Если кратко сравнивать с Германией единственный вероятный плюс, это более мягкий климат, да и то это относиться к тому, что южнее Вероны. А минусов хоть отбавляй.
1. Дороже. Они изначально там дороже, из-за большего НДС чем в Германии, и затем медленней падают в цене. В результате, машины одинакового качества, стоят в Германии дешевле.
2. Помоешнее. Отношение к машинам, хуже чем в Германии, поэтому процент шоколадных машин, особенно из 5-7 летних гораздо меньше.
3. Геморойнее. Фактически легально вывезти русскому машину своим ходом, невозожно -:) Есть два способа, но оба они с хитринкой, и не совсем честные.
4. Жуликоватее. Нарваться на скрученный пробег, и скрытые продавцом дефекты гораздо проще, чем в Германии. При этом и немцы и Итальянцы обязаны давать гарантию на бу авто, и если немцы более-менее ответственно к этому относятся, то есть подозрительные авто сливаются без гарантии только на экспорт, за низкую цену, то итальянец с большими честными глазами, будет обещать гарантию на свою помойку, которая развалиться через неделю, и по идее на гарантии должна его разорить. -:))
5. Подозрительнее. Но этого правда давно не было, но в 90-е интерпольная Альфа из Италии была не редкость. Послендий такой случай мне известен в 02 году, возможно, что-то поменялось к лучшему.
6. Опять дороже. Оформление документов (которые к слову, могут оформляться несколько дней, против пары часов в Германии) дороже, бензина больше, платные дороги, в итоге 400-500 евро как с куста.
Вообщем резюме такое, что гнать имеет смысл, только если, требуется такой эксклюзив, который есть только там, ну типо моей кушки, иначе проще и дешевле из Германии, законодательство этой страны, заточено на эскпорт авто, о чем вы не раз вспомните в Италии -:))
Ну если совсем объективно, то: Вопрос был не "КТО" а "КАК" icon_smile.gif
Красавец -:)))
С июля уже трижды ездил в Москву из Рима по одному и тому же маршруту: Рим-Бреннеро-Иннсбрук-Мюнхен-Регенсбург-Плзень-Прага-Острава-Варшава-Брест-Москва. До этого езди по-другому. Убежден, что ехать надо именно через Чехию. Дальше, но удобнее и быстрее, чем через Вену-Братиславу или Герлиц-Вроцлав.
Так, в качестве рекомендаций для тех, кто впервые поедет.
Ну, а по Германии, конечно, ехать приятно. Правда, я бы не сказал, что в Италии, например, автострады хуже.
Я спорить не буду, потому-что через Чехию не ездил. Могу отметить, лишь две вещи.
1. На Чехию нужна отдельная виза. В случае Гёрлица, можно обойтись Шенгеном.
2. По времени крюк по Германии, выйдет не дольше, или не сильно дольше, поскольку он не ограничен по скорости. Ну и понятно, что удовольствия от 200км/ч валилова, куда больше, чем тряска перед каждым радаром в Чехии.
В Италии, автострады не хуже, если не сказать наоборот.
Где-то валяется тема про то, как Тигра ГТА гнал.... Вот там история просто супер!
Готовиться следующая про перегон 155 Q4 из Италии -:)