раскоксовка 2.2

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 5:34 pm

Subota-R писал(а):
за 2,5 тысячи съел полтора литра. это, мягко говоря, перебор.

Я тебя умоляю , это разве расход? На Ауди и фольксваген видимо не ездил :D
есть ли в моторе что-то, что может умереть от димексида?

Если поддон масляный крашеный, то краска может слезть, поэтому со снятием поддона .Крашеный он или нет там - без понятия . А так ничего , выкрутишь свечи , зальешь Кокос свой, закрутишь , провернешь. Дашь закокоситься, потом выкрутишь свечи , покрутишь стартером чтоб остатки наверх вышли , и на замену масла и свечей . Результат быть должен, если дело только в кольцах и коксе . Но вот как ты пишешь - перегрел мотор , это уже другое.


учитывая, что раньше расхода не было - это не очень вообще)
мотор - да, перегрел, он начал закипать и был заглушен сразу как стрелка поползла к 100 градусам.
насколько это может быть критично?
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 5:34 pm

Subota-R писал(а):
а как же третий путь - великая капиталка?

И почему никто не рассматривает Четвертый( Коронный) путь ?


коронный путь - замена автомобиля?)
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Вт дек 01, 2020 5:35 pm

Rometz писал(а):обороты - какие угодно, я езжу спокойно и не жгу, машина не для этого)

У меня вот практически прямая завимость масложора от оборотов. Это объяснимо. Но я спросил по другой причине. По моему твердому убеждению езда на низких оборотах а ля таксист, т.е. постоянно 1.2-2к - это смерть мотору и путь к масложору. Но вряд ли это про альфистов.

Rometz писал(а):под клапанную не лазил - только 2 ТО назад чистил Шуммой впуск.

Если не хочется снимать клапанную, то желательно хотя бы эндоскопом туда глянуть, чтобы оценить масштаб бедствия.

Rometz писал(а):по поводу перегрева - да, был один раз недавно, лопнул патрубок на ходу. мотор один раз перегрелся, да.

Как понял, что мотор перегрелся? Стрелка вверх пошла? Или просто как следствие лопнувшего патрубка? Перегрев может привести и к масложору и к кончине ГБЦ. Вполне может быть что перегрев помог и без того усталым кольцами и колпачками на таком пробеге. Колпачкам на этом моторое особенно несладко приходится из-за его теплонагруженности.

Rometz писал(а):никаких присадок никогда не лил

С одной стороны - хорошо, с другой - тем более непонятно, каково состояние ДВС с точки зрения нагара.

Subota-R писал(а):Если поддон масляный крашеный, то краска может слезть, поэтому со снятием поддона .Крашеный он или нет там - без понятия .

Не может слезть, а слезет обязательно. Другое дело, что он НЕ крашенный.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Subota-R » Вт дек 01, 2020 5:36 pm

как стрелка поползла к 100 градусам.

Да этож разве перегрев? Это так , подогрев, чтоб не мерз зимой )
коронный путь - замена автомобиля?)

Начинаешь соображать :) Да, залить Бардаль макси компрешен бутылек, и впарить дуракам с авто.ру за дорого . Потом поискать такую же, получше и подешевле. На разницу обслужить .
Потом кому продашь, дать ссылку на группу Мура, и сказать что есть мотор по норм цене . С них спасибо за мудрый совет , с Мура пятак за подгон клиента снимешь ;)
Не может слезть, а слезет обязательно. Другое дело, что он НЕ крашенный.

Значит можно кокосить без проблем и лишней мутори ;)
Последний раз редактировалось Subota-R Вт дек 01, 2020 5:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 5:41 pm

Payne писал(а):
Rometz писал(а):обороты - какие угодно, я езжу спокойно и не жгу, машина не для этого)

У меня вот практически прямая завимость масложора от оборотов. Это объяснимо. Но я спросил по другой причине. По моему твердому убеждению езда на низких оборотах а ля таксист, т.е. постоянно 1.2-2к - это смерть мотору и путь к масложору. Но вряд ли это про альфистов.


нет, такого режима вождения нет) машина и под жопу получает, и 160-180 ездит регулярно. но я не кручу мотор постоянно, как мамин гонщик))

а перегрев - да, там именно хлопок патрубка и выключение двигателя сразу.
не знаю как сильно он перегрелся.
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Вт дек 01, 2020 5:43 pm

Rometz писал(а):мотор - да, перегрел, он начал закипать и был заглушен сразу как стрелка поползла к 100 градусам.
насколько это может быть критично?

100 градусов это рабочая температура ОЖ в нем. На 102 только включается вторая скорость вентилятора. Инженеры задумали так, что стрелка стоит на 90 до "последнего". Насколько критично - как повезет.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Вт дек 01, 2020 5:50 pm

Subota-R писал(а):Значит можно кокосить без проблем и лишней мутори ;)

Если бы все было так просто... Димексид точно нельзя. Если мотор сильно засран, то отмывал бы я его постепенно мягкими промывками и частой заменой масла, если бы хотел именно отмыть без разборки. Иначе гарантированно будет только хуже. Если не засран, то тогда вряд ли вообще дело в закоксованности, и масложор из-за кончины уплотнений или износа ЦПГ.

Да, и проверь мембрану клапана ВКГ, много ли там эмульсии, не забилась ли трубка из клапанной крышки и из клапана в улитку, жива ли мембрана вообще. Забитая система ВКГ может привести к расходу масла литр на тысячу.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 6:06 pm

Payne писал(а):Да, и проверь мембрану клапана ВКГ, много ли там эмульсии, не забилась ли трубка из клапанной крышки и из клапана в улитку, жива ли мембрана вообще. Забитая система ВКГ может привести к расходу масла литр на тысячу.


а это как?)
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Вт дек 01, 2020 6:32 pm

Как проверить или как ведет к расходу?

Проверить просто - из клапанной крышки идет один патрубок в клапан, что на улитке (коллекторе). Аккуратно поддеваешь края, снимаешь крышечку. Там подружиненная мембрана. Снимаешь ее, смотришь целостность. Смотришь, сколько там эмульсии скопилось в корпусе клапана, чистишь. Патрубок тоже можно снять, он на пружинных хомутах и просто сдергивается рукой. В холода актуальная тема.

Справедливости ради я сомневаюсь, что конкретно на этом моторе с его устройством вентиляции плохо работающий клапан ВКГ может дать конский расход. Это больше справедливо для турбодвижков, а также для ДВС, где есть контур вентиляции до дросселя. Однако считается (и это справедливо для любого мотора), что избыточное давление в картере (как раз из-за плохой работы ВКГ) ведет к масложору из-за подпора масла к камерам сгорания, что препятствует нормальному съему масла кольцами. Я не уверен, что это так, но из-за плохой вентиляции дованет сальники, и масло опять-таки будет уходить ) А довануть может через задний сальник к/в, и ты сразу это не увидишь. Так что вентиляцию по любому надо проверить, она обеспечивает нормальное разрежение в картере.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 6:37 pm

Payne писал(а):Как проверить или как ведет к расходу?

Проверить просто - из клапанной крышки идет один патрубок в клапан, что на улитке (коллекторе). Аккуратно поддеваешь края, снимаешь крышечку. Там подружиненная мембрана. Снимаешь ее, смотришь целостность. Смотришь, сколько там эмульсии скопилось в корпусе клапана, чистишь. Патрубок тоже можно снять, он на пружинных хомутах и просто сдергивается рукой. В холода актуальная тема.

Справедливости ради я сомневаюсь, что конкретно на этом моторе с его устройством вентиляции плохо работающий клапан ВКГ может дать конский расход. Это больше справедливо для турбодвижков, а также для ДВС, где есть контур вентиляции до дросселя. Однако считается (и это справедливо для любого мотора), что избыточное давление в картере (как раз из-за плохой работы ВКГ) ведет к масложору из-за подпора масла к камерам сгорания, что препятствует нормальному съему масла кольцами. Я не уверен, что это так, но из-за плохой вентиляции дованет сальники, и масло опять-таки будет уходить ) А довануть может через задний сальник к/в, и ты сразу это не увидишь. Так что вентиляцию по любому надо проверить, она обеспечивает нормальное разрежение в картере.


да, интересовало как проверить)
сегодня гляну, даже интересно.
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Вт дек 01, 2020 7:10 pm

Если мембрана порвалась, то вот замена - Trucktec 08.10.149 (там мебрана идентичная, остальное не подходит).
Но вряд ли она порвалась у тебя, иначе были бы другие симптомы.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Вт дек 01, 2020 8:13 pm

Payne писал(а):Если мембрана порвалась, то вот замена - Trucktec 08.10.149 (там мебрана идентичная, остальное не подходит).
Но вряд ли она порвалась у тебя, иначе были бы другие симптомы.



в общем, некоторая гадость там присутствовала, но не сказать что прям слишком много.
мембрана цела.
на выходных профилактически раскоксую всё-таки шуммой и посмотрю что будет.

ну а дальше буду готовиться к капиталке морально и финансово)
спасибо за информацию!
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Payne » Ср дек 02, 2020 11:59 am

Что ж, статистические данные - всегда хорошо :) Ждем отчета.

По самой процедуре написано много, но я бы например, не стал заводить с шуммой, а слил бы ее и залил промывочное. Потом слил бы его и залил промывочное ещё раз. И только затем новое масло.

Перед запуском ещё про стартерную прокрутку с вывернутыми свечами не забудь, чтобы из камер все дерьмо вылетело. По хорошему конечно надо компрессором дуть.
А во время выдерживания шуммы надо шевелить колено туда-сюда на пару градусов. Голова на 21 на болт шкива коленвала.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение Rometz » Ср дек 02, 2020 1:02 pm

Payne писал(а):Что ж, статистические данные - всегда хорошо :) Ждем отчета.

По самой процедуре написано много, но я бы например, не стал заводить с шуммой, а слил бы ее и залил промывочное. Потом слил бы его и залил промывочное ещё раз. И только затем новое масло.

Перед запуском ещё про стартерную прокрутку с вывернутыми свечами не забудь, чтобы из камер все дерьмо вылетело. По хорошему конечно надо компрессором дуть.
А во время выдерживания шуммы надо шевелить колено туда-сюда на пару градусов. Голова на 21 на болт шкива коленвала.


да, план процедуры был такой) И масло промывочное лукойловское куплено, и на смену потом новая селения с новыми свечами тоже имеются)
вдруг поможет, чем черти не шутят)
Rometz
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2019 3:32 pm
Авто: 159

Re: раскоксовка 2.2

Сообщение KorzH » Ср дек 02, 2020 1:07 pm

У меня был не жор масла, а просто утечка. Порвалась резинка на соленоиде распредвала, и оттуда люто ссало. Ты уверен, что не утекает где-нибудь? Мотор снаружи сухой?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика