Всем привет, такой вопрос - машина стоит на заведенной полностью прогретой мин. 5-7 , после переключаешь нейтраль в D и машина пинвется, рывок присутствует, как на убитом автомате, такая же ситуация и если долго постоять в пробке в жару. Если поймать момент и подключить альфаобд - диск сцепления не крутится на нейтрале, значит держит.
Перегревов сцепления - 0.
Но если заглушить и завести снова - толчки пропадают. Как будто от температуры все ведёт.
Ни одной ошибки ни по двигу, ни по селику. Адаптировал множество раз и чем только можно(мульискан, альфаобд). Что заметил после адаптации не вынимая ключ в статусе системы (алфьа обд) пишит - адаптирован, но стоит вытащить и подключится снова - не адаптировано.
Заменено-обе манжеты(не трогали оранжевую), датчик сцепления от дросл. засл от пежо, сцепление и выжимной 10 т. назад.
Проблема была и до замены сцепления, и после замены сцепы.
Стоит ли поменять:
1. 2 оставшихся датчика передач
2. Может ли механическая часть коробки такое вытворять - износ вилки и т.д пробег 180т
3. Прокачать снова и понаблюдать (посл. раз потемнела жидкость, инордные части отсутствуют и на на краях бачка чёрный налёт)
4. Может ли от большого уровня в бачке сцепления такое быть(сейчас недолив до краёв с толщину пальца) и качества самой тормозухи(может она их съедает - brembo обычн от хорошего поставщ)
Спасибо заранее.