1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,БОЛЬ)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Пн июл 19, 2021 10:23 am

YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?


Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение YoshiYoshi » Пн июл 19, 2021 4:27 pm

via_nn писал(а):
YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?


Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.


Сначала керосином проверить герметичность. Те что сразу вытекли гнутые, грязные или с поврежденными фасками. Соответственно гнутые заменить, грязные почистить, а поврежденные фаски выправить.
Те клапаны которые держат 8+ часов можно не трогать, только проверить ширину фаски седла.

Далее ставим новые или б/у клапаны и снова проверяем герметичность.
Поврежденные фаски сёдел правятся шарошками, доводятся камнем!!!
Поврежденные фаски клапанов правятся приспособой.
А потом притирка ручной приспособой занимает 30 секунд.
Снова проверка керосином( соляркой тоже можно, если совсем тяжко с керосином).
Важно при ремонте не прозевать высоту стержня клапана выступающего из гбц.

Проделав всё выше описанное тыщу раз тоже согласен с тролями что лучше отдать гбц в ремонт, туда где выправят фаски на станке без притирок. Это выйдет быстрее и дешевле и качественнее.
YoshiYoshi
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:21 pm
Авто: AR33->AR159

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Пн июл 19, 2021 8:06 pm

YoshiYoshi писал(а):
via_nn писал(а):
YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?


Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.


Сначала керосином проверить герметичность. Те что сразу вытекли гнутые, грязные или с поврежденными фасками. Соответственно гнутые заменить, грязные почистить, а поврежденные фаски выправить.
Те клапаны которые держат 8+ часов можно не трогать, только проверить ширину фаски седла.

Далее ставим новые или б/у клапаны и снова проверяем герметичность.
Поврежденные фаски сёдел правятся шарошками, доводятся камнем!!!
Поврежденные фаски клапанов правятся приспособой.
А потом притирка ручной приспособой занимает 30 секунд.
Снова проверка керосином( соляркой тоже можно, если совсем тяжко с керосином).
Важно при ремонте не прозевать высоту стержня клапана выступающего из гбц.

Проделав всё выше описанное тыщу раз тоже согласен с тролями что лучше отдать гбц в ремонт, туда где выправят фаски на станке без притирок. Это выйдет быстрее и дешевле и качественнее.


а если притереть в ручную а на все остальное инструмент положить? какие перспективы?
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение K » Пн июл 19, 2021 8:17 pm

Дядь, без обид, но если ты не представляешь последствия, которые тебя ждут исходя из твоих вопросов, то лучше и правда отдать в специализированную контору, либо людям, которые это успешно делали и не раз.

Ты где хоть находишься?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Пн июл 19, 2021 9:11 pm

K писал(а):Дядь, без обид, но если ты не представляешь последствия, которые тебя ждут исходя из твоих вопросов, то лучше и правда отдать в специализированную контору, либо людям, которые это успешно делали и не раз.

Ты где хоть находишься?


Дядь ну ты давай конкретней, какие последствия? Отсутствие компрессии, потеря мощности мотора?
че опять мыльные пузыри, "не понимаешь исходя из вопросов, может отдать..."

делаю сам, никому не отдам.
нахожусь в Нижнем Новгороде.

смотреть на машины после сервисменов на которых слизаны гайки, в саморезы накручены во весь пластик - нахер надо.
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение K » Вт июл 20, 2021 1:09 am

Ясно все. Удачи.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение YoshiYoshi » Вт июл 20, 2021 1:28 am

via_nn писал(а):
YoshiYoshi писал(а):
via_nn писал(а):
YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?


Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.


Сначала керосином проверить герметичность. Те что сразу вытекли гнутые, грязные или с поврежденными фасками. Соответственно гнутые заменить, грязные почистить, а поврежденные фаски выправить.
Те клапаны которые держат 8+ часов можно не трогать, только проверить ширину фаски седла.

Далее ставим новые или б/у клапаны и снова проверяем герметичность.
Поврежденные фаски сёдел правятся шарошками, доводятся камнем!!!
Поврежденные фаски клапанов правятся приспособой.
А потом притирка ручной приспособой занимает 30 секунд.
Снова проверка керосином( соляркой тоже можно, если совсем тяжко с керосином).
Важно при ремонте не прозевать высоту стержня клапана выступающего из гбц.

Проделав всё выше описанное тыщу раз тоже согласен с тролями что лучше отдать гбц в ремонт, туда где выправят фаски на станке без притирок. Это выйдет быстрее и дешевле и качественнее.


а если притереть в ручную а на все остальное инструмент положить? какие перспективы?


Изуродованные клапаны со ступенькой в миллиметр глубиной. Фаска на сёдлах хрензнаетначтопохожая, шириной 5+ мм. Запас на ремонт будет утрачен, отсутствие нормальной компрессии в результате утечек и быстрый прогар клапанов. Заводится будет с трудом, работать с перебоями и быстро сдохнет.
YoshiYoshi
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:21 pm
Авто: AR33->AR159

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Вт июл 20, 2021 9:11 am


Изуродованные клапаны со ступенькой в миллиметр глубиной. Фаска на сёдлах хрензнаетначтопохожая, шириной 5+ мм. Запас на ремонт будет утрачен, отсутствие нормальной компрессии в результате утечек и быстрый прогар клапанов. Заводится будет с трудом, работать с перебоями и быстро сдохнет.


Благодарю!
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Пн авг 16, 2021 6:33 pm

Добрый день!

Машина не завелась.

Все было собрано обратно, с заменой шкива, самого распредвала. Выставлены метки по ремню, первый цилиндр в ВМТ, фиксаторы в распредвалов вкручены - машина не заводится.

Ошибок нет.


У меня все.
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Пн авг 16, 2021 6:36 pm

p.s. по ТНВД и топливу.
Топливо из бака в фильтр приходит, от фильтра в ТНВД приходит, при выкрученном регуляторе давления топлива - из ТНВД топливо хлещет.
В рампу не поступает. Регулятор блокирует? Ничего не понимаю.

Может быть кто-то знает алгоритм запуска мотора, с чего начинает ЭБУ опрос узлов.
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 17, 2021 6:33 pm

Тему читал отрывками, если что, не пинайте.
на рампе с торца вкручен датчик давления топлива. Его менял? Удовольствие не из дешевых, но если он не дает сигнала о необходимом для работы давлении, форсунки не откроются. Гибнет он "просто так", без объявления войны.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Ср авг 18, 2021 6:11 pm

omega_sarapul писал(а):Тему читал отрывками, если что, не пинайте.
на рампе с торца вкручен датчик давления топлива. Его менял? Удовольствие не из дешевых, но если он не дает сигнала о необходимом для работы давлении, форсунки не откроются. Гибнет он "просто так", без объявления войны.


не менял, диагностикой можно проверить его?
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Ср авг 18, 2021 8:24 pm

Заменен датчик коленвала - результата нет.
Замерил компрессию,
1 - 17.5
2 - 15
3 - 16
4 - 17

Есть мысли?
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение via_nn » Ср авг 18, 2021 8:26 pm

Висит ошибка (на приборной панели) по подогреву свечей накала, хотя свечи новые!
via_nn
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2021 7:13 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 159 sw 1.9 JTDM 2007

Re: 1.9 JTDM заглохла на ходу и больше не заводится (СЛЕЗЫ,Б

Сообщение Hooligan32 » Ср авг 18, 2021 9:16 pm

И снова здравствуйте :-)

С эфира заводил?
Ты же сам писал что нет саляры из тнвд в рампу, а меняешь ДПКВ :smt0052
Дизло не заводится в двух случаях - нет саляры или нет компрессии, если все остальное в порядке
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика