Страница 1 из 1

Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2022 11:27 pm
alfa rtd
Всем привет. На разных сайтах абсолютно разная инфа по массе Alfa Romeo Brera. Авто ру вообще какой то абсурд выдаёт.
По мнению автору брера на 2.2 селеспид весит 1740кг. Что на 265 кг тяжелее версии 2.2 МТ (она на сайте указана 1475кг) селек чо, весит под 300кг? Дром, пишет что брера на 3.2 АТ весит 1740кг, а автору указывает 1650... Кому верить? У кого нибудь есть реальная инфа кто сколько весит. И интересно сколько весит на 1750 tbi.

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2022 11:52 pm
alfa rtd
Написал товарищу, у него Brera 2.2 selespeed, он сказал что в птс масса без нагрузки указана 1628кг. Теперь я вообще хз что происходит

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2022 12:14 am
Ducatisto
Туринг где-то приводил данные недавно

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2022 12:25 am
Touring*
2.2 MT = 1.605 > пруф
2.2 SS = 1.610
1.75tg MT = 1.610
2.0td MT = 1.640
2.4td MT = 1.700
3.2v6 MT = 1.700
2.4td AT = 1.720 > пруф
3.2v6 MT AWD = 1.800
3.2v6 AT AWD = 1.820

Это на плюс-минус базовых колёсах, с более-менее полным баком и без водителя.

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2022 1:02 am
Touring*
Плюс-минус базовая Джулька, в версии

2.2td AT = 1.545 кг > пруф

Если учесть что разница веса 6-ст. ручки Getrag 217 и автомата ZF 8HP45 около 55 кг, а дизеля и бенза 15 кг, то гипотетическая базовая Джулька с 2.0 турбобензин и механикой Getrag 217 (как на базовых турбодизелях 2.2) весила бы 1.545-55-15=1,475 кг.

Реальное достижение, снова как в 156-й толковая весовая оптимизация всей конструкции, в итоге сняли более чем 130 кг по отношению к базовой 159/Брере, где этим не заморачивались, при том что колёсная база у Джульки больше, колея шире, и отдача моторов выше. Машина весит меньше чем 156GTA, при этом более просторная, более тихая, держак шасси выше, комфорт работы подвесок выше. Браво. Отличная работа. Достойный наследник Альфетты/75. Наконец-то, не прошло и 25-ти лет половинчатых попыток Фиата. А ведь могли бы выпустить такое ещё в начале 90-х, а не обманку в виде 155-й. На этом тогда и растеряли всех фанов, они на эту 155-ю обманку на повелись, поэтому и продажи у марки сейчас такие какие есть, берёт в основном случайная публика и так же быстро перескакивает на что-то иное. Разве что мотор не выглядит и не звучит как звучал v6 Буссо, ну и внешний вид скучноватый на фоне 156GTA. Но это неизбежный компромисс.

Но рынку сейчас уже не нужна такая версия, да и Джулька в целом. То что продавало машины Альфы в 80-90-х, ушло, идея спорт-седана более успешно не продаётся, плохо это или хорошо. Сейчас время тяжёлых и менее обтекаемых, валких, но более удобных в быту СУВ-ов.

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2022 2:56 pm
KorzH
Истинно вам говорю, настают последние дни...

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2022 12:36 am
Babai
Touring* писал(а):
Разве что мотор не выглядит и не звучит как звучал v6 Буссо, ну и внешний вид скучноватый на фоне 156GTA. Но это неизбежный компромисс.

Ну все таки 156gta надо сравнивать все таки с qv, а там и звук есть и вид имеет

Re: Сколько же в итоге весят Бреры?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2022 2:00 am
Touring*
Согласен. С другой стороны, вне альфа-сообщества, где её особо превозносят, 156GTA с ценой в полторы базовых 156-х всегда считалась аналогом 330i с М-пакетом, и по отдаче мотора и по цене. Фиат хотел выпустить 156GTAm с 300-сильным 3.5v6 Буссо, вот это уже был конкурент М3, но решили что рынка под неё нет, и проект свернули.

Цены 2002/2003 в Германии.

БМВ.

Изображение
Изображение

Альфа. Реально клёвым предложением в линейке была 156 2.5v6, с великолепным Буссо, по цене грустной начальной 318i. Не помню когда ещё машина с настолько классной 6-кой была так доступна, доплата за 6 цилиндров составляла всего +16/11% к цене 4-цилиндровых 1.8/2.0. Но те времена увы ушли, и у Альфы и у БМВ.

Изображение
Изображение

Нынешняя QV с v6 и ценой в две базовых 4-цилиндровых Джульки это уже полноценный аналог М3, и по цене тоже. Мотор в 6 цилиндров стал дорогой опцией. Джулька GTAm с ценой в шесть базовых Джулек / три QV конкурент не очень понятно чему, разве что спецсериям от Джага типа Project 8. Фиат видит нынешнее избыточное количество денег у клиентов, и хочет их рубануть, отсюда собственно и такие цифры стоимости топовых версий.