Покупка мазерати

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение grimm » Пн авг 01, 2005 5:48 pm

Рома писал(а):
Сейчас езжу на эклипсе, мазерати буду брать в замен ее.


Мущина :D
Вот тут опыт эксплюатации описан, там и мыло счастливчика есть,
может спишишся ...

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 1/20/19545


Списался. Чел говорит, что никогда не имел этого авто и тем более ничего не писал :)

Мистика!
grimm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 10:42 am

Сообщение Рома » Пн авг 01, 2005 5:52 pm

grimm писал(а):
Рома писал(а):
Сейчас езжу на эклипсе, мазерати буду брать в замен ее.


Мущина :D
Вот тут опыт эксплюатации описан, там и мыло счастливчика есть,
может спишишся ...

http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 1/20/19545


Списался. Чел говорит, что никогда не имел этого авто и тем более ничего не писал :)

Мистика!


Да нет, не мистика конечно, просто кто-то решил выдать желаемое за действительное и зашел далеко в своих мечтах :D
А раз так, то и верить написанному отзыву не стоит ...
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Вт авг 02, 2005 12:49 pm

Я тоже Мазерати хочу! :D Только вот его обслуживать будет колоссальная проблема. У меня знакомый купил Порш 1992 года, посмотрим что будет после первого ремонта. :twisted: А так если деньги есть, бери!!!! :wink:
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вт авг 02, 2005 1:16 pm

А вообще вчера просмотрел отзывы и т.д. (там кстати на сайте воркшопмануал есть, что ОЧЕНЬ не маловажно) Странная конструкция привода ГРМ. Выпускные валы приводятся ремнем расположенным впереди мотора. Впускные цепью, которая находится с другой стороны. Долго думал, нафиг такая заморочка. Пришел к выводу, для простоты и снижения инерционности привода ГРМ. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение grimm » Ср авг 03, 2005 12:40 pm

Вот, что мне ответил MGM на авто.ру:


Ну во-первых стоит отметить полное отсутствие официального сервиса как такового на данный автомобиль. Да, в Москве есть 1 официальный сервис Феррари Мазерати Москва на 2-ом Звенигородском, но по старым(классическим) моделям он может предложить только оригинальные запчасти с самыми быстрыми сроками поставки (около 2-3 недель, для этой марки очень быстро), касательно сервиса - ТО - запросто, дальше сложнее т.к. ни электрики, ни механики не имеют опыта работы с предыдущими моделями. Хотя новые модели типа купе, спайдера, нового кватрика, 3200GT - обслуживают без проблем. Также в Москве нигде не найти электронной диагностики. Говорят есть в АРМе на сельскохозяйственной - но я не верю АРМу, это не сервис, а разводилово на бабки и мазер туда пригонять очень не советую. По ремонту один вариант - Финляндия. Если возможностей нет - то можно попробовать и России. Опытным путём удалось выяснить что на Ghibli/Q-e IV:
1. Тормозная система есть смесь систем от БМВ-850/750(Е32)
2. ABS и датчики ATE
3. Электростёкла Spal, но с родным механизмом, если сгорит моторчик ничего страшного, сломается механизм - попал.
4. AIRBAG и датчики тоже от BMW.
5. Коробка передач - 6-и ступенчатый Getrag (от BMW M5, 540/Е34, ниссан скайлайн) модель на вскидку не вспомню.
6. Свечи зажигания оригинальные NGK стоят рублей 150 штука.
7. Передние стойки стабилизатора от BMW850
8. Сцепление тоже от БМВ М5

Расходники лучше брать у официала а не у барыг, очень недорого к примеру пара воздушных фильтров 1100 рублей :))). Масляный фильтр если сильно экономишь МАN, MAHLE - без пролем и на рынке 300 руб, на лучше ориджинал за 900.
Ходовая даже на наших дорогах ходит без проблем 100-120 тысяч, единственное слабое место регулируемые аммо. Когда ездишь по плохой дороге загоняй их в самое жесткое положение(!!!) ошибка ездить в мягком. Стойки стаба - 50-60 т.км, но они от БМВ :))). По подвеске больше слабостей не вижу.
Мотор - супернадёжен, привод ГРМ - ремень, служит не в пример альфе 100000 км ВСЕГДА. Масло заливай - только 10W60(!!!). Жора масла, как на альфе, практически нет. На не убитом двигателе максимум при постоянном отжиге 200-300 грамм, а иногда вообще не ест. КПП и сцеление - больные места, но они от БМВ и проблем с ремонтом нет.
Ещё очень больное место бензонасос. Только 98-й и только на проверенной АЗС.
Общая надёжность машины раза в 3 выше чем у альфы.

По машине надо смотреть:
1. Чтобы была не битая.
2. Двигатель, подтёки масла из под ГБЦ. Мерить компрессию. Прокатиться по пробкам пол-часа - машина не должна греться. Турбина тоже супер надёжная, но есть конторы где можно отдиагностировать.
3. Подвеска хоть и надёжная но ремонт очень дорогой. Особенно задница.
4. КПП и Сцепление. Включение передач в КПП. Хрустов и т.п. быть не должно.
5. Кондиционер (очень надёжен, но ремонт :((( стоит)
6. Электрика - замки дверей(беда и космические деньги) к тому-же в них встроены концевики. Вентиляторы радиатора (!!!). Торчашие провода длжны насторожить. Стеклоподьёмники, Привод сидений - всё проверить.
7. Если машина давно в России - то не пожалеть денег пробить все документы и показать эксперту-криминалисту. Очень много машин с кривой таможней (показатель - ПТС выдан не таможней, а ГАИ)

Касательно зимней эксплуатации - тёплый гараж. Дело не в 306 л.с. + задний привод без ASC. Дело в турбине, в бешенной турбине.
Дорожный просвет - ОК. Коррозионная стойкость - по опыту, на уровне 166-й альфы, если Мазер не битый.

И самое главное - хороший Ghibli не может стоить дешевле 25000-30000 долларов. И мой совет - гнать из Германии.





Вот и пытаюсь посчитать теперь, сколько нужно бужет вваливать денег в мазер, и что за эти деньги можно сделать с моим эклипсом!
Понятно, что машины совсем разные, но всё же.

Честно говоря, для меня Гибли и эклипс в одинаковом состоянии, обе зачетные машины, только каждая по-разному:
мазер - ездить по выходным в костюме, дорогих часах, получая удавольствие.
эклипс: ездить быстро каждый день и зимой и летом (полный привод), немного медленнее, чем на гибли (220 против 306 л.с.), стиль одежды спортивный, как и стиль езды.

Плюсы Гибли: состояние и состояние души :) . Минусы: Цены ремонта, сроки доставки запчастей, задний привод.
Плюсы Эклипса: доступность запчастей, полный привод, море тюнинга
Минусы: Состояние по-хуже, возможно чаще ломается.


Вот и думаю... Продавать ли свою? Если да, то брать ли гибли?

Как вспоминаю про две турбины, керамическое сцепление и интерьер - думаю блин, нельзя упускать шанс!!!
Но з/п. Может на шипах то мошно как то зиму перекантоваться?
grimm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 10:42 am

Сообщение Mur » Ср авг 03, 2005 1:00 pm

Как вспоминаю про две турбины, керамическое сцепление и интерьер - думаю блин, нельзя упускать шанс!!!
Но з/п. Может на шипах то мошно как то зиму перекантоваться?


Автогражданку тыс на 200$, автокаско с запасом и вперед!!!. Понятно, что ХОЧЕТСЯ ОЧЕНЬ. Но боюсь, что в итоге ты станешь неврастеником от постоянных сцен умирания по мелочам действительно классной вещи, адекватно обслуживать которую ты не сможешь (зимняя эклсплуатация - уже показатель неадекватости) и тебя ждет метро и "единый" проездной, как закономерный результат. Халява, это то, что бывает с другими. Увы.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Ср авг 03, 2005 1:00 pm

Вообще Мазер в Италии считается разъездной машиной, но у них нет зимы. Решай сам. Я думаю машина за 15 тыс - труп, который можно брать не для эксплуатации, а для того, чтобы не спеша ее реставрировать, а потом лет через 15-20 участвовать в конкурсах красоты.
мазер - ездить по выходным в костюме, дорогих часах, получая удавольствие.
эклипс: ездить быстро каждый день и зимой и летом (полный привод), немного медленнее, чем на гибли (220 против 306 л.с.), стиль одежды спортивный, как и стиль езды.


Я думаю на Мазере будет более спортивная езда, причем кайф будет от прохождения поворотов, а не от езды с высокой скоростью :D

Что касается текущего ремонта, то нужен грамотный мастер, так как мануал есть на английском сайте. Человекк уже будет знать что делать и как, а не смотреть на машину как на НЛО.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Рома » Ср авг 03, 2005 1:35 pm

Тормозная система есть смесь систем от БМВ-850/750(Е32)
AIRBAG и датчики тоже от BMW.
Коробка передач - 6-и ступенчатый Getrag (от BMW M5, 540/Е34
Передние стойки стабилизатора от BMW850
Сцепление тоже от БМВ М5
КПП и сцеление - больные места, но они от БМВ и проблем с ремонтом нет.


Может сразу купить БМВ и не париться ? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Рома
альфавладелец
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 5:36 pm
Откуда: Москва

Сообщение Emir » Ср авг 03, 2005 4:55 pm

Было дело сидел я в Гибли 93-го года. Впечатлений просто тьма, продавали его за 5500(!), вот тока хозяин в тюрьме сидел, а когда он выйдет, никто не знал, может и не выйдет никогда, а машина стоит уже 5 лет. Такая красивая, что просто ужас, как едет не знаю, не катали....... Но состояние - просто огонь, 63000 на спидометре, причет родных, машина бралась новой в Италии. Из 63тык, 2 - только на Украине. Вот такие есть экземпляры, блин.
П.С. вчера опять видел Гралю Мартини, чуть не упал....... Блин.....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение nmi77 » Ср авг 03, 2005 6:29 pm

Я считаю что, покупка мазератти, так же как и порш - определенная заявка на вполне конкретные достижения в жизни. Если для ее покупки, или тем более обслуживания требуется продавать другую машину - покупать рано. ИМХО.

У меня бывший коллега купил линкольн марк 8 купе. Хотя денег реально хватает только на жизнь молодежную и оплату сьемной квартиры. Что бы ее купить продал свою 750 е32, в которую за год владения вложил 2/3 начальной стоимости. Где и главное за какие средства в случае чего он будет чинить марка у нас в Минске, я не представляю. Он по-моему тоже смутно.

Поживем увидим.

Murashkin - Халява, это то, что бывает с другими.
Каждое слово 8)
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение AdrianoM » Чт сен 29, 2005 3:22 pm

nmi77 писал(а):Если для ее покупки, или тем более обслуживания требуется продавать другую машину - покупать рано. ИМХО.

Вижу, у тебя Интеграле. Я вот думаю продать Альфу, а на Гралю доложить или в кредит взять у знакомого (машина восстановлена, 8клапанная). Думаешь, та же история? :wink:

PS В 2001-м чуть не взял 228 BiTurbo за 9 Кб у.е. Может, и правильно, "но осадок остался" :lol:
Alfa-Romeo "75" 2.0TS
Аватара пользователя
AdrianoM
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 1:22 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение nmi77 » Пт сен 30, 2005 3:01 am

AdrianoM писал(а):Вижу, у тебя Интеграле. Я вот думаю продать Альфу, а на Гралю доложить или в кредит взять у знакомого (машина восстановлена, 8клапанная). Думаешь, та же история? :wink:

PS В 2001-м чуть не взял 228 BiTurbo за 9 Кб у.е. Может, и правильно, "но осадок остался" :lol:


Не это совсем не та история. В дельте пафоса нету, чистый спорт. В дедре тем более - достаточно быстрый седан и все. А брать не брать смотри сам - моя к примеру тоже на продажу :) Восстановленная немного пугает, хотя моя тоже не девочка - вон голова заменена и дверь теперь красить надо (на парковке бампером прошлись)

А средств как машина под задницей на каждый день будет брать в разы меньше мазера - как никак процентов на 90 одинаковая с массовой дедрой.
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика