Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
блок промеряли, шлифовали? Из блока поршни выходят?опрессовали, перебрали, шлифанули на
луч друма писал(а):блок промеряли, шлифовали? Из блока поршни выходят?опрессовали, перебрали, шлифанули на
Замер толщины ГБЦ проводили в одном месте? Каждую замеряли по углам?
p-lot писал(а):Может мануал почитать? Прокладка подбирается по выходу поршня из блока.
https://drive.google.com/file/d/12m_s6kAeu-TcBfwyQ_ucG1UOz33l9i4p/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1X-A2cMXaJZy5wzWjJsqBk7lMWqgoDZiB/view?usp=sharing
root.anton писал(а):а ещё учесть, что у того же reinz толщина идёт больше нежели у оригинальных
p-lot писал(а):Если блок не шлифовали, ставить прокладку какая была + гбц Мура так как уже шлифованная. При это степень сжатия не изменится. Клапана стали ближе к поршню. Парится не стоит. Мое мнение.
DimChik2903 писал(а):Вчера отвезли все ГБЦ, промеряли. Результаты:
Моя родная ГБЦ 107.01, шла с прокладкой с одним отверстием (0.92), в сумме получается 107.93
ГБЦ Мура после проточки 106.88, если поставить самую толстую прокладку, будет в сумме 107.90, что на 0.03 меньше стока
ГБЦ с опеля до проточки 106.99, с самой большой прокладкой будет 108.01, но её надо точить, и сколько получится в итоге- непонятно
Я ориентируюсь на родную высоту (107.93), всё работало прекрасно столько лет, из чего сделали вывод, что если поставить ГБЦ Мура, то эти 0.03 не должны сильно сыграть роли. Как вы считаете?
Помимо этого сегодня будет промеряться вылет поршней, но вот что с этими данными делать- мне пока непонятно)
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]