Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 2:30 pm

TBX писал(а):про "заглушку" есть много мнений, одно из которых: глушить не совсем безопасно т.к. работа системы егр снижает температуру сгорания в цилиндрах... так-же, от тупо заглушки со стороны выпуска на современных моторах с многочисленной электроникой могут вылазить "чеки".


Вот именно + нарушается тепловой режим работы турбины со всеми вытекающими. Нигде нет статистики, что и через сколько накрылось в результате заглушивания, но я решил для себя что "не мешай механизьму работать". Будем чистить и менять детальки по мере надобности. За год на солярке экономится в среднем на новый расходомер :))) примерно
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт янв 12, 2010 2:34 pm

на 145 с ЖТД вылазит чек при заглушке ЕГР ..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Вт янв 12, 2010 2:52 pm

ЗЫ: кстати вспомнил тут: механик кросвагонист из АРМа рассказывал что он расходомер, после чека, как-то чистил.... возможно, по расходомеру можно малость сэкономить
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Вт янв 12, 2010 3:04 pm

TBX писал(а):ЗЫ: кстати вспомнил тут: механик кросвагонист из АРМа рассказывал что он расходомер, после чека, как-то чистил.... возможно, по расходомеру можно малость сэкономить

Спиртом знаю что промывают и не всегда помогает промывка..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Unicorn » Вт янв 12, 2010 3:56 pm

TBX писал(а):ЗЫ: кстати вспомнил тут: механик кросвагонист из АРМа рассказывал что он расходомер, после чека, как-то чистил.... возможно, по расходомеру можно малость сэкономить


Странно, потому что я тоже в АРМе обсуждал этот вопрос, и мне сказали, что расходомер не чистится. То есть чистка его выводит из строя. Только замена.
Причем, они-то расходомерами не торгуют, им что чистить что менять - денег только за работу получат. Но в АРМе (новом) мне вообще как-то не очень, ездил в общем ради екзаменера фирменного.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Ср янв 13, 2010 10:42 am

кстати, вот чё подумалось... а зимой егр-овский клапан разве не всегда должен быть закрыт? он же только на прогретом двигателе и только в определённых режимах должен открываться
ЗЫ и ещё странно, что эта фигня у всех зимой вылезает
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Dmitrii » Ср янв 13, 2010 12:49 pm

Коллеги альфисты, я тут периодически комментирую со своей стороны обсуждения по поводу качества топлив. И сейчас не удержусь, как специалист, занимающийся брендовыми топливами. Особенно не удержусь по поводу фразы «нет присадкам»…
(не на правах рекламы, а по зову сердца :D :D :D )

1. На счет «ВР - в топку»…
Фтопку не надо. Просто это обычное ДТ Евро-4. И для CommonRail я бы его не рекомендовал.
Тут дело в том, что для современных двигателей, особенно CommonRail (вследствие усложнения конструкции инжектора), все более принципиальной становится чистота инжекторов. При непосредственном впрыске топлива – это вообще один из определяющих факторов.
Если неправильно распределить топливо в камере сгорания, оно и сгорать будет неэффективно, а отсюда сажа, снижение мощности и т.д., и т.п.
Для предотвращения образования отложений во впускной системе, по сути, в настоящее время есть только один способ - в топлива вводятся моющие присадки. Если бензинов с такими присадками у нас в России уже довольно много (Экто, Ultimate, Pulsar, V-Power, Futura), то дизельное топливо пока только одно – Лукойл Экто.

В Москве для бензина можно долго спорить, что лучше – Экто, Ultimate, V-Power и т.д.
А вот для дизельного топлива спорить не о чем. Экто – единственное ДТ с моющими присадками, а значит, соответствующее современным представлениям о том, каким должно быть топливо для передовых технологий дизелестроения.
Я уверен и очень надеюсь, что BP тоже скоро запустит ДТ Ultimate, как они делают в Европе. Но пока, увы, ДТ BP – это топливо небрендовое и моющих присадок не содержит.

2. Для дизельных двигателей CommonRail использование ДТ с моющими присадками не просто веселая затея, а настоятельная рекомендация. Использование простого ДТ (не важно Евро-4 или Евро-3) без присадок чревато как минимум потерей мощности 5-15%.
Все дело как раз в образовании отложений (a.k.a. сажи, нагара) во впускной системе.

Развитие технологий двигателестроения, как вы понимаете, невозможно без развития технологий производства топлив. Введение моющих присадок в топлива в Европе и США давным-давно уже ушло из области покупки баночек в автомагазинах и является полноценной технологической стадией производства качественного товарного топлива.
В США выпуск топлив без моющих присадок запрещен законодательно. В Европе 100% топлив ведущих производителей, таких как BP, Aral, Shell, Total, Esso и т.д., содержат такие присадки.

Для ведущих производителей, уважающих свое имя и имидж, моющая способность топлива (наличие моющих присадок) не менее значима, чем, например, цетановое число или низкотемпературные характеристики.

С другой стороны сами автопроизводители постоянно настаивают на том, чтобы топлива имели высокую моющую способность. Все дело в том, что на автопроизводителей законодательно накладываются жесткие требования по ограничению выбросов двигателя. Чтобы обеспечить их недостаточно только развивать технологии двигателей. Топливо по своим свойствам должно соответствовать новым технологиям. Поэтому автопроизводители обращаются к законодателям с недвусмысленным заявлением: «Если хотите новых технологий двигателестроения, то извольте обеспечить соответствующее по качеству и свойствам топливо». Рекомендации автопроизводителей по необходимым характеристикам топлив сведены во Всемирной Топливной Хартии, подписанной всеми основными автоконцернами мира (и Fiat в том числе). Так вот там моющая способность (отсутствие нагара на клапанах или потери пропускной способности инжекторов) жестко регламентируется.

Фраза «не надо присадок – ищи нормальные АЗС» для Европы звучала бы довольно абсурдно. На хороших АЗС как раз обязательно должно быть топливо с присадками. Причем все, а не только брендовое.

3. А по поводу, на каких заправках покупать топливо, уже тыщу раз обсуждалось. В первую очередь на тех, которым доверяешь, причем доверие это они заслужили длительным использованием. Со своей стороны добавлю, что если заправиться нужно, а своя любимая заправка далеко, я бы выбирал нефранчайзинговые заправки ведущих топливных компаний, торгующих брендовым топливом. Здесь в свете самой темы обсуждения в этой ветке еще раз отмечу, что ДТ BP называть брендовым нельзя. Топливный бренд – это Ultimate. Кстати, BP и не рекламирует свое дизельное топливо. Они рекламирую бензин Ultimate.

Если по существу, заправки, которым доверяю лично я следующие (но это по бензину, поскольку Альфа у меня бензиновая):
- BP на внешней стороне 3-го кольца сразу после Ленинского проспекта (90% бензина, заправленного мной за 3 года)
- BP на Ярославке в Мытищах при выезде из Москвы
- Последний месяц начал заправляться ТНК Pulsar – заправка на 60 лет Октября после пересечения с Вавилова. Пока все очень нравится. Бензин Pulsar, кстати, очень хорошая штука. Будем надеяться, что с контролем качества сеть заправок ТНК не поведет.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение TBX » Ср янв 13, 2010 1:14 pm

Dmitrii, вопрос как к специалисту.... вот есть у нас дт, типа зимнее и евро какое-то, ясное дело полученное в промышленных условиях технологами с помощью определённых присадок: потребитель заливая туда антигель или ещё что из разноцветных баночек случайно не может вызвать ухудшения свойств? ну например как с антифризом- переборщил и уже точка замерзания сместилась в обратную сторону? или присадки между собой в реакцию вступили и в осадок выпали? :-D
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Ср янв 13, 2010 1:23 pm

Дмитрий, если у вас есть доступ к лаборатории, я могу пособирать несколько видов ДТ в европе, и несколько видов топлива в Рб и передать все в Мск.. чтобы сравнить :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Артемий » Ср янв 13, 2010 1:38 pm

Dmitrii писал(а):Если бензинов с такими присадками у нас в России уже довольно много (Экто, Ultimate, Pulsar, V-Power, Futura), то дизельное топливо пока только одно – Лукойл Экто.

Dmitrii, а что насчет дизеля норвежского на заправках аэро? некоторые трактористы утверждают, что производительность повышается чрезвычайно... а что с профессиональной точки зрения скажете?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм!!! 8)
Аватара пользователя
Артемий
альфавладелец
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 7:58 pm
Откуда: СПб
Авто: 147_1.9_JTD

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Dmitrii » Ср янв 13, 2010 3:10 pm

TBX писал(а):Dmitrii, вопрос как к специалисту.... вот есть у нас дт, типа зимнее и евро какое-то, ясное дело полученное в промышленных условиях технологами с помощью определённых присадок: потребитель заливая туда антигель или ещё что из разноцветных баночек случайно не может вызвать ухудшения свойств? ну например как с антифризом- переборщил и уже точка замерзания сместилась в обратную сторону? или присадки между собой в реакцию вступили и в осадок выпали? :-D

«Атигели», они же официально депрессорно-диспергирующие присадки – очень обширная тема. Они добавляются на стадии производства топлива на НПЗ для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.
1. В принципе, депрессорно-диспергирующие присадки ведущих производителей друг на друга негативного влияния не оказывают, поскольку у них более менее похожая химия. Другое дело, что если ДТ уже содержит такие присадки (а на НПЗ центральной России они используются очень активно), то добавление дополнительного их количества может не привести к дополнительному эффекту. Есть концентрация, в которой сколько не добавляй присадки сверху, эффекта уже не будет. В каждом конкретном случае нужно проверять в лаборатории.
2. Самый важный момент, о котором не пишут на «разноцветных баночках», но который принципиальнее всего в данном случае – это то, что при низкой температуре, когда ДТ уже помутнело добавлять депрессоры бессмысленно. Они не будут работать. Вся штука в том, что депрессоры нужно вводить в еще теплое топливо. Только тогда они проявляют эффективность. Чтобы добиться эффекта (хотя бы частичного) нужно иметь температуру ДТ не менее 10оС. Рекомендуемая температура 35-50оС.
Принцип работы депрессоров основан на сокристаллизации воска с кристаллами парафинов на определенной стадии их роста. Поэтому депрессор должен присутствовать в топливе еще до начала кристаллизации, т.е. при повышенной температуре.

В общем, бессмысленно заливать «антигель» в бак зимой, если машина хранится не в теплом помещении. Хуже не будет, но и лучше тоже.

Ну, и вопрос производителя «жидкостей в разноцветных баночках» тоже принципиальный. Проконтролировать, что вообще они налили туда практически невозможно. Могут ведь такого налить, что будет хуже… Но это уже опять вопрос доверия производителю.

В курпнотоннажном масштабе депрессорно-диспергирующие присадки выпускают не так уж много химических компаний в мире. И я не видел, чтобы кто-то из них активно занимался розничными продажами в разноцветных баночках. А насколько российские ритейлеры гарантируют качество своей продукции – это вопрос сложный.

ЗЫ. Кстати, есть еще один важный момент. Эффективность депрессорно-диспергирующей присадки сильно зависит от состава и свойств топлива. Универсальных решений нет. Может так случиться, что и хороший качественный депрессор с конкретным топливом работать не будет.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Dmitrii » Ср янв 13, 2010 3:40 pm

Артемий писал(а):
Dmitrii писал(а):Если бензинов с такими присадками у нас в России уже довольно много (Экто, Ultimate, Pulsar, V-Power, Futura), то дизельное топливо пока только одно – Лукойл Экто.

Dmitrii, а что насчет дизеля норвежского на заправках аэро? некоторые трактористы утверждают, что производительность повышается чрезвычайно... а что с профессиональной точки зрения скажете?

Я когда говорил о ДТ Лукойл Экто, как о по сути единственном в России, имел ввиду, конечно, общероссийский масштаб.

Санкт-Петербург, стоит немного особняком. У вас там есть и Neste Futura и этот самый AERO. Сказывается близость к Финляндии. В общем, кусочек Европы в России.
Безусловно, и то, и другое – очень хорошо на мой взгляд.

Только вот и то, и другое больше-то особенно нигде не купишь.

Вот что пишут на сайте AERO:
Это топливо поставляется напрямую от давнего партнера - европейского нефтяного гиганта StatOil , одного из крупнейших мировых операторов топливного рынка, работающего в 32 странах. Наличие собственных бензовозов позволяет организовать процесс доставки таким образом, что топливо сразу же поступает на комплексы и не хранится на нефтебазах в России.
Естественно, если тащить топливо из Европы с заводов StatOil, то оно будет «европейским».
Вопрос, сколько оно при этом стоит?

ЗЫ. Только я бы предостерег вас всех от таких заявлений AERO, как увеличение мощности на 15% и экономия топлива на 5-7%. Такого не бывает. Может быть в каком-нибудь из тестов один раз и получилось такое, причем сравнивали убитый двигатель с новым и 92-ой бензин с 98-м, но извините, на среднестатистические данные это не тянет.

Когда я говорил, что при использовании ДТ без моющих присадок мощность дизеля CommonRail может снизиться на 5-15% я говорил именно слово «снизиться». Вот если сналача «засрать» двигатель, а потом почистить, то можно достичь эффекта 15%. Но! 15% по сравнению с грязным.
А если в новую машину начать заливать AERO, объясните мне с какого хрена мощность поднимется на 15%??? 15% мощности при современном развитии двигателестроения – это просто нереальная прибавка.

Но это все уже маркетинг.


В целом трактористы правы. Я уверен, что ощутимый эффект есть. Топливо хорошее.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение Dmitrii » Ср янв 13, 2010 4:12 pm

flavor писал(а):Дмитрий, если у вас есть доступ к лаборатории, я могу пособирать несколько видов ДТ в европе, и несколько видов топлива в Рб и передать все в Мск.. чтобы сравнить :oops:

А зачем! Все уже давно сравнено-пересравнено :D :D :D

И потом в чем задача такого сравнения? Некоторые испытания стоят более 20000 Евро.

У всех топлив в зависимости от технологии конкретного НПЗ свойства отличаются.
В СНГ, к слову, есть много НПЗ, которые производят отличные топлива ничем, не уступающие европейским. Даже лучше. Об этом уже говорит тот факт, что основное количество ДТ, импортируемого Европой, поступает именно из СНГ.

Республика Беларусь в этом смысле, вообще, флагман. Ваши НПЗ – Мозырь и Нафтан – это заводы европейского уровня с отличным технологическим оснащением.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение flavor » Ср янв 13, 2010 4:32 pm

Dmitrii писал(а):
flavor писал(а):Дмитрий, если у вас есть доступ к лаборатории, я могу пособирать несколько видов ДТ в европе, и несколько видов топлива в Рб и передать все в Мск.. чтобы сравнить :oops:

А зачем! Все уже давно сравнено-пересравнено :D :D :D

И потом в чем задача такого сравнения? Некоторые испытания стоят более 20000 Евро.

У всех топлив в зависимости от технологии конкретного НПЗ свойства отличаются.
В СНГ, к слову, есть много НПЗ, которые производят отличные топлива ничем, не уступающие европейским. Даже лучше. Об этом уже говорит тот факт, что основное количество ДТ, импортируемого Европой, поступает именно из СНГ.

Республика Беларусь в этом смысле, вообще, флагман. Ваши НПЗ – Мозырь и Нафтан – это заводы европейского уровня с отличным технологическим оснащением.

Это я знаю.. Просто не видел в прессе сравнительные тесты... нет материалов по РБ чтобы ткнуть носом суровых дизелистов, которые с приходом холодов начинают писать кипятком.. оперирую солярка говно, мы тут маслица и креосинчика..
Зы а по био есть тесты какие ? я про Био ДТ с 5% добавкой биокомпонента – метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Приключения дизельных итальянцев в России (грустные)

Сообщение SniFF » Ср янв 13, 2010 5:02 pm

[quote="Dmitrii"]

Dmitrii, если не затруднит, напиши плз. несколько слов о моющих присадках "в банках".
Стоит ли покупать, какие и прочее.
Спасибо.
Аватара пользователя
SniFF
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: AR Crosswagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика