Typhoon писал(а): движок на Брере от Шевроле Каптива
это очень-очень жестоко
по отношению к некоторым коллегам
а по 2.2 JTS какой аналог?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а): движок на Брере от Шевроле Каптива
Kemal писал(а):Typhoon писал(а): движок от Шевроле Каптива
это очень-очень жестоко
по отношению к некоторым коллегам
а по 2.2 JTS какой аналог?
Typhoon писал(а):
Это не жестоко и не мягко -это просто факт, а у фактов нет оценок эмоциональных Их уже люди дают, исходя из своих установок.
Typhoon писал(а):А по поводу 2.2 от GM-не вопрос:
Kemal писал(а):
ну все-таки из твоей табличко следует, что альфа его доработала неслабо до 185 л.с... т.е. это не чистокровный джиэмовский мотор
Typhoon писал(а):Кстати, о заявленной мощности. Не знаю, как обстоят дела на АР 2.2, но вот когда я ездил на М3, то сразу сказал, что в ней нет 420лс, потому что более 380 лс я здесь не чувствую. И что в итоге? Один мой товарищ затащил на стенд новую стоковую М3 (6000км пробега) и получил ровно те 380 лс, что я и прогнозировал. Вот такие игры производителей с народом. Написал им письмо гневное, почему он платит при покупке за 420 лс, платит налоги на 420 лс, платит страховку за 420лс, а ездит по факту на 380?... Получил размытый ответ, что мощность эта расчетная на валу коленвала, зависит от топлива и прочих и прочих (дальше вода ни о чем)...
Typhoon писал(а):Kemal писал(а):
ну все-таки из твоей табличко следует, что альфа его доработала неслабо до 185 л.с... т.е. это не чистокровный джиэмовский мотор
Ну да, голова Альфой доработана, иначе вообще бы все грустно было... А мотор чистокровный GMовский, Экотек
Capon писал(а): и я не понимаю, что в этом плохого. мотор надежный, проверенный, на цепи. моментный. не надо постоянно переживать за ремень ГРМ, или литр масла на 1 ткм доливать... да, он не такой драйвовый, но я не уверен, что новые движки от альфы будут с подхватами и прочим. евро5 на дворе, ага...
Typhoon писал(а): Просто кончается их век, кончается нефть, этакая агония перед глобальным изменением в этой области... Все хотят успеть поездить, и многим уже не важно на чем....
Typhoon писал(а):
Да в общем ничего плохого в этом нет, если игнорировать тот факт, что в современных АР оригинальными остались разве что шильдики с сарацином и драконом, да некачественные стыки панелей в салоне...
Vit155 писал(а):- автомобили какой марки стоит покупать? у кого все на уровне?? поясни плиз, открой народу глаза
Guderian писал(а):Vit155 писал(а):- кого за последние 20 лет миновал кризис? кто выжил в одиночку без посторонней помощи?
Бугога! Ответ прост: ПОРШЕ - единственный в мире производитель спортивных автомобилей, который пережил все кризисы в одиночку, без посторонней помощи...
Typhoon писал(а): . Разницу уловил?
А по-поводу глобализации в массовом сегменте-да, почти не осталось аутентичных марок, все марки тупо продают старые истории (у кого есть конечно, что вспомнить) и свой шильдик, а по факту это винигрет из недорогих и доступных всем деталюшек
тогда почему же ты прощаешь это всем и пеняешь за это Альфе???
8С далеко ушла от 599 в плане цельности и характера?
скажи что в той же 159 не так? она не красива, не эффектна? не управляется, не едет? ломается? чем она существенно проигрывает одноклассникам? - тяжела, мотор не свой - и за это ее надо обходить стороной? а какая альтернатива????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей