Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Jorben & Philipp & Ducati

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн фев 13, 2012 5:08 pm

BuonGiorno писал(а):
Mikhail86-159 писал(а):Подскажите с чего начать лучше всего.


К слову сказать, мой прошлый купили ребенку на 16-ти летие ...
Долго отговаривал, но сдался - деньги не пахнут...
Но не советую так учиться ... :evil:

Изображение

Бандито-Гангстерито :-D

Надо начинать на том, что не жалко ронять, ибо падать будешь и без вариантов. 400 ццм не рекомендую, ибо они все древнее и древнее. А там уже смотреть по бюджету. Бандит-600 неплохой вариант, безпроблемный мотор, достаточно хорошо рулится, неплохие тормоза.
А 150лс под жопой в качестве первого - одной ногой в могилу. Я 4-ре сезона отъездил на 600 ццм и менять не планирую.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение BuonGiorno » Пн фев 13, 2012 6:35 pm

Вот в этом то и дело ...
Бандит 600-ка ( на фото кстати 2х шестисотки :-D ) - это полноценный мот.
Он достаточно тяжел для учебы, ибо несмотря на то что он 600 кубов весит от на 10 кило меньше 1200.
А 230-240 кило это много в принципе.
Я считаю, что мот на котором учишся, не может быть равен тому на котором ездишь.
GSF600/650 - это некий компромис, но это неправильно ...
Я бы посмотрел в сторону японских европейцев, 2 цилиндра/4 такты / 500ссм.
Кавасаки ER5, Suzuki GS500, аналоги есть и у Ямахи с Хондой... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение NIKEFIR » Ср фев 15, 2012 11:02 am

ИМХО для начала рекомендую взять вот это: http://panavto-spb.ru/index.php?page=mo ... 31&color=3
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение la488 » Ср фев 15, 2012 12:38 pm

ну вот ебыра я не советовал, на нем не научишься ездить, т.к. любой мот после 30 - 50 сил ведет себя кардинально по иному, я про разгон, торможение, реакции на органы управления, то есть потеря времени и средств, BuonGiorno прав, смотри в сторону классиков о 500 - 600 кубах, мощностью 60 - 80 сил, к списку выше могу добавить GSR 600, sv 650, хонды CBF 600, короче - только выбирай.
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение NIKEFIR » Ср фев 15, 2012 1:01 pm

la488 писал(а):ну вот ебыра я не советовал, на нем не научишься ездить, т.к. любой мот после 30 - 50 сил ведет себя кардинально по иному, я про разгон, торможение, реакции на органы управления, то есть потеря времени и средств, BuonGiorno прав, смотри в сторону классиков о 500 - 600 кубах, мощностью 60 - 80 сил, к списку выше могу добавить GSR 600, sv 650, хонды CBF 600, короче - только выбирай.

Согласен, ёбер ведёт себя как велосипед по сравнению со взрослыми аппаратами, но, вопрос стоит о том чтобы научиться ездить, а так же освоить ПДД, технику, поведение и т.д. а вы тут же пытаетесь человека поставить в ранг среднестатистического наездника с соответствующим конякой! Аппарат больше 250сс несёт в себе потенциальную угрозу для новичка...всё элементарно-всегда сидит мысль в голове что можно ручку открутить и "проскочить", но в этот момент у подавляющего большинства вырубаются такие чувства как страх и чувство самосохранения, ибо в крови много адреналина в этот момент. У кого-то ещё есть вопросы или дать ссылки на мемориальные блоги?! :twisted:
Тоже самое касается автомобилей! :smt021 Всегда надо начинать с малого и уже отталкиваясь от этого думать что нужно больше. Кто-то с ёбера прыгает на спорт, а кто-то вообще на чоппер, дело вкуса, но самое главное начать с наименьшего риска!
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение NIKEFIR » Ср фев 15, 2012 1:48 pm

Как вариант могу посоветовать вот это например: http://panavto-spb.ru/index.php?page=motodetail&id=2415
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср фев 15, 2012 4:54 pm

352руп за вээрку??? итить.
Вот как раз для учебы бандит-600 вполне ничего. WR250 резкая, как понос. Я ездил на ней на тестдрайве - нуеенафик на ней учиться. Лучше взять Диверсию за 356 - очень приятственный аппарат. Ровный движек, удобная посадка, хорошие тормоза, весьма неплохо рулится. Как вариант - Кава ER6. Но новый - нуегонафик, ибо по-любому упадешь. На Сузе я падал раз 6 или 7 и еще 3 на Дайтоне.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение NIKEFIR » Ср фев 15, 2012 4:58 pm

CrazyDr1v3r писал(а):352руп за вээрку??? итить.
Вот как раз для учебы бандит-600 вполне ничего. WR250 резкая, как понос. Я ездил на ней на тестдрайве - нуеенафик на ней учиться. Лучше взять Диверсию за 356 - очень приятственный аппарат. Ровный движек, удобная посадка, хорошие тормоза, весьма неплохо рулится. Как вариант - Кава ER6. Но новый - нуегонафик, ибо по-любому упадешь. На Сузе я падал раз 6 или 7 и еще 3 на Дайтоне.

Не могу не согласиться с вариантом диверсии 600сс, действительно добрый аппарат! Вот он: http://panavto-spb.ru/index.php?page=motodetail&id=2628
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение BuonGiorno » Ср фев 15, 2012 5:02 pm

NIKEFIR писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):352руп за вээрку??? итить.
Вот как раз для учебы бандит-600 вполне ничего. WR250 резкая, как понос. Я ездил на ней на тестдрайве - нуеенафик на ней учиться. Лучше взять Диверсию за 356 - очень приятственный аппарат. Ровный движек, удобная посадка, хорошие тормоза, весьма неплохо рулится. Как вариант - Кава ER6. Но новый - нуегонафик, ибо по-любому упадешь. На Сузе я падал раз 6 или 7 и еще 3 на Дайтоне.

Не могу не согласиться с вариантом диверсии 600сс, действительно добрый аппарат! Вот он: http://panavto-spb.ru/index.php?page=motodetail&id=2628


У ЯМАХИ хороши только музыкальные инструменты ... :-D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение NIKEFIR » Ср фев 15, 2012 5:08 pm

BuonGiorno писал(а):
NIKEFIR писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):352руп за вээрку??? итить.
Вот как раз для учебы бандит-600 вполне ничего. WR250 резкая, как понос. Я ездил на ней на тестдрайве - нуеенафик на ней учиться. Лучше взять Диверсию за 356 - очень приятственный аппарат. Ровный движек, удобная посадка, хорошие тормоза, весьма неплохо рулится. Как вариант - Кава ER6. Но новый - нуегонафик, ибо по-любому упадешь. На Сузе я падал раз 6 или 7 и еще 3 на Дайтоне.

Не могу не согласиться с вариантом диверсии 600сс, действительно добрый аппарат! Вот он: http://panavto-spb.ru/index.php?page=motodetail&id=2628


У ЯМАХИ хороши только музыкальные инструменты ... :-D

Всегда рад обсудить данный вопрос! Вэлкам на Аптекарскую набережную 12! :smt006
Аватара пользователя
NIKEFIR
пенетратор
 
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 9:54 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 SW, MASERATI

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение Innocentiy » Чт фев 16, 2012 12:01 am

Позволю рассказать свой скромный опыт. Научился ездить в прямом смысле слова на кроссаче! 250 кубов - весело, адреналин, думаю что это немного похоже для того кто учится и боится открывать газ на ебере, но ебер это бливотина и я бы не посоветовал это что бы учиться! Так вот я после полу года кросса сел на хонду Х4 (1300 кубов около 270 кг) и в первые три раза охреннл как это тяжело физически и на сколько стремно выкрутить газ не то что до конца))). Так же я понял что кататься по лесу на легком мопеде это не совсем тоже самое , что ездить по асфальту на скорости выше 100 в потоке и все навыки по маневрированию нужны в большей степени на обочине , ну в крайнем случае когда едешь между зеркал))) Однако через 1 неделю , 3-4 поездки я почти все понял и теперь рад что не стал приобретать опыт на легких 600 кубовых))) еще раз попытаюсь сформулировать - тяжелый мотик с большим мотором это ответственность которую неопытный мотоциклист почувствует сразу , а легкий дает ощущение того , что все получается хотя реально навыков нет! Не проповедую, на истину не претендую
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение BuonGiorno » Чт фев 16, 2012 12:13 am

Innocentiy писал(а):Позволю рассказать свой скромный опыт. Научился ездить в прямом смысле слова на кроссаче! 250 кубов - весело, адреналин, думаю что это немного похоже для того кто учится и боится открывать газ на ебере, но ебер это бливотина и я бы не посоветовал это что бы учиться! Так вот я после полу года кросса сел на хонду Х4 (1300 кубов около 270 кг) и в первые три раза охреннл как это тяжело физически и на сколько стремно выкрутить газ не то что до конца))). Так же я понял что кататься по лесу на легком мопеде это не совсем тоже самое , что ездить по асфальту на скорости выше 100 в потоке и все навыки по маневрированию нужны в большей степени на обочине , ну в крайнем случае когда едешь между зеркал))) Однако через 1 неделю , 3-4 поездки я почти все понял и теперь рад что не стал приобретать опыт на легких 600 кубовых))) еще раз попытаюсь сформулировать - тяжелый мотик с большим мотором это ответственность которую неопытный мотоциклист почувствует сразу , а легкий дает ощущение того , что все получается хотя реально навыков нет! Не проповедую, на истину не претендую


На X4 я бы трубы поменьше поставил - автомобилисты расстраиваются ... :-D
Единого совета для учебы не бывает - это состояние головы...
Кинь сцепление на второй на GSF600 на газу - он научит тебя на всю жизнь ...
GSF1200 или X4 таких ошибок не прощает в принципе ...
Я думаю мы все понимаем о чем говорим.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение la488 » Чт фев 16, 2012 12:21 am

Innocentiy писал(а):Позволю рассказать свой скромный опыт. Научился ездить в прямом смысле слова на кроссаче! 250 кубов - весело, адреналин, думаю что это немного похоже для того кто учится и боится открывать газ на ебере, но ебер это бливотина и я бы не посоветовал это что бы учиться! Так вот я после полу года кросса сел на хонду Х4 (1300 кубов около 270 кг) и в первые три раза охреннл как это тяжело физически и на сколько стремно выкрутить газ не то что до конца))). Так же я понял что кататься по лесу на легком мопеде это не совсем тоже самое , что ездить по асфальту на скорости выше 100 в потоке и все навыки по маневрированию нужны в большей степени на обочине , ну в крайнем случае когда едешь между зеркал))) Однако через 1 неделю , 3-4 поездки я почти все понял и теперь рад что не стал приобретать опыт на легких 600 кубовых))) еще раз попытаюсь сформулировать - тяжелый мотик с большим мотором это ответственность которую неопытный мотоциклист почувствует сразу , а легкий дает ощущение того , что все получается хотя реально навыков нет! Не проповедую, на истину не претендую

вот обидеть не хочу, но не вяжется ни как данное утверждение про кросс и дорожник, тем более ха4, я кросс не могу выкрутить (тем более 250) уже 4 й год, хотя на дорожнике (японском) катаю с 2002, с перерывом 2006 - 2008, а вот кроссач, после каждой тренировки ноги ватные, а ты с ебырем сравниваешь, особенно после разрывного стола 30 метрового :o :lol: :shock: . Есть друган, который катает с 2000 года, сейчас фыжер 1300, буса была, так он на моей 125 в темпе не может катать, хотя периодически приезжает покатать, это после 170 сил, да и кого знаю считают, что если на кроссе катать получается, то и на спорте поедешь, наоборот я выше привел пример. или мы в кросс вкладываем разные понятия http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... SQpYz7s6sk это 125 если что. сомневаюсь, что на ха4 сложнее по прямой
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение BuonGiorno » Чт фев 16, 2012 12:45 am

Мы рассуждаем имея два колеса ...
В кросс идет тот, кто хочет именно кросс ( это не учеба ).
Он Михаил89-159 - для меня это значит 23 годка отроду...
А.Молодость - недостаток не страшный, с годами проходит...
Б.Мото - элемент роскоши, какой бы не был ( деньги есть).
Покупается японская 400-ка за 2-3 к и собственно продается за те же деньги.
Рабочий диапазон ручки от до 14000+++ оборотов.
Слишком много - визжит, но позволяет контролировать ...
Учиться и пересаживаться... ИХМО...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Хочу 2-ух колесного коня. помогите.

Сообщение Anechka » Пт фев 17, 2012 4:43 pm

Mikhail86-159 писал(а):Народ планирую весной добавить категорию А. И купить мото.
1. Подскажите с чего начать лучше всего.
2. На какую цену надо рассчитывать.
3. Может кто продает начальный мотоцикл.

Начинать (и не "лучше всего", а непременно и обязательно) - со школы. Учиться, учиться и ещё раз учиться - ровно, как завещал вождь.
Причём не только для сдачи на права, а и дальше, именно чтобы научиться ездить.
Второй вопрос смешной, ответ зависит от возможностей спрашивающего. Какбэ "чем больше - тем лучше".
Раз уж мы на форуме италоманьяков, то я, понятно дело, тоже скажу одно слово: Дукати. (Можно было бы ещё сказать Априлия или другие тоже итальянские слова, но они ещё реже попадаются и заморачиваться ими можно будет позже.)

Mikhail86-159 писал(а):А какой именно Ducati подойдет для начала?

Как пойдёт.
С точки зрения послушности, управляемости и т.д. - Монстр.
Если речь идёт о многих поездках за город и/или вообще дальних поездках, то очень стоит подумать о Мультистраде.
Нужно посидеть-пощупать.
Обычно дилер весной устраивает тест-драйвы, во время которых можно не только пощупать, но и покататься. Правда, уже при наличии категории. Но тестдрайв обычно не раньше середины-конца мая, если рьяно подойти к вопросу, можно к этому моменту успеть с категорией.
Кроме того, на выбор конкретной модели будут влиять параметры "соискателя": рост, вес и общая склонность к технике/способность к обучению, плюс иные склонности/предпочтения.

Кросс и езда на треке сильно различаются по приёмам езды-управления, что именно нравится/подходит больше можно понять только на собственном опыте. То есть, надо пробовать. Школы есть и с обычными мотоциклами, и с кроссовыми. Взять хотя бы по несколько занятий - должно стать яснее, к чему душа лежит.

По поводу АБС-а на мотоцикле - те, кто ел устриц, говорят, что это очень хорошо. Некоторые из них даже считают, что это обязательно.

Вообще по поводу Дукати советую проштудировать http://www.ducati-russia.ru/forum.
Как и на любом другом форуме, прежде, чем задавать стандартные вопросы, нужно много почитать.
:D
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Пред.След.

Вернуться в Мотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика