159 в примерке АВТОРЕВЮ

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение cоlombо » Пн мар 19, 2007 2:37 pm

Бенгл - задача руководства, сдалать для БМВ новый стиль, не консервативный, у меня он ассоциировался с 60-летними дедушками, как и Ягуары. Вот он и сделал, для 40-летних. Стиль 40-летних совпадает с основной аудиторией покупающих авто.
У Альфы другая беда. Молодой стиль для 20 летних приходится впаривать 40 летним, которые не хотят быть 20 летними.

Луччиола - раньше, в 90-х, у итальянских дизайнеров была традиция делать к каждому выходу нового фиатика концепты на его базе. Первым был ФИАТ 500, тогда свои работы представили все крупные дизайнеры. Италдизайновский Луччиола был не лучше других :) Фиат отказался от производства более красивого авто А-класса, ввиду того, что по понятиям менеджмента сегмент А был мертвым. Итал Дизайн продал проект Дэу, которая с успехом начала продажи своего Матиса. Теперь вот Фиат опомнился, и будет деать нуову 500.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Пн мар 19, 2007 4:04 pm

Макс, я не помню, говорил я тебе или нет, но по инфе "из недр ХХХ" там лишь отчасти довольны революционным дизайном, предложенным Бэнглом (я прочел это года 2 назад - не то на английском топ-гировском сайте, не то еще где-то из этого разряда - под грифом типа "инсайдер") . Среди клиентов, которые на протяжении 2-3 поколений (дед, отец, сын) ездили на ХХХ, провели опрос - типа, что думают наиболее ярые приверженцы марки об эволюции марки. Опросили - и ох...ели. К сожалению, не помню конкретных цифр в процентном отношении, но точно помню выводы: нужно срочно вернуть хотя бы часть того, что олицетворяло ХХХ раньше. Иначе - новых клиентов привлечем, но с появлением какой-нить Infiniti в 200Х-м году новоявленные "клиенты" пересядут на этот самый Infiniti. А мы будем хвататься за головы: где наша старая клиентура? А она ушла - лет 5 назад.
Посмотри на 1serie, на новый Х5 - это ведь косвенное подтверждение вышенаписанного... :-)
Радует что у "наших" хватает ума не изменять себе. Вот токо Лянчу с этим новым лого... Слехка того... :roll: ИМХО... :-D
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Пн мар 19, 2007 5:15 pm

Юра, посмотри на динамику продаж БМВ, и подумай, довольно ли руководство концерна дизайном или нет.
Среди клиентов, которые на протяжении 2-3 поколений (дед, отец, сын) ездили на ХХХ, провели опрос - типа, что думают наиболее ярые приверженцы марки об эволюции марки. Опросили - и ох...ели.

Ты спроси у итальянцев, что они думают о ФИАте и его политике :)

Пойми, старая, в прямом смысле, по возврасту, клиентура дай бог составляет 10% от общего количества авто. А тех кто ездит на ХХХ в третьем покольенье еще меньше, и они скорее всего ездят не на новых машинах, а на подержаных. Чем была ХХХ еще 40 лет назад - итальянской мотоколяской купленной по лицензии у производителя стиральных машин и мотороллеров, машиной для уборщиц и ложкомоек. Вот дети или внуки ложкомоек и уборщиц являются теми, среди кого проводили опрос. Руководству ХХХ их мнение безразлично, они просто по определению не являются покупателями их машин.

Ладно, давай закончим этот офф :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Пн мар 19, 2007 5:24 pm

Макс, высшее руководство интересуется не только нынешним положением дел - они стратегически мыслят. Поэтому я и привел пример. Кстати, "династии" покупателей - это весьма показательная: группа покупателей - их не много, но по ним можно отслеживать, что принимают/не принимают покупатели разных поколенй, знающие какой была пред-предыдущая, прошлая и нынешняя модели машины. Так что никакого "закончим". Сегодня в "Бэлле" пересекаемся, гости из Киева приезжают - ты в курсе? Вот за лазаньей и продолжим :wink:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Ураганчик » Пн мар 19, 2007 8:55 pm

max_pershin писал(а):
. Чем была ХХХ еще 40 лет назад - итальянской мотоколяской купленной по лицензии у производителя стиральных машин и мотороллеров, машиной для уборщиц и ложкомоек.

Разве до мотоколяски БМВ не делала автомобилей?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение olegl » Пн мар 19, 2007 10:24 pm

Touring писал(а):Блин, ребята, ну что вы так серьёзно.
Major проплатил за "примерку", редакция отработала. Набор штампов и восхищения - "смотри, хрупкая итальянская экзотика!". Продаваться будет.

Ну это Вы тоже зря так, как говорят в Авторевю - попробуйте закажите ;-), реально видел как Камри там же опустили, неужели у Тойоты денег меньше
olegl
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 10:20 pm

Сообщение Nuvola » Пн мар 19, 2007 10:31 pm

max_pershin писал(а):Луччиола - раньше, в 90-х, у итальянских дизайнеров была традиция делать к каждому выходу нового фиатика концепты на его базе. Первым был ФИАТ 500, тогда свои работы представили все крупные дизайнеры. Италдизайновский Луччиола был не лучше других :) Фиат отказался от производства более красивого авто А-класса, ввиду того, что по понятиям менеджмента сегмент А был мертвым. Итал Дизайн продал проект Дэу, которая с успехом начала продажи своего Матиса. Теперь вот Фиат опомнился, и будет деать нуову 500.


Тю, ошибаетесь. Фиат просто выбрал свой инсайдерский 5-дверный А-проект (в квадратной стилистике моделей тех лет) для Панды, которая стала Автомобилем года 2004 и помогла Фиату вытянуть в кризисные годы.

Луччиолу продали Дэу, а это могла быть Панда.

Новый 500, кстати, онлайн-презентация 20 марта на http://www.fiat500.com , идет на смену Саиченто, но не Панде (второе поколение в 2009 г.)

Новый состав менеджеров не глупее нас с вами, чтобы говорить о них в формате "Фиат опомнился". Самая динамичная по продажам группа на европейском рынке, между прочим.

Сорри за оф, но не мог пройти мимо.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Touring » Вт мар 20, 2007 1:22 am

Насчет Авторевю и прочих... Их задача - помогать дилерам продавать машины. Что они успешно и делают. Под "проплатили" не обязательно понимать пресс денег здесь и сейчас, просто можно для определённого дилера и марки не акцентировать внимание на недостатках, а можно наоборот, на пустом месте искать подвохи и придираться к мелочам.

Вот по этой ссылке можно через бейблфиш перевести с греческого интервью Запатинаса, где он рассказывает о особенности работы в Centro Stile и авторстве в дизайне:

http://www.in.gr/auto/interview/AR_zapa ... atinas.htm

И не стоит гнобить БМВ, как производителя без истории ;) До войны у них были 303, 315, 326, 327, 328-я, побеждавшая в Mille Miglia, 335, после - наряду с Изеттой для бедных была ещё и красивенная 507 для сверхбогатых.[/b]
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение CARmanник » Вт мар 20, 2007 1:55 pm

Ну, Макс у нас знатный любитель поглумиццо над ХХХ - но, насколько я его знаю, это по большей части суровый такой стеб.
Я вот, например, его понимаю. Та же победа в "усеченной гонке" 39-го (не ошибся?) года - это разве победа? Вот-вот. Хотя, конечно, в истории ХХХ немало интересного. Например, те же M GmbH, Alpina, Hartge... Времена становления немецкого тюнинга - ведь интеерсно же?! Но до Alfa Romeo, как по мне, все равно очччень далеко :!:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение cоlombо » Вт мар 20, 2007 2:08 pm

Nuvola писал(а):
max_pershin писал(а):Луччиола - раньше, в 90-х, у итальянских дизайнеров была традиция делать к каждому выходу нового фиатика концепты на его базе. Первым был ФИАТ 500, тогда свои работы представили все крупные дизайнеры. Италдизайновский Луччиола был не лучше других :) Фиат отказался от производства более красивого авто А-класса, ввиду того, что по понятиям менеджмента сегмент А был мертвым. Итал Дизайн продал проект Дэу, которая с успехом начала продажи своего Матиса. Теперь вот Фиат опомнился, и будет деать нуову 500.


Тю, ошибаетесь. Фиат просто выбрал свой инсайдерский 5-дверный А-проект (в квадратной стилистике моделей тех лет) для Панды, которая стала Автомобилем года 2004 и помогла Фиату вытянуть в кризисные годы.

Луччиолу продали Дэу, а это могла быть Панда.

Новый 500, кстати, онлайн-презентация 20 марта на http://www.fiat500.com , идет на смену Саиченто, но не Панде (второе поколение в 2009 г.)

Новый состав менеджеров не глупее нас с вами, чтобы говорить о них в формате "Фиат опомнился". Самая динамичная по продажам группа на европейском рынке, между прочим.

Сорри за оф, но не мог пройти мимо.


Я о более ранних временах, начало 90-х :) До Сейченто был Чинквеченто :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вт мар 20, 2007 2:16 pm

Tosha33 писал(а):
max_pershin писал(а):
. Чем была ХХХ еще 40 лет назад - итальянской мотоколяской купленной по лицензии у производителя стиральных машин и мотороллеров, машиной для уборщиц и ложкомоек.

Разве до мотоколяски БМВ не делала автомобилей?


Делала, ничем не примечательные автомобили, сначала по английской лицензии, затем свои. Самые обычные, средние, на одном уровне с ДКВ, Опелем и т.д. Альфа была маркой уровня Бугатти, одной из самых дорогих и престижных в мире. Примерно, как сейчас Феррари.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Вт мар 20, 2007 5:34 pm

max_pershin писал(а):Делала, ничем не примечательные автомобили, сначала по английской лицензии, затем свои. Самые обычные, средние, на одном уровне с ДКВ, Опелем и т.д. Альфа была маркой уровня Бугатти, одной из самых дорогих и престижных в мире. Примерно, как сейчас Феррари.

Самое обидное при этом, что как марка ХХХ сейчас поднялась до уровня "одной из самых дорогих и престижных в мире", а вот Alfa Romeo приходится доказывать свое право называться одной из наиболее почитаемых марок. :( Хотя, собсно, миланцы сами в этом виноваты :?
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Touring » Ср мар 21, 2007 12:41 am

Ну... БМВ заслужили своё сегодняшнее положение упорным трудом, и, очевидно, благодаря правильному и последовательному руководству и хорошему финансированию.

Альфа, как это не прискорбно, была маркой уровня Бугатти лишь до войны. Хотя, в Европе автомобиль тогда вообще был приличной роскошью. После войны, с переходом на массовое производство, статус машин миланцев сменился с дорогого эксклюзива на автомобили среднего и малого классов. Роскошные заказные кузова и большие машины остались там, в золотой эпохе.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение CARmanник » Ср мар 21, 2007 3:48 pm

Touring писал(а):Ну... БМВ заслужили своё сегодняшнее положение упорным трудом, и, очевидно, благодаря правильному и последовательному руководству и хорошему финансированию.
... Роскошные заказные кузова и большие машины остались там, в золотой эпохе.

Целиком и полностью согласен. Но, думаю, сейчас мы являемся свидетелями, как наша любимая марка медленно, но верно возвращается к жизни. Очень хочется в это верить :-)
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Touring » Ср мар 21, 2007 7:08 pm

Выскажу свое мнение.

Покупатель в Eвропе, за исключением фанатов, и итальянских "госструктур" не готов к массовой Альфе, и, впрочем, к Лянче полноразмерного бизнес-класса. Всё. Немецкая тройка застолбила этот сектор, и стоимость продвижения автомобилей этого сегмента для ФИАТа не сравнима с прибылью от продаж.

Пример Тезиса красноречив, стоимость разработки огромна, продажи малы, толк от halo-машины, учитывая нынешний сектор компактов и субкомпактов, где играет Лянча, спорен. Единственный путь - лет 5-10 делать такую модель себе в убыток, получая прибыли с низших сегментов (и финансирование головного ФИАТа). Для настоящей окупаемости нужно иметь весомые продажи, а не 120-150 тысяч машин всех сегментов в год.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика