ой всё!
давно не брал в руки шашек, если бы не Петя
Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?
100% есть!
Не знаю о каких проблемах с мультимедией тут говорят, у меня на машине 2019го года нет никаких проблем, тормозов, зависаний. Всё летает.
Кушавшие устриц Рост и Парадокс, кушали их слегка 2016го года, это по сути первые машины. Альфа стала другой, во первых тачки постоянно доводят и улучшают.
Машины после середины 2018 нормально так отличаются от машин 2016-2016. Ну и да, нашли кого слушать (сорян пацаны) - "сытый голодного не разумеет" (с)
Для всех владельцев бобров и 159х, это будет вау! С другой стороны может это я восторженный идиот, я от мито куве кайфовал, каждый раз когда садился за руль. Не всем это дадено.
Я тут недавно с другом гонял выбирать ему BMW, мы ездили по салонам официалов и по всяким барыгам, щас в Дубае куча тачек всплыла занедорого, народ посокращали, они тачки поскидывали в трейдины.
Так вот, приямой конкурент Джулии Велоче (по моему мнению) 320я, 2.0 литра, задний привод. Всего 256 сил (не фатально, но меньше), сидухи говно, в джулии круче (моей именно). При этом цена на 30% выше, б/у тачка почти годовалая, с пробегом конечно всего 7к (но тем не менее) стоит дороже чем стоила моя новая Джулия. А новая она стоила ваще костмас.
Просто для сравнения: Я купил свою за 180 тыс. дирхам, б/у беха за 190 стоит, а стоила 240!!! дирхам. Кто хочет рублей, гугл вам в помощь.
Ну да, тайп си, электронное табло, но мультимедия после джу мне показалась перегруженой и непонятной. Из плюсов ток там вся история обслуги, когда кем где что делалось. Я вчепятлился.
Конечно после бэмэвэ, джулия воспринимается чуть проще, но это уже вкусовщина.
Пуляет джулия охуенно, можно сделать чип, отрезать заднюю банку и будет еще и рычать.
Я кайфую каждый день. За год намотал 30к км, чтобы вы понимали, тут всю страну пересечь вдоль, 600км. Поперёк 400 в самом "толстом" месте.