежит до последнего (не зря стравил давление, тут предыдущий заезд было скользко!), страхуюсь немного сбросом - вроде выглядит быстро.
Почти вся улитка аккуратно под газом, второй круг всем кузовом доворот внутрь, третий малый очень меделнно... только бы привод сдюжил, больше ему ломаться негде...
Выход из улитки, газ в пол и разворот 180 на медленную змейку.
Это для всех она медленная, а для 156 и меня она точная и быстрая. Пролетаю на одном дыхинии и открываюсь полностью на выходе.
Успеваю переключиться на третью, значит скорость на торможении перед ретардером будет в районе 125 кмч - жесткое торможение и переставка.
Теперь ходовая левая дуга - уже валю, если привод отвалится финиш базой все одно обеспечен, хоть и с потерями времени.

Выдох... Я вообще дышал эти две минуты? Не уверен. Вот и загончик. Адреналин, пульс, все при мне. Вот и финал. Остается только ждать результаты.

Результаты
Ну, все в общем-то в выше идущих постах.
Добавить тут можно только то, что в итоге я не только привез Фордам, но и вообще показал лучшее время в абсолюте.
Кстати, все первые места в трех классах показали одинаковое время до секунд - 2.13.
Точнее говорить сложно, хронометраж был ручной, но если исходить из него, то десяточку то я привез всем. Мелочь, а так приятно )
Помимо памятного диплома и кубка, был заработан сертификат на курс экстремального вождения.
Что с ним делать пока не знаю. То ли зимы ждать и качнуть Ку4, то ли в моноприводе летом оторваться. А может подарю тому, кому нужнее. )


Немного о площадке
Слалом проводился на базе тренировочной площадки extrimdrive.
Зимой это был лучший в Мск ледовый автодром.
Надо отметить, что летом это еще и такой же отменный гладкий асфальт. Не хуже, чем на МРВ.
По крайней мере при правильном подходе к баллонам износ оказался минимальным.

А еще скоро там появится пластиковое покрытие, котрое будут поливать водой и это будет настоящий лед летом!
Так что следующий этап можно заехать и на Q4 %)

PS: Надеюсь, что скоро будут следующие спринты и еще этапы. Буду и дальше участвовать.
PPS: Поехал менять привода и вскрою на всякий случай мотор. Не дает покоя мне тот перегрев перед спринтами, ох не хочется нежданно словить руку друга как питерские товарищи.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi


Вернуться в Клубные покатушки и встречи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика