Хм.. Кем, вот эта девочка пишет про купэ (кстати, при взгляде на нее в мини зимой я мерз реально ))):
Перемещение из точки А в точку Б - явно не ее сильная сторона. Все время квеста я периодически одергивала себя и заставляла оглянуться на машину. Какова она? Вроде должна неплохо рулиться? Где характер, за который ее можно полюбить? Вроде бы все было при ней - но не за что было уцепиться, всё виделось стабильно одинаково хорошим, что навевало некоторую тоску.
Признаться, от кочек, ям, лежаков и трамвайных путей на второй день меня также начало подташнивать. Не укачивать, нет. Если первые можно ещё худо-бедно объезжать, если дорога позволяет, то вторые, если уж попадутся на пути, то никуда от них не деться. Как следствие я не то что люки начала объезжать - я начала сворачивать в сторону, чуть завидев трамвайные пути. “Выше скорость, меньше ямы” - явно не про эту машину. Ямы, может, и меньше, но вот отбить пятую точку о сидение на обычных дорогах Москвы - суровая реальность. Совсем недавно я неделю каталась на Porsche 944. Хозяин утверждал, что у него достаточно жесткая подвеска и некомфортная машина для езды по неровностям. Я точно могу сказать - это все цветочки. Тот 944 по сравнению с Cadillac CTS Coupe - комфортный джип, который проглатывает все неровности и обладает гигантским дорожным просветом, позволяющим залезть аж на бордюр!
Камера заднего вида в CTS Coupe - действительно важная функция: у машины огромная мертвая зона сзади и с непривычки не сразу понятно по зеркалам, где заканчивается зад. В этом плане он до боли мне напомнил всё тот же Porsche 944 - по обзору в зеркалах, ориентированному скорее на комфортную езду, чем парковку, по огромной мертвой зоне сзади, по мускулистым торчащим бокам в районе задних колес.
Я хотела применить типичный чит - открыть дверь и выглянуть наружу, чтобы оценить расстояние до машины сзади и сопоставить его с картинкой в зеркалах. Но не тут-то было, электроника меня обхитрила: не давала открыть дверь, когда коробка находилась в режиме D или R. Функция, наверное, полезная, но конкретно в ситуации с заляпанной камерой, не идеальным чувством габаритов и довольно тесном парковочном месте, постоянно дергать ручкой селектора кпп, чтоб выглянуть наружу, несколько надоело. Экранчик, постоянно выползающий-заползающий при частых переключениях, так же забавлял. Конечно, можно было его не мучать и зафиксировать выдвинутым, но...
Кстати, незадолго до того, как настало время отдавать машину, экранчик заглючило: он показывал только приветственный ролик и никак не реагировал на нажатие кнопок.
Что касается бензина, то создается впечатление, что он уходит равномерно по таймеру, а не в зависимости от стиля езды. Выкатать за день полный бак - неизбежная реальность.
Тем не менее, спортивностью в машине даже и не пахнет: ни по внутренней отделке салона, ни по повадкам. Вроде бы всё при ней, но тащить её на трек совершенно не хочется и даже выглядит нелепым. Это явно не её стихия. Её стихия - размеренная, быстрая (но ни в коем случае не на пределе) езда в свое удовольстве, куда глаза глядят. Пассажиров лучше с собой не брать - они все равно в лучшем случае только недоуменно пожмут плечами и скажут, что ничего не поняли. ©
