YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?
Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?
via_nn писал(а):YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?
Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.
YoshiYoshi писал(а):via_nn писал(а):YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?
Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.
Сначала керосином проверить герметичность. Те что сразу вытекли гнутые, грязные или с поврежденными фасками. Соответственно гнутые заменить, грязные почистить, а поврежденные фаски выправить.
Те клапаны которые держат 8+ часов можно не трогать, только проверить ширину фаски седла.
Далее ставим новые или б/у клапаны и снова проверяем герметичность.
Поврежденные фаски сёдел правятся шарошками, доводятся камнем!!!
Поврежденные фаски клапанов правятся приспособой.
А потом притирка ручной приспособой занимает 30 секунд.
Снова проверка керосином( соляркой тоже можно, если совсем тяжко с керосином).
Важно при ремонте не прозевать высоту стержня клапана выступающего из гбц.
Проделав всё выше описанное тыщу раз тоже согласен с тролями что лучше отдать гбц в ремонт, туда где выправят фаски на станке без притирок. Это выйдет быстрее и дешевле и качественнее.
K писал(а):Дядь, без обид, но если ты не представляешь последствия, которые тебя ждут исходя из твоих вопросов, то лучше и правда отдать в специализированную контору, либо людям, которые это успешно делали и не раз.
Ты где хоть находишься?
via_nn писал(а):YoshiYoshi писал(а):via_nn писал(а):YoshiYoshi писал(а):А если керосином герметичность проверить?
Можно проверить, но до керосина их тереть вспотеешь, и кривизна может быть не только в шляпке клапана.
До керосина тереть не буду.
Сначала керосином проверить герметичность. Те что сразу вытекли гнутые, грязные или с поврежденными фасками. Соответственно гнутые заменить, грязные почистить, а поврежденные фаски выправить.
Те клапаны которые держат 8+ часов можно не трогать, только проверить ширину фаски седла.
Далее ставим новые или б/у клапаны и снова проверяем герметичность.
Поврежденные фаски сёдел правятся шарошками, доводятся камнем!!!
Поврежденные фаски клапанов правятся приспособой.
А потом притирка ручной приспособой занимает 30 секунд.
Снова проверка керосином( соляркой тоже можно, если совсем тяжко с керосином).
Важно при ремонте не прозевать высоту стержня клапана выступающего из гбц.
Проделав всё выше описанное тыщу раз тоже согласен с тролями что лучше отдать гбц в ремонт, туда где выправят фаски на станке без притирок. Это выйдет быстрее и дешевле и качественнее.
а если притереть в ручную а на все остальное инструмент положить? какие перспективы?
Изуродованные клапаны со ступенькой в миллиметр глубиной. Фаска на сёдлах хрензнаетначтопохожая, шириной 5+ мм. Запас на ремонт будет утрачен, отсутствие нормальной компрессии в результате утечек и быстрый прогар клапанов. Заводится будет с трудом, работать с перебоями и быстро сдохнет.
omega_sarapul писал(а):Тему читал отрывками, если что, не пинайте.
на рампе с торца вкручен датчик давления топлива. Его менял? Удовольствие не из дешевых, но если он не дает сигнала о необходимом для работы давлении, форсунки не откроются. Гибнет он "просто так", без объявления войны.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]