Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 22, 2020 1:53 am

Стельки конечно для быта удобнее Джулий, но с правильным салоном/дисками/цветом/состоянием пока ну совсем недешёвые.

https://suchen.mobile.de/auto-inserat/a ... 27466.html
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение colombo » Вс ноя 22, 2020 10:21 am

Privateer писал(а):Touring*, colombo, спасибо огромное за информацию!

Subota-R писал(а):У Альфы сейчас бампер/бампер - 4 года или 80 тысяч км.
Если купить дополнительную гарантию, то она покроет 8 лет владения или 200 тысяч км


То бишь, Альфа нормальный игрок на рынке. Всё в принципе на современном уровне. Однако продажи всё-таки проседают...


Сравнил с гарантией на немецкие марки - везде одно и тоже, стандарт, лишь Фольксваген выбивается, предоставляя гарантию на 100 тыскм.

НО..... В 1976 году, в то вермя когда компания руководствовалась инженерным подхдом к созданию машин, Альфа Ромео стала первой компанией в мире предоставившей гарантию на мотор 2 года или 100 тыс км!
Кроме того в январе 1975 межсервисные интервалы были увеличены с 6 тыс. км до 10 тыс км, а в 1976 году, они были увеличены до 20 тыс км!
Что имеем сейчас? Обслуживание по датчику, который реагирует на температуру пуска, среднюю скорость, моточасы. Такой стоял на моем Дарте и даже в самых лучших случаях замена масла требовалась через 11 тыс. км, а в худших через 6 тыс км. Полный регресс! На Джулии замена масла требуется раз в 16 тысяч в идеальном случае.

Что касается продаж, то продажи проседают не от отсутствия заказов, а от, как бы это ни казалось странным, возможности завода выполнить заказы! Это связано в основном с COVID-19 и закрытием завода. Практически половна заказов поступивших с Северо Американского рынка не была выполнена, и соответсвенно заявки переделаны в машины MY21, которые только начали поступать в салоны в ноябре и закроют полученные до 14 сентября 2020 года заказы лишь к Февралю 2021.
Срок ожидания выполнения заказа (то есть постройка автомобиля заводом, без учета доставки) был минмальным в августе - 55 дней и будет максимальным в январе 2021 - 133 дня, со снижением в марте 2021 года до 94 дней.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Вс ноя 22, 2020 12:14 pm

colombo, спасибо за интересную информацию! :smt006

colombo писал(а):НО..... В 1976 году, в то вермя когда компания руководствовалась инженерным подхдом к созданию машин, Альфа Ромео стала первой компанией в мире предоставившей гарантию на мотор 2 года или 100 тыс км!


Вектор развития, в целом, в то время был иным. Многие ориентировались на качество. Отлично, что Альфа была в этом первой. Сейчас же многое устроено по иному. Думаю все об этом знают, поэтому не буду тут рассуждать с умным видом об очевидном...

colombo писал(а):Что касается продаж, то продажи проседают не от отсутствия заказов, а от, как бы это ни казалось странным, возможности завода выполнить заказы! Это связано в основном с COVID-19 и закрытием завода.


Так или иначе все производители попали под этот гнёт. Выводить Альфу в разряд особенных, в этой ситуации, думаю не имеет смысла.

Понятно, что изначально у немцев запас прочности выше, таковы реалии... и в них нужно как-то выживать марке.

Не знаю... как более объективно оценить продажи? В конце года? В сравнении с конкурентами имея ввиду их продажи по месяцам и в целом за именно 2019 год? И сравнить уже по итогам 2020?

P.S.
colombo писал(а):Такой стоял на моем Дарте и даже в самых лучших случаях замена масла требовалась через 11 тыс. км, а в худших через 6 тыс км.


Мне нравится этот авто. Солярис по американски. Жаль нет его на нашем рынке...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение F. degli A. » Вс ноя 22, 2020 12:26 pm

Privateer писал(а):<...>Не знаю... как более объективно оценить продажи? В конце года? В сравнении с конкурентами имея ввиду их продажи по месяцам и в целом за именно 2019 год? И сравнить уже по итогам 2020?<...>

На основании цифр, я считаю:
https://auto.vercity.ru/statistics/sale ... lfa_romeo/
При желании на этом сайте можно массу интересной информации найти.
P.S. Данные за 2020 по Альфе там пока по июнь включительно.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Вс ноя 22, 2020 3:20 pm

F. degli A., спасибо!

Любопытно, 159-тые ещё продавались совсем не давно...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 22, 2020 5:29 pm

colombo писал(а):Сравнил с гарантией на немецкие марки - везде одно и тоже, стандарт, лишь Фольксваген выбивается, предоставляя гарантию на 100 тыскм. НО..... В 1976 году, в то вермя когда компания руководствовалась инженерным подхдом к созданию машин, Альфа Ромео стала первой компанией в мире предоставившей гарантию на мотор 2 года или 100 тыс км! Кроме того в январе 1975 межсервисные интервалы были увеличены с 6 тыс. км до 10 тыс км, а в 1976 году, они были увеличены до 20 тыс км! Что имеем сейчас? Обслуживание по датчику, который реагирует на температуру пуска, среднюю скорость, моточасы. Такой стоял на моем Дарте и даже в самых лучших случаях замена масла требовалась через 11 тыс. км, а в худших через 6 тыс км. Полный регресс! На Джулии замена масла требуется раз в 16 тысяч в идеальном случае.


Масло скорее всего дешёвое, калибровка софта датчика соответствующая.

На немецком рынке с конца 90-х годов, когда в дело пошли лонглайф масла, ездят до 35К. На Оллроаде выпуска 2003-го немцы ездили с интервалами, судя по сервисной истории, 26К-33К-21К-28К-35К. Всего пять масляных сервисов для восьми лет и двух владельцев, чего и добивались разработчики. Очевидно была большая доля загородного и трассового пробега, иначе бы сервисный инженер видя в ЭБУ меньшее соотношение пробег/моточасы чем допускается не дал разрешение на кодирование динамического лонглайф интервала по датчику загрязнения масла (установленного в картере), и были бы фиксированные 15К. Ну и масло там судя по сервисной истории применялось соответствующее, Aral 0W30 LL.

Я заливаю Shell, но не лонглайф 0W30, а обычное 5W30, c тем же допуском VW, и ездят мои на нём по 10К.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 22, 2020 5:55 pm

Вот ещё Стелька правильная, чуть дешевле предыдущей, но 30 тысяч евро всё равно в итоге здесь обходится.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... =290708993
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение F. degli A. » Вс ноя 22, 2020 7:09 pm

Privateer писал(а):F. degli A., спасибо!

Было бы за что ...

Что касается Вашего крика души несколькими страницами ранее - испытываю схожие чувства: если в 159-ю влюбился сразу же по одним только фотографиям, то к экстерьеру Джулии - если судить опять же по фото - чувства всё-таки прохладнее.
В нескольких цветах она смотрится очень неплохо даже в базовой или близкой к ней комплектации. Но не могу отделаться от мысли, что приходится себя заставлять ).
Нужно смотреть вживую конечно же ...
Вопрос только - где? Для Армавира, думаю, этот вопрос - риторический.

Если от эстетики вернуться к практичности, то 10-12-15 летняя машина в силу естественных причин будет требовать гораздо большего внимания к поддержанию должного технического состояния, чем, скажем, 3-4-х летняя.
Уверен, что по технике в случае с Джулией всё будет ОК: Альфа сейчас делает надежные машины.
Нормальную СТО в ваших Палестинах найти, думаю, можно будет.
Вопрос с запчастями. Но это в нынешних условиях лотерея, и 159-я здесь, имхо, в принципиально ином положении по сравнению с Джулией не будет: упомянутое М.Першиным увеличение сроков отгрузки новых авто связано, имхо, в том числе и с тем, что FCA сейчас пытается перенастроить логистические цепочки: кто-то из поставщиков испытывает трудности, кто-то - разорился.

P.S. С советами здесь лезть бессмысленно, т.к. это дело сугубо личное, но на последние я бы не брал - исходя из того, что мировой экономический кризис, от которого нам отгородиться не удастся, только начинается.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 22, 2020 7:15 pm

Удобство в быту ( Стелвио ) меня не сильно заботит, хотя справедливости ради,
раскладывающаяся спинка заднего дивана на 159-ой меня пару раз выручала.
Особенно тогда, когда слетел тросик с замка багажника.
Это была фича немецкого рынка, но по 159 был и спортвагон.
Мне почему то кажется, что теперь это должно быть на всех Джулиях ибо спортвагона как такового нет.
:roll:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11135
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Вс ноя 22, 2020 8:53 pm

F. degli A. писал(а):Вопрос только - где? Для Армавира, думаю, этот вопрос - риторический.


В Краснодаре вроде бы есть.

Но я уже несколько не в том возрасте для того, чтобы сломя голову подбегать к людям с такого рода вопросами. И всё же думаю что вопрос с посмотреть, рано или поздно, решится. Не в этом основная проблема, на самом деле.

F. degli A. писал(а):Если от эстетики вернуться к практичности, то 10-12-15 летняя машина в силу естественных причин будет требовать гораздо большего внимания к поддержанию должного технического состояния, чем, скажем, 3-4-х летняя.
Уверен, что по технике в случае с Джулией всё будет ОК: Альфа сейчас делает надежные машины.


Всё-таки тут будет лотерея... Очень многое, если не всё, будет зависеть от пробега, вернее от того насколько сильно его скрутят.

159-тую, я взял семилетнюю с пробегом в 92000. Насколько реально взять такую же Джулию? И хотя бы в таком же состоянии???

F. degli A. писал(а):Нормальную СТО в ваших Палестинах найти, думаю, можно будет.


Езжу в Ростов... По мелочи конечно сам всё делаю. Но что-то более серьёзное... Но пока, тьфу, тьфу, тьфу ничего страшного не было. Всё в струе времени.

F. degli A. писал(а):P.S. С советами здесь лезть бессмысленно, т.к. это дело сугубо личное, но на последние я бы не брал - исходя из того, что мировой экономический кризис, от которого нам отгородиться не удастся, только начинается.


Безусловно об это речь не идёт. Рассматривается перспектива в целом.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Вс ноя 22, 2020 11:47 pm

BuonGiorno писал(а):Но я же не беларус...
Скрытый текст

Беларус не беларус, а дети обычно есть у людей, не только у беларусов. sh: Дачи, стройки и икеи - тоже. Да, доставка, но не для всего и не всегда.

Отпуск опять же на машине.


Сейчас одновременно эксплуатируя кантримен, гранд чероки, джульетту и бреру, я пришел к выводу...

Брать Эскалейд или Тахое. Будет фордовский дизель 3л с 2021 года в РФ у официалов - норм тема, кажется.
Режем лазером, гравируем, маркируем.

Любые тонкие материалы в любом количестве.
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera+Giulietta+Jeep

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пн ноя 23, 2020 12:27 am

BuonGiorno писал(а):Удобство в быту ( Стелвио ) меня не сильно заботит, хотя справедливости ради, раскладывающаяся спинка заднего дивана на 159-ой меня пару раз выручала. Особенно тогда, когда слетел тросик с замка багажника. Это была фича немецкого рынка, но по 159 был и спортвагон. Мне почему то кажется, что теперь это должно быть на всех Джулиях ибо спортвагона как такового нет. :roll:


Джулия по-моему хороша чтобы летом вдвоём в Европу, для остального есть машины гораздо удобнее. Джулия Спортвагон была бы кстати, а ещё лучше ей быть на пневме, и с мотором шестёркой.

Я попеременно езжу сейчас на первом Оллроаде и Мазде Сх-7, уже привык к большему клиренсу, чтобы не думать особо подъезжая к бордюру, к посадке-высадке с меньшими телодвижениями, чем в стандартной машине, к объёмному багажнику чтобы например велик перевезти. Стелька почти всё это даёт, хотя внешне мне он никак, особенно его фары. Ещё мне моторы четвёрки не нравятся, в принципе, безотносительно заявленной для них отдачи, но Альфа здесь нас оставила без выбора, или супер-пупер спорт QV вариант с шестёркой за большие деньги, или безальтернативно четвёрка.

Ну и стоят Стельки негуманно, из-за чего выходит машина для фанатов. Например выбирали с пару лет назад брату авто, начали с седана. Было предложение Ауди А4 на моноприводе новой от местного дилера за 27 тысяч евро хорошее, хоть и барабан. Но решили что всё-таки нужен СУВ. А раз этот класс, то я предложил привезти из Германии трёхлетний Оллроад, который тот же СУВ но лучше.

Нашёл ему вариант, стоил он новым около 65 тысяч евро, продавали трёхлетний с пробегом 60 тыс. за 28,5 тысяч евро. Оффдилер, программа Гебраухтваген плюс, один владелец, из хорошего региона. Цвет приятный, диски базовые, салон не кожа, всё как я люблю. Пока мы думали, цена упала до 27,5, потом быстро до 24,8 тысяч евро (на экспорт 20,8 тысяч, в итоге здесь он выходил с пошлиной и доставкой 30 тысяч евро).

В этот же день его купили, он пропал с мобильде. Жаль, хорошая машина за эти деньги, просторная. Кузов с большой долей алюминия, тихий и плавный 3 литра дизель шестёрка, подвески классные, пневма с регулируемым клиренсом 12-18 см, механический полный привод. Такого скоро не будут производить.

В итоге он купил новый Тигуан за 40 тысяч евро, набив его в конфигураторе под завязку. Но несмотря на все его дисплеи и радары там мотор четвёрка, привод подключайка и он поэтому едет передней осью, подвеска примитив и вообще ощущается гольфом-переростком на фоне Оллроада. Красная цена ему 25 тысяч. СУВы, особенно С класса, дико переоценены.

Фотки.

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение colombo » Вт ноя 24, 2020 9:39 am

Touring* писал(а):
colombo писал(а):Сравнил с гарантией на немецкие марки - везде одно и тоже, стандарт, лишь Фольксваген выбивается, предоставляя гарантию на 100 тыскм. НО..... В 1976 году, в то вермя когда компания руководствовалась инженерным подхдом к созданию машин, Альфа Ромео стала первой компанией в мире предоставившей гарантию на мотор 2 года или 100 тыс км! Кроме того в январе 1975 межсервисные интервалы были увеличены с 6 тыс. км до 10 тыс км, а в 1976 году, они были увеличены до 20 тыс км! Что имеем сейчас? Обслуживание по датчику, который реагирует на температуру пуска, среднюю скорость, моточасы. Такой стоял на моем Дарте и даже в самых лучших случаях замена масла требовалась через 11 тыс. км, а в худших через 6 тыс км. Полный регресс! На Джулии замена масла требуется раз в 16 тысяч в идеальном случае.


Масло скорее всего дешёвое, калибровка софта датчика соответствующая.

На немецком рынке с конца 90-х годов, когда в дело пошли лонглайф масла, ездят до 35К. На Оллроаде выпуска 2003-го немцы ездили с интервалами, судя по сервисной истории, 26К-33К-21К-28К-35К. Всего пять масляных сервисов для восьми лет и двух владельцев, чего и добивались разработчики. Очевидно была большая доля загородного и трассового пробега, иначе бы сервисный инженер видя в ЭБУ меньшее соотношение пробег/моточасы чем допускается не дал разрешение на кодирование динамического лонглайф интервала по датчику загрязнения масла (установленного в картере), и были бы фиксированные 15К. Ну и масло там судя по сервисной истории применялось соответствующее, Aral 0W30 LL.

Я заливаю Shell, но не лонглайф 0W30, а обычное 5W30, c тем же допуском VW, и ездят мои на нём по 10К.


Саша, машина не понимает по какой цене было куплено масло. У машины нет химического анализатора для определения качества масла, она не понимает залито в нее Лонг лайф или отработка. Я же написал, сроки замены масла определеяются по моточасам, температуре запуска мотора, пробегу и еще нескольким параметрам.

Альфа точно также меняла масла как и остальные производители, с интервалами вплоть до 35 тысяч. Начиная с 4С и моторов 1,4 ФАЙР устанавливавшихся на Дарт все машины оснащены датчиками и больше не существует интервалов.
Масло в Дарт заливалось Penzoil с допуском Ferrari, такое масло отсутствовало и отсутсвует в розничной сети и было доступно лишь у дилера или в мастерских сертифицированных как гарантийные. Это то масло, которое требовалось по инструкции. Стоимость замены масла составляла 120 дол за 4 литра.

https://www.amazon.ca/Pennzoil-55004083 ... B00JMCCBRW

P.S. На сколько я знаю у VAG датчик не способен мыслить, его вообще не существует. Просто забивается интервал замены, временной или в виде пробега. Именно поэтому указанные тобой пробеги отличаются друг от друга.
Точно также как у Фольксваегна не существует датчиков давления в шинах, система работает на основании данных ABS и просто безбожно врет. Это не Альфовские реальные датчики в колесах, способные показывать в режиме реального времени давление в любом из 4 колес, точность датчика 0,2 атм, реакция на падение давления в колесе - 20 секунд. У Фольксвагена ты можешь не дождаться показаний никогда, кроме того ошибки о снижении давления вылетают раз в 2 месяца.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вт ноя 24, 2020 7:09 pm

1. Макс, я уже писал, у ФВ есть датчики на дисках начиная с начала 00-х, описание в SSP ниже.

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_219.PDF

В твоей комплектации Гольфа стоит не опционная прямого измерения а более дешёвая базовая версия косвенного измерения с сигналами по датчикам АБС. У брата в Тигуане верхней комплектации Sportline стоит по умолчанию опционная, с отдельными датчиками на дисках. На базовые версии идёт более дешёвая базовая версия косвенного измерения. Это всё особенности рынков и комплектаций.

Изображение

На первом Оллроаде была только система с отдельными датчиками, но шла в виде опции, даже на верхний мотор 4,2 V8. Доплачиваешь 395 евро и будет счастье. Но первый владелец увы не заказал, поэтому периодически контролируем штатным компрессором с манометром.

Изображение

А вот на американке Мазде СХ-7, которая тоже в эксплуатации, система есть уже в базе, с отдельными датчиками на дисках. Кстати адекватные цены были в 2006-м у Мазды в США на машину такой вместимости и оснащения (автомат, ксенон, электросиденье водителя, бесключевой доступ, 18-е диски, металлик), даже если учесть что это без налогов и добавить к ним например 16% немецкого НДС.

Изображение

2. Интервал замены масла в Европе не забивается, он с начала 00-х на выбор или фиксированный 15К/1 год или динамический 15-50К/до 2-х лет. Верхний предел для отдельных дизелей 50К/2 года, для бензина 30К/2 года.

Динамический интервал кодируется сервисным инженером при ТО, если:

— нет тяжёлых условий эксплуатации как-то повышенного количества моточасов и пониженной средней скорости,
— если заливается масло Лонглайф, с определённым допуском, допуски разные для разных конструкций моторов.

Фактический интервал при выставленном динамическом интервале рассчитывается бортовым процессором по алгоритму описанному в SSP, приведённом ниже, он в том числе учитывает показания датчика в картере.

http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_224.pdf

Что у вас с Фиатом и ФВ в Канаде и почему у тебя такие маленькие пробеги на динамическом интервале я не знаю.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение colombo » Ср ноя 25, 2020 8:26 am

Саша, на Гольфе ГТИ датчик замены масла или сервиса - это тупо заданый интервал, который устанавливается на сервисе.

Судя по описанию, которое ты запостил, на европейских фольксвагенах/ауди ставят "логическую" систему, которая ориентируется на температуру и уровень масла в картере и зависит от механика, который смотрит какое залито масло.

Я нашел старый мануал по Дарту. Показатели которые влияют на интервал замены масла следующие: частые короткие поездки, буксировка прицепа, экстремально холодные/жаркие температуры наружного воздуха, использование бензина Е85. Наименьший возможный интервал замены - 3500 миль (5600 км). Самый большой допустимый интервал - 10000 миль (16000 км), но не реже раз в год.
Ни о каком Лонг Лайф речь в Америке не идет вообще.

Короче меня не переубедить, Фольксваген и его производные - полное дерьмо. Мазда тоже :) Две марки в которых все сделано через одно место. Брал у отца CX5 на 2 недели, это конечно не худший автомобиль, но были такие вопросы о машине, которыми я задавался 2 недели и думал НА Х.Я так по идиотски сделано?
В Фольксвагене, спустя 2 года, и казалось бы окончательно притеревшись к машине, я до сих пор ловлю себя на мысли, что его проектировали имбецилы. Начиная от короткозодной передней подвески и заканчивая ограниченной функциональностью салона и приборной панели. Единственное что меня радует - отличная доводка связки мотор-коробка-самоблок-электронные помощники. Машина способна сгладить ошибки с выбором скорости при входе в поворот, и перевести плужение мордой наружу в скольжение 4 колесами с постепенным гашением скорости.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика