Большой респект
Это хорошо, что возродился забытый было логотип
Q4. Однако с нетерпением ждем обкатки, когда наконец девочка превратиться в женщину и покажет свое настоящее лицо
А пока позвольте немного пофантазировать и всего лишь поменять в этом замечательном отчете марку авто на аналогичную. Узнаете ли вы теперь, о какой машинке писал человек изначально?
Итак:
Вообще-то отчет о впечатлениях от Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «Лексус – это не БМВ» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить).
Вполне себе Лексус, прошедший через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека.
Lexus IS300 AWD моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать.
Сравнения с GS некорректны, с Supra TwinTurbo, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в LS460, но, к своему стыду, на LS-ках я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Лессик!
Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе…
Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на Supra пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Лессика? Думаете со своей IS250? Черта с два! С BMW 330xi !
«Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости.
В отличии от старых добрых рядников 2JZ-GTE, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на MR-2 с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Лексус-Кунцево «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление. Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю…
Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты идеологии Supra», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первый мой Лессик, купленный в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Ваня Гунькин не взялся бы с остервенением за сборку зеленой Селики GT-4, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны Supra TT, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею».
Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне нарастающей массы альф 159 3.2 Q4, очень выгодная сделка.
Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Лексус-Кунцево. ЗА ЧТО?!!!! Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .
По IS300 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на IS250 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся.
Далее я начну несоглашаться с уважаемым Тайфуном практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же 3 литра!!! Ты на Королле 1.3 давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 8 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином от МВ S600. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченнось, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на встрече у смотровой я проеду на ней не хуже, чем на Королле .
По цене. Насколько я помню, новый IS250 дешевый отнюдь не был, а то, что IS300 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам. По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .
В заключение спасибо Борису из Лексус-Кунцево за энтузиазм в организации перекрестных тест-драйвов. Да и за конструктивно-позитивное общение в целом. Как Кунцево работает, мне пока нравится. «Дорогу осилит идущий», а желание работать есть, вроде. Удачи!