Nuvola » Вт авг 22, 2006 1:57 pm
Спаль я... Фкамандирофке был.
Вообще-то в Украине находится импортер на регион Украина-Беларусь, у которого контракт с Фиатом на оба региона.
При объеме местного рынка Беларуси (5000 новых импортных авто в год, не считая ТАЗы) довольно сложно получить прямой импортерский контракт.
Крупные европейские производители ранее делали тут представительства, в надежде на быстрый рост рынка в связи с переходом к капитализму (начинали-то мы почти в одно время с Польшей... Эх...). Так получили импортерские контракты Пежо, Фольксваген, Фиат, Тойота, кто-то тама еще, и у них они сохранились до сих пор, не считая обанкротившегося бывшего импортера Фиат, вместо которого теперь работаем мы.
Но потом производители поняли, что капитализм отменяется по причине построения социализма, а потому о динамичном росте рынка, сопоставимом с Польшей, Литвой и Украиной в Беларуси пока можно забыть.
Посему где-то с 2000 года производители в основной своей массе предпочитают новых дилеров в нашем регионе привязывать к украинскому представительству - то же самое у нас и с Рено (работаем с ними с 2001 года).
Возможно, с ростом рынка (у нас сейчас где-то 30-40% в год, несмотря на среднюю зп в 200-300 USD) ситуация со временем изменится, и появятся отдельные представительства чисто в регионе Беларусь. Но для этого нужны объемы продаж, сопоставимые с той же Украиной.