Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Subaru was one of the first companies to come out in open support of the gay community -- and to back that support up with advertising.
Branching out after 10 years of speaking to lesbians and gays, Subaru of America is one of the first advertisers to create a series of custom commercials
The campaign's inspiration is Subaru's popular gay-vague print ad featuring gay-themed license plates from 1999.
ETC....
Сайты не указываю - противно, и не место. Тем более, сам наблюдал это воочию.
Никто и не говорит, что они сидят сложа руки. Но не надо колумбов-то из себя изображать... хотя бы.
Явинг контрол тоже от Митсу?:))
Керамика хорошо "держит" высокооборотную температуру и...Да, вообшем, мне это не интерсно лет уже десять назад стало. Уж извини. Старость не радость:)))
Ну, а на "высоких" турбинах сцепление ловить при каждом трогании с места в пробках....
Typhoon писал(а):Уверяю как практик, что правильно отстроенный авто не нуждается в керамических лопатках, потому что никаких превышений температуры выхлопных газов там нет (обычно не выше 950С на серийных авто) и все это контролируется многочисленными сенсорами. В любом случае на современных стоковых авто "перегреть" турбину нереально-сразу аварийный режим и бегом в сервис. У тысяч современных моделей обычные турбины без керамики-и ничего не происходит, ездят и не крякают, и не перегреваются. А вот керамические лопатки турбин использовались на предыдущих Скайлайнах по двум причинам: 1) это были омологаторы для гонок, а поэтому на них нужно было иметь керамику 2) керамический ротор за счет более низкой массы имеет лучший spool up (меньший турболаг). Но новому GTR это не нужно: там система твинскролл, помогающая побороть лаг, и к тому же он уже не является омологатором для гонок-его планируют продавать по всему свету, и сверхдорогая керамика, как и VTG лопатки в турбинах там просто ни к чему. Кстати, у меня есть график момента на ГРТ и на Порше 997 Турбо, наложенные друг на друга. Так вот, у Ниссана полка немного лучше, несмотря на то, что у Порша современные VTG-турбины. Вот и все дела )
Typhoon писал(а): А теперь реальный герой среди гомосеков-Форд! Да да, этот производитель официально отчисляет по 300 долларов с каждой проданной машины в пользу геев всего мира! Поразительно, но это факт.
Vit155 писал(а):Typhoon писал(а): А теперь реальный герой среди гомосеков-Форд! Да да, этот производитель официально отчисляет по 300 долларов с каждой проданной машины в пользу геев всего мира! Поразительно, но это факт.
это не факт, это туфта какая-то
Форд производит 6.8 млн. машин, получается что он отдает педикам свыше 2 млрд. долларов?? Это огромные бабки. А что говорят акционеры? Надо учесть, что в среднем любой автопроизводитель имеет всего-то около 300-500 долларов прибыли с автомобиля
к тому же при нынешних убытках форда и сокращении персонала...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /30/149910
Vit155 писал(а):Typhoon писал(а): А теперь реальный герой среди гомосеков-Форд! Да да, этот производитель официально отчисляет по 300 долларов с каждой проданной машины в пользу геев всего мира! Поразительно, но это факт.
это не факт, это туфта какая-то
Надо учесть, что в среднем любой автопроизводитель имеет всего-то около 300-500 долларов прибыли с автомобиля
Typhoon писал(а): Это факт, Виталий. И я даже привел ссылку, а по ней легко найти дополнительную инфу по этим отчислениям.
Виталий, я надеюсь, ты просто устал на работе сегодня и не рассматриваю твою фразу всерьез
300 долл с автомобиля? ))))))) Ну-ну... Мне даже не хочется начинать считать, потому что тут любому, кто знает основы экономики, все ясно и прозрачно. Могу посоветовать не читать советских газет, ну или как минимум все факты стараться проверять самому
Кстати, эта старая байда с двумя дырками на одну крыльчатку разработанная для дизелей не очень-то на ГТ-Р и катит.
Преимущества керамического ротора следующие:
-большая температурная устойчивость (свыше 1200°С).
-значительно меньший вес - около 10% от массы металлического ротора.
-меньшая инерционность(turbo lag, турбояма по-нашему:))) -- большее время ускорения т.е. раскручивания (spool- up) -- минимум в два раза быстрее, чем железяка.
- возможность уменьшения толщины стенок корпуса турбины и их массы.
- возможность модификации всего корпуса. Корпус уже не должен быть массивным.- меньший коэффициент температурного раширения чем у железяки -не поддается такой деформации, как железяка. Поэтому расстояние между лопатками ротора турбины и стенкой ее корпуса можно уменьшить, что делает турбину более эффективной.
Надеюсь у ГТ-Р коллекторы переменные не вручную?:))) Вышел, снял один, поставил следующий - другого сечения. Надо бы проверить:)))
Vit155 писал(а):1. я доверяю больше здравому смыслу, а не
"Христианское новостное агентство на http://www.invictory.org"
смахивает на свидетели иеговы
как может всемирно известная компания тратить свыше 2 млрд. долларов на педиков, если сама несет убытки в 2.4 млрд??? я точно ничего не понимаю в экономике
Typhoon писал(а): http://www.afajournal.org/2006/april/406Ford.asp
пожертвование для геев правозащитных групп - Ford выделил сотни тысяч долларов на гомосексуальные группы, которые толчок для геев дня, прежде всего стремление к легализации однополых браков секс.
Например, в 1999 году Форд дал $ 200000 в Национальном геев и лесбиянок целевой группы и $ 100000 до Международного геев и лесбиянок кампания в защиту прав человека.
В 2005 году компания пожертвовано 250000 $, чтобы помочь построить утверждениями, гомосексуальные общинный центр, в Ferndale, штат Мичиган.
Наверх подарок в кампании по созданию утверждениями - $ 500000 - из Аллан Gilmour, гомосексуалистов и бывший вице-председатель Ford Motor Company.
Кроме того, в прошлом году на каждые Jaguar и Land Rover куплены, Ford обязался предоставить до $ 1000 для геев и лесбиянок против диффамации альянса. Аналогичным образом в прошлом, Форда Volvo разделение пожертвовано $ 500 до КПЧ для каждого транспортного средства, приобретенные или лизинг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей