Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 20, 2020 10:21 pm

l0d писал(а):
Gundesvan писал(а):Если евро по 150 будет и границы откроют - поедешь за машиной?

мне кажется, это очевидно, что у аркадия сбережения в евро, и ему пофигу на курс. а вот границы -- это засада, факт.

Да это так, но рублевый эквивалент в любом случае важен.
В этой связи вопрос Петра в заголовке темы понятен.
Мы говорим о физическом переходе из 159 в Джулию.
Речь не идет о покупке более утилитарного авто за текущий прайс привозимой Джулии.
Наверно курс действительно может быть любой ( для меня ), но чем он выше, тем больше аргументов нужно для принятия такого решения.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Пт ноя 20, 2020 11:31 pm

Утилитарно она никакая.

Места нет тупо.

Лучше купить кантримен S. Туда и картошка влезет и рассада и коляска.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 20, 2020 11:35 pm

Аэроплан писал(а):Утилитарно она никакая.
Места нет тупо.
Лучше купить кантримен S. Туда и картошка влезет и рассада и коляска.

Но я же не беларус...
Скрытый текст
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение root.anton » Сб ноя 21, 2020 9:56 am

Аэроплан писал(а):Утилитарно она никакая.

Места нет тупо.

Лучше купить кантримен S. Туда и картошка влезет и рассада и коляска.


смотря с чем сравнивать наличие места.
больше чем в 159, мне показалось
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение serzlinchi » Сб ноя 21, 2020 11:51 am

При условии наличия 159, покатавшись на простенькой дизельной Джулии первых годов - я для себя не увидел смысла пересаживаться на неё, наверное в 2.0Турбо и богатой комплектации ощущения поменяются, но пока даже не смотрю в ту сторону, а Стельвио и вовсе страшненький, к тому же это ОН. Ну и моя ситуация наверное немного не объективна, влюблён именно в 159.
"Ни одна вещь с возрастом не становится проще." © Михаэль Шумахер
«Велогонка Тур де Франс сжигает больше топлива, чем Формула 1.» © Берни Экклстоун
Аватара пользователя
serzlinchi
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 8:09 pm
Откуда: Гёрлитз, Германия
Авто: AR159 SW TI Q4

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 21, 2020 12:21 pm

BuonGiorno писал(а):51, август 1969-ого... А я себя чувствую на 35... Тебя это спасает???... Нечего сказать по сути, не цепляйся к процедуре...
:smt006


Лень спорить.

Знакомые живут в Мюнхене, Нюрнберге и Регенсбурге, покупали там машины как местные. Поэтому когда пользователь Privateer здесь спросил как в ЕС решается вопрос непрогревов, я на основе их опыта говорю, что во вторые руки там вменяемые берут б/у не упиленное пробегом, не старое, и у нормальных продавцов, с гарантией на основные агрегаты. Дальше если наступают проблемы это дело выдавшего гарантию, а не покупателя. Да и всё, это и есть метод для местных. Поэтому никто не думает о прогревах.

Что до экспорта оттуда, и я и знакомые покупали несколько машин, также из южной и западной части Германии. Я брал дистанционно, несколько знакомых тоже брали дистанционно. Ещё один мотался сам, так как хотел взять по ценовому низу рынка. Взял в итоге у мелкого торговца, экс-казахского немца, нормальная машина, но комплектация "барабан" и пробег 160К на трёхлетней, поэтому для этой модели и возраста цена и была по низу рынка.

Если выбирать как нормальный немец, у официального дилера, трёх-четырёхлетнюю машину, с одним предыдущим владельцем и прозрачной историей, вдобавок квалифицирующуюся по дилерской программе (например Gebrauchtwagen:plus у Ауди), то можно со спокойной душой брать оттуда даже дистанционно. Что на фото и в описании было, то и приедет, без приколов. Но уплатить нужно как правило половину цены новой. А гарантия тамошняя для местных по сути это покупка уверенности, не более, и ничего плохого с такой машиной в следующие 100 тысяч пробега не произойдёт.

Если же пытаться "сэкономить", то будут приколы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 21, 2020 1:33 pm

Touring* писал(а):
BuonGiorno писал(а):51, август 1969-ого... А я себя чувствую на 35... Тебя это спасает???... Нечего сказать по сути, не цепляйся к процедуре...
:smt006


Лень спорить.
Знакомые живут в Мюнхене, Нюрнберге и Регенсбурге, покупали там машины как местные. Поэтому когда пользователь Privateer здесь спросил как в ЕС решается вопрос непрогревов, я на основе их опыта говорю, что во вторые руки там вменяемые берут б/у не упиленное пробегом, не старое, и у нормальных продавцов, с гарантией на основные агрегаты. Дальше если наступают проблемы это дело выдавшего гарантию, а не покупателя. Да и всё, это и есть метод для местных. Поэтому никто не думает о прогревах.
Что до экспорта оттуда, и я и знакомые покупали несколько машин, также из южной и западной части Германии. Я брал дистанционно, несколько знакомых тоже брали дистанционно. Ещё один мотался сам, так как хотел взять по ценовому низу рынка. Взял в итоге у мелкого торговца, экс-казахского немца, нормальная машина, но комплектация "барабан" и пробег 160К на трёхлетней, поэтому для этой модели и возраста цена и была по низу рынка.
Если выбирать как нормальный немец, у официального дилера, трёх-четырёхлетнюю машину, с одним предыдущим владельцем и прозрачной историей, вдобавок квалифицирующуюся по дилерской программе (например Gebrauchtwagen:plus у Ауди), то можно со спокойной душой брать оттуда даже дистанционно. Что на фото и в описании было, то и приедет, без приколов. Но уплатить нужно как правило половину цены новой. А гарантия тамошняя для местных по сути это покупка уверенности, не более, и ничего плохого с такой машиной в следующие 100 тысяч пробега не произойдёт.
Если же пытаться "сэкономить", то будут приколы.

По этим трем абзацам можно не спорить, тут все правильно...
Ты сказал выше, что на 3-4 летние экс- лизинговые машины при их дальнейшей продаже дается gebrauhtwagengarantie до 6-8 лет, т.е. еще на 3-4 года. Я в этом усомнился. Мой месседж исключительно в этом. Перечитай...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 21, 2020 1:42 pm

Ну если быть точным я написал:

В Германии вторые руки у нормального продавца это как правило экс-лизинг, поэтому возраст 3-4 года и пробег 60-120 ткм, на неё продавцом даётся т. н. Gebrauchtwagengarantie, то бишь покупателю даётся гарантия на основные узлы, а именно ДВС и КПП.

Что не равно тому что 3-4 летний экс-лизинг у любого продавца это автоматом Gebrauchtwagengarantie на 3-4 года включённая в цену. Если кто-то понял это почему-то именно так, ну я детализировал в предыдущих постах.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 21, 2020 2:38 pm

Touring* писал(а):Ну если быть точным я написал:
В Германии вторые руки у нормального продавца это как правило экс-лизинг, поэтому возраст 3-4 года и пробег 60-120 ткм, на неё продавцом даётся т. н. Gebrauchtwagengarantie, то бишь покупателю даётся гарантия на основные узлы, а именно ДВС и КПП.
Что не равно тому что 3-4 летний экс-лизинг у любого продавца это автоматом Gebrauchtwagengarantie на 3-4 года включённая в цену. Если кто-то понял это почему-то именно так, ну я детализировал в предыдущих постах.


Если быть совсем точным, то ты упустил 2 абзаца от изначального поста.
Все три абзаца идут в разрезе гарантии о которой ты говоришь.
Собственно если гарантия имеет кучу ЕСЛИ ( а так бывает всегда ), включая срок и пробег, то нет смысла говорить о гарантии в разрезе 6-8 лет владения, и 160-200к пробега.
Touring* писал(а): В Германии вторые руки у нормального продавца это как правило экс-лизинг, поэтому возраст 3-4 года и пробег 60-120 ткм, на неё продавцом даётся т. н. Gebrauchtwagengarantie, то бишь покупателю даётся гарантия на основные узлы, а именно ДВС и КПП.
Он платит полцены новой, ездит свои 80-100 ткм за 3-4 года, машина получает общий пробег 160-200 ткм в возрасте 6-8 лет. На этой черте начинается плановая выработка частью узлов ресурса, то есть машина начинает требовать внимания, поэтому она уходит за четверть изначальной цены в более бедные страны ЕС или в Африку.
Если что-то случается с мотором во время владения этим вторым владельцем, то заказывают новый мотор по Gebrauchtwagengarantie, и даже если он стоит 10,000 евро, то такая проблемная машина одна на сотню, всё это учтено в добавке в 100 евро в цене каждой машины. Старый как правило отсылают взамен, там его разбирают, дефектуют, меняют проблемные узлы и восстанавливают в новый.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 21, 2020 11:32 pm

Touring* писал(а):Ну если быть точным я написал:
В Германии вторые руки у нормального продавца это как правило экс-лизинг, поэтому возраст 3-4 года и пробег 60-120 ткм, на неё продавцом даётся т. н. Gebrauchtwagengarantie, то бишь покупателю даётся гарантия на основные узлы, а именно ДВС и КПП.
Что не равно тому что 3-4 летний экс-лизинг у любого продавца это автоматом Gebrauchtwagengarantie на 3-4 года включённая в цену. Если кто-то понял это почему-то именно так, ну я детализировал в предыдущих постах.


А давай поговорим практически...
Мои обязательные критерии по Джулии - 3 года*ввоз, ручка, минимальный пробег...
Начинается отсюда... Ну если по минимуму...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... 9093e4726c

Что скажешь ???..
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение DimChik2903 » Сб ноя 21, 2020 11:37 pm

BuonGiorno писал(а):А давай поговорим практически...
Мои обязательные критерии по Джулии - 3 года*ввоз, ручка, минимальный пробег...
Начинается отсюда... Ну если по минимуму...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... 9093e4726c

Что скажешь ???..


Прошу прощения за вклинивание, но, думаешь, стоит тащить машину на галогене и тряпке?)
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 21, 2020 11:42 pm

DimChik2903 писал(а):
BuonGiorno писал(а):А давай поговорим практически...
Мои обязательные критерии по Джулии - 3 года*ввоз, ручка, минимальный пробег...
Начинается отсюда... Ну если по минимуму...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/deta ... 9093e4726c

Что скажешь ???..


Прошу прощения за вклинивание, но, думаешь, стоит тащить машину на галогене и тряпке?)

Допустим...
Но мне ездить, а не особо слепить и пахнуть сидухами...
Скрытый текст
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 22, 2020 12:12 am

BuonGiorno писал(а):Что скажешь ???..


Buchholz/Hamburg неплохо, Deutsche Ausführung хорошо, Fahrzeughalter 1 хорошо, HU 03/2022 хорошо, хотя непонятно почему не 2021-й, стояла что-ли без него год. Unfallfrei хорошо, если поверим на слово.

Барабанчик, но с виду абсолютно живой, с состоянием салона/оптики/кузова на заявленный пробег. Мотор 136 сил оптимум, без проблем шьется в 180 обратно заливанием стоковой прошивки. КПП палка это класс, шинки 16-е пухлые базовые для жизни тоже класс, тряпочка лучше этой нынешней псевдо-кожи, теплее зимой, что галоген а не ксенон тоже разница будет минимальна плюсом идёт минимум расходов на владение. Цвет класс. Около 20К евро если в РБ должна выйти в итоге, что неплохо для трёхлетней.

Посмотреть стоит там на месте конечно, чтобы без приколов было.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Вс ноя 22, 2020 12:39 am

Touring* писал(а):
BuonGiorno писал(а):Что скажешь ???..

Buchholz/Hamburg неплохо, Deutsche Ausführung хорошо, Fahrzeughalter 1 хорошо, HU 03/2022 хорошо, хотя непонятно почему не 2021-й, стояла что-ли без него год. Unfallfrei хорошо, если поверим на слово.
Барабанчик, но с виду абсолютно живой, с состоянием салона/оптики/кузова на заявленный пробег. Мотор 136 сил оптимум, без проблем шьется в 180 обратно заливанием стоковой прошивки. КПП палка это класс, шинки 16-е пухлые базовые для жизни тоже класс, тряпочка лучше этой нынешней псевдо-кожи, теплее зимой, что галоген а не ксенон тоже разница будет минимальна плюсом идёт минимум расходов на владение. Цвет класс. Около 20К евро если в РБ должна выйти в итоге, что неплохо для трёхлетней.
Посмотреть стоит там на месте конечно, чтобы без приколов было.

Я не услышал ничего плохого, за исключением выделенного... Но на это я внимание не обращаю, это менять...
Для дистанционнки меня смущает CARPORT AUTOHANDEL как продавец, несмотря на то, что там нет ни одной ненемецкой фамилии, потому что Änderungen, Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten! Для любителей немецкого...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Вс ноя 22, 2020 12:45 am

Это как я понимаю обычный небольшой магаз в провинции при автосервисе, что выдернули откуда-то недорого то и продают. 17,5К евро за трёхлетнюю при цене такой новой барабанной в тысяч 35 евро вполне в рынке, пол цены. Послать бы туда конечно гонца глянуть на данные владельца/сервисную историю.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика