Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 12:31 pm
KorzH
Ввиду вот такой вот интересной дискуссии...
Денис П. писал(а):Парадокс писал(а):Я не сравниваю с QV. Общего у них нет ничего. Я знаю Колю, знаю на чем он ездил. Уверен на 90 проц, что 2.0 Джулия ему не зайдёт. Я катался на 2.0. Обычный автомобиль. Каких то драйверских ноток, даже близко нет в ней. После GT 3.2 расстроится точно.
Плюс недавно общался с новым владельцем моей Бреры, так оказывается он тоже купил Джулию 2.0. Он владел всеми вариациями 159/Брера и скажет, что Джулия уже совершенно иная машина. Быстрый разгон не спасает.
Если не секрет, что интересного в 159/Брера, если Джулию даже ее динамика не спасает? 159/Брера технологичнее? Красивее?
Или тупо мнение 1 человека?
У меня лично протиположное

Есть с чем сравнивать...
...сильно заинтересовался вопросом. Так всё-таки, надо ли пересаживаться на джулию, или покупать ХХХ?
Просьба написать тем, кто реально трогал-щупал-владел/ет.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 1:20 pm
Gundesvan
Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 1:31 pm
KorzH
Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 1:46 pm
siversky
KorzH писал(а):Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
А что тебе может посоветовать Парадос после владения купером s, порше и джу кувэ? )
Конечно для него 2.0 джулия не будет каким-то откровением.
И не уже ли ты действительно сомневаешься, что дохлый 2,2 на переднем приводе может быть не хуже современной альфы?
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 1:58 pm
Gundesvan
КМК
Giulia которая 200 лс оптимальный вариант. Притащить и чиповать здесь до положеных 280.
Можно конечно полный привод - но это жир)))
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Пн окт 26, 2020 2:30 pm
Rugbystar
KorzH писал(а):Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
Парадокс это кто?
Я владел 159 2.2 раньше и 14 дней отъездил на ревнованной 2.0 Джулии. Прекрасная машина, мне очень понравилась. И выше правильно пишут - как можно сравнивать новый авто с морально устаревшей 159
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Вт окт 27, 2020 5:38 pm
Парадокс
KorzH писал(а):Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
Тот ответ был адресован Николаю. Я думаю он +- ищет в автомобилях то, что и я. Мне бы Джулия 2.0 не зашла 100%.
Я уже пробовал с аналогичным автомобилем - бнв на полном приводе. Не мое... поменял на jcw, а теперь у меня abarth 595 competizione в виде авто на каждый день. Не стоит учитывать мое мнение в общих масштабах.
Если нравится такие авто как - c class 2.0, bmw 320. То Джулия 2.0 хорошей альтернативой будет. Каких то спортивных фишек в отличии от немцев, там не будет. Но и нужно быть готовым к итальянским фишкам по типу мультимедии и логики работы органов управления. Но уверен, это мало кого напугает.
Плюс 159 и Брера, на которых я ездил, были модернизированы по мотору и подвески. И покупались не ради езды каждодневной.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Вт окт 27, 2020 6:03 pm
Невский
Парадокс писал(а):KorzH писал(а):Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
Тот ответ был адресован Николаю. Я думаю он +- ищет в автомобилях то, что и я. Мне бы Джулия 2.0 не зашла 100%.
Я уже пробовал с аналогичным автомобилем - бнв на полном приводе. Не мое... поменял на jcw, а теперь у меня abarth 595 competizione в виде авто на каждый день. Не стоит учитывать мое мнение в общих масштабах.
Если нравится такие авто как - c class 2.0, bmw 320. То Джулия 2.0 хорошей альтернативой будет. Каких то спортивных фишек в отличии от немцев, там не будет. Но и нужно быть готовым к итальянским фишкам по типу мультимедии и логики работы органов управления. Но уверен, это мало кого напугает.
А речь про какую модификацию? на 200 лс или на 280? просто если на 280, которая гораздо чаще встречается, то ее нужно сравнивать с БМВ 330-340 (3л и мерсами 300 и т.п.) а не с базовыми 320i и прочим
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Вт окт 27, 2020 6:09 pm
Парадокс
Невский писал(а):Парадокс писал(а):KorzH писал(а):Gundesvan писал(а):Ну а сам как думаешь - стоит пересаживаться на новые авто?!
Самой молодой 159, сейчас около 10 лет.
Я то уверен, что стоит. Просто мне
Парадокс написал, что НЕТ.
Тот ответ был адресован Николаю. Я думаю он +- ищет в автомобилях то, что и я. Мне бы Джулия 2.0 не зашла 100%.
Я уже пробовал с аналогичным автомобилем - бнв на полном приводе. Не мое... поменял на jcw, а теперь у меня abarth 595 competizione в виде авто на каждый день. Не стоит учитывать мое мнение в общих масштабах.
Если нравится такие авто как - c class 2.0, bmw 320. То Джулия 2.0 хорошей альтернативой будет. Каких то спортивных фишек в отличии от немцев, там не будет. Но и нужно быть готовым к итальянским фишкам по типу мультимедии и логики работы органов управления. Но уверен, это мало кого напугает.
А речь про какую модификацию? на 200 лс или на 280? просто если на 280, которая гораздо чаще встречается, то ее нужно сравнивать с БМВ 330-340 (3л и мерсами 300 и т.п.) а не с базовыми 320i и прочим
С 6 цилиндровыми моторами я бы не сравнивал. 4 цилиндра от MB и bmw и объём 2.0. Получается 330.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Ср окт 28, 2020 11:10 am
Gundesvan
БМВ навеяло....
Кто матчасть изучал, у Джулии тоже цилиндры никасиловые?
Всеже речь в топике идет о покупки б/у машины))
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Ср окт 28, 2020 11:25 am
Денис П.
Я конечно далек, но как бы действующая линейка БМВ 330 и МБ С 300 (бензин) полноприводные на 4 цилиндрах. Может Джулию именно 280 сильную версию с ними сравнивать (в частности с Q4). В РФ вроде нет 200 сильных.
Во настали времена Джулия 2.0 не нравится
P.S. Пошел покупать обратно ГТ 3.2 оно лучше

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Чт окт 29, 2020 11:44 am
srxfour
Не сомневаюсь в том, что любая версия Giulia, сопоставимая по мощности со 159, едет интереснее 159. Хотя бы в силу конструкции тележки. Больше алюминия, мотор вдоль, карбоновый вал, 8 передач на автомате, другая подвеска задняя и т.д.
Другой вопрос, что современные авто действительно все чаще вызывают вопросы, а надо ли менять? А понравится ли мне? Думаю, это вызвано уменьшением объемов двигателей (косвенно и уменьшением их надежности) и удешевлением салонов. Второе - это просто жопа, причем касается и дорогих марок.
Мы неизбежно придем к этим авто, к сожалению, все стареет. Но да, мы, походу, дожили до момента, когда над такими вопросами стоит думать и нет 100% уверенности, что новое = лучшее
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Чт окт 29, 2020 12:39 pm
Rostman
От салона джульки тошнит, если честно. Я бу не рассматривал её к покупке, потому что раньше Альфы брали, потому что они дешевые, а сейчас они дорогие и смысла их покупать нет. Только, если ты очень любишь что-то необычное, но по всем остальным параметрам немецкая тройка разбивает Альфу.
Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Добавлено:
Чт окт 29, 2020 12:42 pm
srxfour
Rostman писал(а):От салона джульки тошнит, если честно. Я бу не рассматривал её к покупке, потому что раньше Альфы брали, потому что они дешевые, а сейчас они дорогие и смысла их покупать нет. Только, если ты очень любишь что-то необычное, но по всем остальным параметрам немецкая тройка разбивает Альфу.
Речь же про салон исключительно?