Страница 1 из 1

Brera 2.4 дизель-самый экономичный среди спортивных авто

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 1:20 am
Typhoon
Авторитетный немецкий журнал «Auto Zeitung» опубликовал список самых экономичных автомобилей. Как и ожидалось, в большинстве классов лидерами стали автомобили, оснащенные дизельными двигателями.

Лучшим в классе мини-автомобилей признан Smart ForTwo, расходующий на каждую сотню километров всего 3,8 литра дизельного топлива.

В классе компактных авто самым экономичным признан гибрид Toyota Prius, расходующий 4,3 литра на 100 километров.

Среди спортивных автомобилей лидером стала Alfa Romeo Brera с 2.4-литровым двигателем JTDM 20V, который потребляет всего 6,8 литра на сотню километров.

Победителем в классе люкс стал гибридный седан Lexus LS 600h, расход которого а 100 километров составляет всего 9,5 литров.

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 10:40 am
cоlombо
Судя по всему - великолепный мотор, только Брера тяжела :) Будем ждать, как проявит себя 3,0 V6 с углом развала 60 гр. от VM Motori. Изменяемая геометрия, битурбо, 250 л.с./4000 об/мин, 550 Нм/2000, вес 220 кг.

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 12:15 pm
mat 33
Макс, а что за мотор?, мож какие ссылки есть?, интересно стало

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 5:29 pm
cоlombо
Зайди на VM Motori, в разделе автомобильных моторов. Я тебе привел данные с автосалона в Болонье, на сайте написаны худшие характеристики (220 л.с. и 500 Нм.)

Для мотора 2,4 как я понимаю предел лежит в районе 260 сил. Во всяком случае именно с таким мотором 147 ездила в Нюрбургринге. Для 1,9 крайний предел в районе 210 л.с.
Понятно, что моторы с гночными характеристиками в серию не пойдут.
Поэтому ФИАТ сейчас разрабатывает новое поколение дизелей малого объема 2,0, на котором начальный уровень мощности 180 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 2:20 pm
GriN
max_pershin писал(а):Будем ждать, как проявит себя 3,0 V6 с углом развала 60 гр. от VM Motori. Изменяемая геометрия, битурбо, 250 л.с./4000 об/мин, 550 Нм/2000, вес 220 кг.

Чего-то мало 250 л.с. для 3,0 битурбо. Даже для атмосферника не много.

СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 6:00 pm
Typhoon
GriN писал(а):
max_pershin писал(а):Будем ждать, как проявит себя 3,0 V6 с углом развала 60 гр. от VM Motori. Изменяемая геометрия, битурбо, 250 л.с./4000 об/мин, 550 Нм/2000, вес 220 кг.

Чего-то мало 250 л.с. для 3,0 битурбо. Даже для атмосферника не много.


Это же дизель, ты его не попутал с бензином? Для дизеля главное момент, а мощность оставьте бензиновым жужжалкам, которая еще и извлекается далеко за 7000 об, туда еще надо суметь докрутить стрелку :-D А у наддутого дизеля практически с холостых подхват. И потом, с 3л 250 лс не так и мало, могу в сравнение привести дизельный мотор МВ (400CDI) там тоже наддутый, но V8 4L-те же 250 лс, или у БМВ тоже дизель V8 4L с турбинами-258лс (740D), R6 3L рядная дизельная шестерка с наддувом-230лс, так что по части мощности (хотя напомню в дизелях это и не главное) у нового мотора VM все в порядке :P

СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2007 7:15 pm
GriN
Если дизель, тогда другое дело. Я - дурак, подумал бензин.

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:08 am
flavor
max_pershin писал(а):Зайди на VM Motori, в разделе автомобильных моторов. Я тебе привел данные с автосалона в Болонье, на сайте написаны худшие характеристики (220 л.с. и 500 Нм.)

Для мотора 2,4 как я понимаю предел лежит в районе 260 сил. Во всяком случае именно с таким мотором 147 ездила в Нюрбургринге. Для 1,9 крайний предел в районе 210 л.с.
Понятно, что моторы с гночными характеристиками в серию не пойдут.
Поэтому ФИАТ сейчас разрабатывает новое поколение дизелей малого объема 2,0, на котором начальный уровень мощности 180 л.с.

а есть что об этой поездке на н-ринге почитать хоть время ..

2.4В - 210 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 9:48 pm
Man
с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (

Re: 2.4В - 210 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 9:57 pm
Xsi
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (

А я считаю, что они для такой массы вообще не эффективны, немного ошибся с выходом новых моторов, они обещают выпустить новую линейку Вэ6 к 2009. Как писал Макс, мощность 3.0 будет порядка 300 сил, что на 40 больше нынешнего ГМ))

Re: 2.4В - 210 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 10:03 pm
Man
Верно, для такого весса, нужно что-то пошустрее))) а на счет 2009 вполне, но это уже будет нормальный итальянский мотор)) а не ГМ))
самое страшное то, что в Италии есть авто с 1.8 )))))


Xsi писал(а):
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (

А я считаю, что они для такой массы вообще не эффективны, немного ошибся с выходом новых моторов, они обещают выпустить новую линейку Вэ6 к 2009. Как писал Макс, мощность 3.0 будет порядка 300 сил, что на 40 больше нынешнего ГМ))

Re: 2.4В - 210 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 10:04 pm
Man
сори, веса)) заработался)) пошел отдыхать)

Man) писал(а):Верно, для такого весса, нужно что-то пошустрее))) а на счет 2009 вполне, но это уже будет нормальный итальянский мотор)) а не ГМ))
самое страшное то, что в Италии есть авто с 1.8 )))))


Xsi писал(а):
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (

А я считаю, что они для такой массы вообще не эффективны, немного ошибся с выходом новых моторов, они обещают выпустить новую линейку Вэ6 к 2009. Как писал Макс, мощность 3.0 будет порядка 300 сил, что на 40 больше нынешнего ГМ))

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:44 am
cоlombо
Весь прикол в том, что по слухам, вернее по обсуждениям в итальянских форумах эти новые V6 будут не итальянскими :D Догадались кто их может делать??? Правильно КИТАЙ :lol:
Вообще бред конечно, если это будет общий мотор для Мазерати, Альфы и может Феррари - то как можно будет влепить китайский мотор на Мазер??? Конечно может будут заготовки блоков производить в Китае, а потом в Италию отправлять или частично за китайские деньги проектировать. Проектируют моторы, опять же по слухам не в CRF или FPT, а в австрийской AVL, которая делала дизель 3,0 битурбо для БМВ.

Re: 2.4В - 210 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 12:25 pm
_Anton@@
Man) писал(а):с февраля 2.4 турбодизель уже 210 сильный))
Кто-то говорил, что через год на 159 заменят линейку моторов - не правда)) я считаю, что новые бензиновые (по моему мнению) достаточно эффективны и эластичны. Конечно, на низах не фонтан, но и у авто (159) и философия немного изменилась.. вот, и пожинай теперь народ семейные ценности.. (


Все хуже имхо. Там не фонтан и наверхах.. У конкурентов бимеров уже давно с 2.5 210 лс а с 3.0 260лс и при этом двигатели прут не только наверхах. Как результат - бимеры быстрее... при том что по части философии семейных ценностей альфе они не уступают точно.

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:25 pm
Touring
Как-то в фиатовских презентациях проскакивала информация о том, что грядущим евро-нормам по выбросам в диапазоне литража от 3.0 оптимален дизель, а в дипазоне до 2.0 литров оптимален турбо-бензин.

Основной рынок Альфы, как впрочем и ФИАТа и Лянчи - Европа. Ниже - анализ предложения новых и б.у. Альф по Европе на autoscout24.com. Топовые бензинки пользуются популярностью только на Brera, которая является не более чем нишевой моделью. Пик продаж приходится на 147 дизель, 147 с маленькими бензиновыми моторами, 159 дизель универсал, GT дизель.

159

1.8=41/35
1.9+2.2=294/204
3.2=28/23

Итог:363+262=625 (34%), по 3.2 = 2,8% от общего числа.

1.9d=494/458
2.4d=102/147

Итог:596+605=1201 (66%)

Brera

2.2=96 (35%)
3.2=100 (37%)

Итог:196 (72%), по 3.2 = 37% от общего числа.

2.4d=77 (28%)

GT

1.8=85
2.0=180
3.2=72

Итог:337 (34%), по 3.2 = 7,4% от общего числа.

1.9=640 (66%)

147

1.6e=1125
1.6=821
2.0=357
3.2=84

Итог:2387 (51%), по 3.2 = 1,8% от общего числа.

1.9d=2322 (49%)

Посему - разрабатывать новую линейку бензинок вэ6 для Альфы экономически достаточно бессмысленно, разве что потешить журналистов и альфистов. Неудивительно, что ФИАТ сконцентрировался на малолитражных турбобензинках и дизелях.