Альфа/Опель/GM Win'n'Great. Ищем ДНК современной Альфы.

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Guest1 » Пт июн 06, 2008 3:42 pm

Typhoon писал(а):
Ps. По поводу аналогов Мурашкину: Infiniti G35x. Полный привод, 315лс, V6, комфортный салон. А4 3.2 кватро(валит вещь-проверял), впрочем, та же А4 3.0TDi еще более жуткая, особенно с чипом. Жаль, у нас пока нет у официалов. Ну и БМВ 330xi, 335xi (по последней не владею ценником, но простая 335i валит очень зачетно и рулится отменно).
Про Кадиллаки сам знаешь-тем более 2 клоуз ту 159 :-D


не сыпь соль на рану :(( хотя 330xi 2004-го года, на типтронике, я обгоняю на 400 метрах... где-то на полкорпуса.
а расход это конечно ппц.
Guest1
 

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 3:47 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а):Результаты могут быть более объективными менее объективными или дутым пузырём. Большинство резалтов ринга-это последнее :-)
А к первому отношу приведённый максом пример.


Если отойти от критериев объективности/субъективности, то как тебе сама трасса? Ты считаешь она не сложная? А какую бы трассу ты назвал бы сложной, требовательной к подготовке машины? Почему?

Трасса очень сложная. А самое главное, слишком специфическая. Те её резалты мало что значат, это просто резалты одной из трасс. Возможно единственной в своём роде,но что из этого? монако тоже единственная. А я и не говорю, что результаты на какой то там трассе значат что то. Ведь каждой машине и втч гоночной, могут больше всего подходить одни трассы, а могут другие. Она может более менее средне выступать на всех. На то гоночные машины и настраиваются, а не едут в одинаковой конфигурации везде(есть более легко адаптируемые машины, есть менее). порше настраивают под ринг. А в монце они будут задвинуты. Мощные и технологичные феррари, с их более жёсткими подвесками и сложной начинкой просто съедят их. Феррари для гладких, формульных трасс, а не для ухабов.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение zopuh » Пт июн 06, 2008 3:53 pm

Guderian писал(а):Энцо нет в рекордсменах. Как думаешь почему?

потому что у феррари есть своя трасса рядом с заводом :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 4:01 pm

Guderian писал(а):
zopuh писал(а):
Guderian писал(а):Энцо нет в рекордсменах. Как думаешь почему?

потому что у феррари есть своя трасса рядом с заводом :-D


У Порше есть несколько своих испытательных полигонов. С подчинением ФВ теперь появились дополнительные возможности. Энцо не хочет сливать на ринге.

Энцо не сделан под ринг, ещё бы ты спросил почему энцо в ралли не блеснул. Добро пожаловать на формульные трассы и посмотрим что почём. Эта машина создана для этого. А как каррера ГТ едет по рингу?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Kemal » Пт июн 06, 2008 4:01 pm

слушайте, к чему все это? Гудериан! если ты хочешь порше - купи его.

создается впечатление, что ты развернул дискуссию, чтобы оправдать это свое стремление путем аргументации и битвы с Атцами. Нравится - бери! сколько ж можно есть мосск... :roll:
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Typhoon » Пт июн 06, 2008 4:04 pm

zopuh писал(а):
Guderian писал(а):Энцо нет в рекордсменах. Как думаешь почему?

потому что у феррари есть своя трасса рядом с заводом :-D


Нет, потому что Энцо не нуждается в подобной рекламе.

Не секрет, что сегодня времена на НШ стали отличной рекламой и некоей мерной планкой для покупателей авто. Даже самые нерасторопные домашние тарантасики в виде каких-нибудь вялых хетчей, предназначенных пожизненно возить домохозяйку с собакой в магазин и в прачечную-имеют свои времена на НШ. Увы-таков современный маркетинг. Даже если встретяться в автосалоне два молодых и задорных тошнота, никогда в жизни не видевшие трека живьем и получившие права неделю назад-они обязательно спросят менеджера, какой результат у приглянувшейся им машинки на Нордшляйфе. И это для меня сцуко величайшая загадка вселенной-зачем? Зачем ему это время, если он берет 1.4 с АКПП, при этом умудряясь приложить его через неделю в троллейбус или воткнув в забор дачи друга, "перепутав тормоз с газом"? Ан нет! Время на НШ должно быть хорошим (по его мнению)-иначе не купят :-D А то, что из этих кастомеров лишь полпроцента понимают, о чем на самом деле идет речь-это уже никого не волнует, бизнес есть бизнес. Вот такая ботва, кидс...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Typhoon » Пт июн 06, 2008 4:08 pm

Add. info (не НШ!) Тестовый трек Топ Гир, Стиг. Первые 15 времен.

1 Ascari A10 1.17.3
2 Koenigsegg CCX (with TG spoiler) 1.17.6
3 Pagani Zonda F 1.18.4
4 Maserati MC12 1.18.9
5 Ferrari Enzo 1.19.0
6 Ariel Atom 1.19.5
7 Lamborghini LP640 1.19.8
8 Porsche Carrera GT 1.19.8
9 Ascari KZ1 1.20.7
10 Mercedes-Benz SLR McLaren 1.20.9
11 Ferrari 599 GTB 1.21.2
12 Ford GT 1.21.9
13 Porsche GT3 RS 1.22.3
14 Ferrari 360 CS 1.22.3
15 Chevrolet Corvette Z06 1.22.4
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Suspense » Пт июн 06, 2008 4:09 pm

Кстати, а что на Нюрбургринге сейчас творится? Какими-то кемперами всё заставлено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 4:30 pm

Guderian писал(а):
Jorben писал(а): А в монце они будут задвинуты. Мощные и технологичные феррари, с их более жёсткими подвесками и сложной начинкой просто съедят их. Феррари для гладких, формульных трасс, а не для ухабов.


Монца 27 апреля 2008
Класс ГТ2
1 место Lars-Erik Nielsen, Allan Simonsen, Richard Westbrook Porsche 997 GT3-RSR 3.8 L Flat-6
2 место Pierre Ehret, Pierre Kaffer, Ferrari F430GT 4.0 L V8

И причём это тут?
Вот ты конечно плаваешь. Мы говорим про серийные, гражданские автомобили, не про гонки, а про лучшее время способное продемонстрировать полностью серийная машина. По какому то стечению обстоятельств некогда физикелла на болиде джордан победил и что теперь?
Последний раз редактировалось Jorben Пт июн 06, 2008 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Jorben » Пт июн 06, 2008 4:42 pm

С тобой бесполезно дискутировать, по сему подитожу свою точку зрения: ринг значит ровно столько же, сколько и любая другая СПЕЦИФИЧЕСКАЯ трасса. Порше едут хорошо там, тк это их домашняя трасса и они под неё испекаются. Если притащить их на дом трассу фиата, то они в лучшем случае поедут на уровне мазеров.
А что касается формульных трасс, феррари будет иметь на них преимущество при одинаковых условиях.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Typhoon » Пт июн 06, 2008 4:46 pm

Jorben писал(а):С тобой бесполезно дискутировать, по сему подитожу свою точку зрения: ринг значит ровно столько же, сколько и любая другая СПЕЦИФИЧЕСКАЯ трасса. Порше едут хорошо там, тк это их домашняя трасса и они под неё испекаются. Если притащить их на дом трассу фиата, то они в лучшем случае поедут на уровне мазеров.


Да Порши и в Мячково неплохо едут 8) У GT3 пока лучшее время на Open Race. Среди hard tuned Evo & Sti кстати, традиционно доминирующих на этом треке.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Mur » Пт июн 06, 2008 6:21 pm

Typhoon писал(а):Ps. По поводу аналогов Мурашкину: Infiniti G35x. Полный привод, 315лс, V6, комфортный салон. А4 3.2 кватро(валит вещь-проверял), впрочем, та же А4 3.0TDi еще более жуткая, особенно с чипом. Жаль, у нас пока нет у официалов. Ну и БМВ 330xi, 335xi (по последней не владею ценником, но простая 335i валит очень зачетно и рулится отменно).
Про Кадиллаки сам знаешь-тем более 2 клоуз ту 159 :-D

Ну по своей системе ценностей, я в аналогах только Cadillac CTS увидел. Антураж для меня все же важен. Зато как увидел! 305 лыс, полный привод, а салон и опции... И дешевле 159 получается! Вот он, кросс-курс. Я даже не могу уверенно сказать, что покупай машину сейчас, я бы купил Черрика опять. Причем, если я еще сомневаюсь, то у Лисы вердикт однозначен :-D Единственный нюанс в том, что устрицы мной на ходу не едены. Умеет ли сие поворачивать, для меня тайна.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Brera Prodrive S

Сообщение Лютег » Пт июн 06, 2008 9:24 pm

Guderian писал(а):На ней не засветился только ленивый

ваша правда... я еще не дорос до этой культовой трассы :oops:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Touring* » Пт июн 06, 2008 11:59 pm

Друзья, а Вы не задумывались над такими прозаическими бытовыми моментами:

- в 911 есть задние детские сиденья. То есть, семье можно взять с собой в поедку ребенка, которому нельзя сидеть впереди.
- 911 компактный = удобен в городе
- у Порше развитая дилерская сеть
- 911 хорошо для дорогого спорткара держит цену
- вменяемая относительно итальянских суперкаров страховка

Для массы клиентов, которые даже не знают, где находится Нордшляйфе, и сколько побед было у марки, это - важные вещи. Престижная машина с отличным имиджем, мерило статуса. При этом достаточно удобна в каждодневной эксплуатации.

При этом для энтузиаста масса возможностей заводской (RS серии) и афтермаркет кастомизации. И всё это за относительно разумные для этого класса деньги.

Клиент Феррари, как правило, более богат - настолько, чтобы закрывать глаза на стоимость владения и определенную непрактичность.
Последний раз редактировалось Touring* Сб июн 07, 2008 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Альфа/Опель/GM винигрет. Ищем ДНК современной Альфы.

Сообщение Kemal » Сб июн 07, 2008 12:02 am

ооо! да я аффтар аффтаритетной темы получилсо 8) :-D

только, пожалуйста, исправьте в названии винИгрет на винЕгрет.... спасибо
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика