BuonGiorno писал(а):51, август 1969-ого... А я себя чувствую на 35... Тебя это спасает???... Нечего сказать по сути, не цепляйся к процедуре...
:smt006
Лень спорить.
Знакомые живут в Мюнхене, Нюрнберге и Регенсбурге, покупали там машины как местные. Поэтому когда пользователь Privateer здесь спросил как в ЕС решается вопрос непрогревов, я на основе их опыта говорю, что во вторые руки там вменяемые берут б/у не упиленное пробегом, не старое, и у нормальных продавцов, с гарантией на основные агрегаты. Дальше если наступают проблемы это дело выдавшего гарантию, а не покупателя. Да и всё, это и есть метод для местных. Поэтому никто не думает о прогревах.
Что до экспорта оттуда, и я и знакомые покупали несколько машин, также из южной и западной части Германии. Я брал дистанционно, несколько знакомых тоже брали дистанционно. Ещё один мотался сам, так как хотел взять по ценовому низу рынка. Взял в итоге у мелкого торговца, экс-казахского немца, нормальная машина, но комплектация "барабан" и пробег 160К на трёхлетней, поэтому для этой модели и возраста цена и была по низу рынка.
Если выбирать как нормальный немец, у официального дилера, трёх-четырёхлетнюю машину, с одним предыдущим владельцем и прозрачной историей, вдобавок квалифицирующуюся по дилерской программе (например Gebrauchtwagen:plus у Ауди), то можно со спокойной душой брать оттуда даже дистанционно. Что на фото и в описании было, то и приедет, без приколов. Но уплатить нужно как правило половину цены новой. А гарантия тамошняя для местных по сути это покупка уверенности, не более, и ничего плохого с такой машиной в следующие 100 тысяч пробега не произойдёт.
Если же пытаться "сэкономить", то будут приколы.