Альфа-Лексус 159 3,2 Q4 auto первые впечатления (много букв)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение SHTEINER » Пн янв 15, 2007 10:46 pm

Tigra писал(а):Саша, мне кажется тебе пора жениться
:smt023 :smt044 :smt044 :smt044

Очень хорошо написано! :wink: Респект! :wink:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение reasondeluxe » Вт янв 16, 2007 12:23 am

Murashkin писал(а):
Tigra писал(а):Саша, мне кажется тебе пора жениться


Мама? Как ты узнала пароль Тигры? :smt044

:smt023 :smt043
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Сообщение Мac » Вт янв 16, 2007 1:19 am

SHTEINER писал(а):
Tigra писал(а):Саша, мне кажется тебе пора жениться
:smt023 :smt044 :smt044 :smt044

Очень хорошо написано! :wink: Респект! :wink:

+1
а нет случаем отзывов пасажиров Альфа-лексуса? :D
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Вт янв 16, 2007 1:31 am

Поздравляю!!!

Если учесть, что тебе после ГТА понравилось и все объективно, значит у Альфы не все так плохо :D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение debaucheer » Вт янв 16, 2007 1:52 am

zopuh писал(а):я робко позванивал в выходные но в ответ только "абонент не отвечает или временно недоступен"


+1 :lol:

Murashkin писал(а):
Tigra писал(а):Саша, мне кажется тебе пора жениться


Мама? Как ты узнала пароль Тигры? :smt044


5 (-;

а еще вот это очень порадовало)))))

Ты на твинспарке давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 3 тыс…


ну а в кратце, поздравляю =)
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Typhoon » Вт янв 16, 2007 2:21 am

Большой респект :D Это хорошо, что возродился забытый было логотип Q4. Однако с нетерпением ждем обкатки, когда наконец девочка превратиться в женщину и покажет свое настоящее лицо :-) А пока позвольте немного пофантазировать и всего лишь поменять в этом замечательном отчете марку авто на аналогичную. Узнаете ли вы теперь, о какой машинке писал человек изначально? :-D

Итак:


Вообще-то отчет о впечатлениях от Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «Лексус – это не БМВ» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить).

Вполне себе Лексус, прошедший через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека.

Lexus IS300 AWD моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать.

Сравнения с GS некорректны, с Supra TwinTurbo, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в LS460, но, к своему стыду, на LS-ках я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Лессик!

Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе…

Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на Supra пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Лессика? Думаете со своей IS250? Черта с два! С BMW 330xi !

«Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости.

В отличии от старых добрых рядников 2JZ-GTE, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на MR-2 с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Лексус-Кунцево «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление. Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю…

Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты идеологии Supra», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первый мой Лессик, купленный в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Ваня Гунькин не взялся бы с остервенением за сборку зеленой Селики GT-4, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны Supra TT, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею».

Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне нарастающей массы альф 159 3.2 Q4, очень выгодная сделка.

Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Лексус-Кунцево. ЗА ЧТО?!!!! Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .

По IS300 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на IS250 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся.

Далее я начну несоглашаться с уважаемым Тайфуном практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же 3 литра!!! Ты на Королле 1.3 давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 8 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином от МВ S600. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченнось, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на встрече у смотровой я проеду на ней не хуже, чем на Королле .

По цене. Насколько я помню, новый IS250 дешевый отнюдь не был, а то, что IS300 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам. По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .


В заключение спасибо Борису из Лексус-Кунцево за энтузиазм в организации перекрестных тест-драйвов. Да и за конструктивно-позитивное общение в целом. Как Кунцево работает, мне пока нравится. «Дорогу осилит идущий», а желание работать есть, вроде. Удачи!

Изображение
Последний раз редактировалось Typhoon Вт янв 16, 2007 3:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Tigra » Вт янв 16, 2007 2:28 am

МЕГА -:))))

Еще раз перечитал и теперь точно понял - женицо!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Mixa » Вт янв 16, 2007 2:38 am

Да уж, правда-матка :-D
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение CARmanник » Вт янв 16, 2007 10:48 pm

Атжог, оч метко и показательно - заменить одну марку на другую. Ладно бы VW-Opel, а то ведь... :roll:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Nuvola » Ср янв 17, 2007 12:53 am

особенно хороша фраза "В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. "

"Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла."

"Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченнось, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! "

вот это стиль! красота!

Поздравляю!
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Паша 56 » Ср янв 17, 2007 1:23 am

Typhoon писал(а):А пока позвольте немного пофантазировать и всего лишь поменять в этом замечательном отчете марку авто на аналогичную. Узнаете ли вы теперь, о какой машинке писал человек изначально? :-D


Фантазёр! ))))

И все-таки пусть сначала обкатает...
Может и жениться тогда не придётся
ран, Форест, ран!
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Re: Альфа-Лексус 159 3,2 Q4 auto первые впечатления (много б

Сообщение sergo_33 » Ср янв 17, 2007 4:44 pm

Murashkin писал(а):А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально.


ранее про GTA:
Murashkin писал(а): При этом. От щелковки до алтуфьевки большая часть дороги по левому ряду пропилена колеей, НО это был лишь дискомфорт, даже не неудобство!!!


так, так... путается в показаниях! :-D Может правда жоницца?!
sergo_33
 

Re: Альфа-Лексус 159 3,2 Q4 auto первые впечатления (много б

Сообщение Mur » Ср янв 17, 2007 5:03 pm

sergo_33 писал(а):
Murashkin писал(а):А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально.


ранее про GTA:
Murashkin писал(а): При этом. От щелковки до алтуфьевки большая часть дороги по левому ряду пропилена колеей, НО это был лишь дискомфорт, даже не неудобство!!!


так, так... путается в показаниях! :-D Может правда жоницца?!


Тут дело вот в чем. Говоря о субъективных впечатлениях, нужно привязаться к какой-то отправной точке. Когда я писал про ГТА, то этой точкой был рассказ Тигры о том, как он все проклял, попав в эту колею на ГТА. Меня эта тема волновала, если честно, и выяснив, что для меня это не проблема и двух рук достаточно, я выдохнул :D . И вообще, про ГТА это про другое. С ней не возникает ни у кого сомнений, что это Альфа. Там вопрос у всех в другом, можно ли на этом чудо-болиде ездить каждый день на работу? И ответ "можно" для ГТА, естесно, подразумевает некие оговорки. И нюансы комфорта там даже не искались :-D А на Альфа-Лексусе в прыжках через колею руль достаточно придерживать двумя пальчиками. Притом, что подвеску я не назвал бы мягкой или валкой, вполне "плотненько" так все.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Альфа-Лексус 159 3,2 Q4 auto первые впечатления (много б

Сообщение sergo_33 » Ср янв 17, 2007 5:07 pm

Murashkin писал(а):Когда я писал про ГТА, то этой точкой был рассказ Тигры ...
а я думал тоёта 4раннер :smt082
sergo_33
 

Re: Альфа-Лексус 159 3,2 Q4 auto первые впечатления (много б

Сообщение Mur » Ср янв 17, 2007 5:16 pm

sergo_33 писал(а):
Murashkin писал(а):Когда я писал про ГТА, то этой точкой был рассказ Тигры ...
а я думал тоёта 4раннер :smt082


Кстати, никому не нужен? Свежепокрашенный :smt044
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика