Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Среди клиентов, которые на протяжении 2-3 поколений (дед, отец, сын) ездили на ХХХ, провели опрос - типа, что думают наиболее ярые приверженцы марки об эволюции марки. Опросили - и ох...ели.
max_pershin писал(а):
. Чем была ХХХ еще 40 лет назад - итальянской мотоколяской купленной по лицензии у производителя стиральных машин и мотороллеров, машиной для уборщиц и ложкомоек.
Touring писал(а):Блин, ребята, ну что вы так серьёзно.
Major проплатил за "примерку", редакция отработала. Набор штампов и восхищения - "смотри, хрупкая итальянская экзотика!". Продаваться будет.
max_pershin писал(а):Луччиола - раньше, в 90-х, у итальянских дизайнеров была традиция делать к каждому выходу нового фиатика концепты на его базе. Первым был ФИАТ 500, тогда свои работы представили все крупные дизайнеры. Италдизайновский Луччиола был не лучше других Фиат отказался от производства более красивого авто А-класса, ввиду того, что по понятиям менеджмента сегмент А был мертвым. Итал Дизайн продал проект Дэу, которая с успехом начала продажи своего Матиса. Теперь вот Фиат опомнился, и будет деать нуову 500.
Nuvola писал(а):max_pershin писал(а):Луччиола - раньше, в 90-х, у итальянских дизайнеров была традиция делать к каждому выходу нового фиатика концепты на его базе. Первым был ФИАТ 500, тогда свои работы представили все крупные дизайнеры. Италдизайновский Луччиола был не лучше других Фиат отказался от производства более красивого авто А-класса, ввиду того, что по понятиям менеджмента сегмент А был мертвым. Итал Дизайн продал проект Дэу, которая с успехом начала продажи своего Матиса. Теперь вот Фиат опомнился, и будет деать нуову 500.
Тю, ошибаетесь. Фиат просто выбрал свой инсайдерский 5-дверный А-проект (в квадратной стилистике моделей тех лет) для Панды, которая стала Автомобилем года 2004 и помогла Фиату вытянуть в кризисные годы.
Луччиолу продали Дэу, а это могла быть Панда.
Новый 500, кстати, онлайн-презентация 20 марта на http://www.fiat500.com , идет на смену Саиченто, но не Панде (второе поколение в 2009 г.)
Новый состав менеджеров не глупее нас с вами, чтобы говорить о них в формате "Фиат опомнился". Самая динамичная по продажам группа на европейском рынке, между прочим.
Сорри за оф, но не мог пройти мимо.
Tosha33 писал(а):max_pershin писал(а):
. Чем была ХХХ еще 40 лет назад - итальянской мотоколяской купленной по лицензии у производителя стиральных машин и мотороллеров, машиной для уборщиц и ложкомоек.
Разве до мотоколяски БМВ не делала автомобилей?
max_pershin писал(а):Делала, ничем не примечательные автомобили, сначала по английской лицензии, затем свои. Самые обычные, средние, на одном уровне с ДКВ, Опелем и т.д. Альфа была маркой уровня Бугатти, одной из самых дорогих и престижных в мире. Примерно, как сейчас Феррари.
Touring писал(а):Ну... БМВ заслужили своё сегодняшнее положение упорным трудом, и, очевидно, благодаря правильному и последовательному руководству и хорошему финансированию.
... Роскошные заказные кузова и большие машины остались там, в золотой эпохе.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]