Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Ср ноя 25, 2020 9:53 am

Ну так о чём и речь, в Северной Америке не применяют LL масел и поэтому нет таких межсервисных интервалов как в Европе, где такие масла в ходу. И легковые 30-50 тысяч ещё не рекорд, на грузовиках в Европе сейчас вообще интервал до 150 тысяч км.

А6 или Оллроад класса Е не производная от ФВ классов С/D/E ни разу, качество машины совершенно иное:

— Кузов в А6 полная двухсторонняя оцинковка стальной части, плюс алюминиевые внешние панели крыльев, капот и все двери, в ФВ же кузов полностью стальной с двухсторонней оцинковкой,

— Подвески в А6 иного уровня, передняя алюминиевая многорычажка и задняя алюминиевая многорычажка, в Оллроаде ещё и пневмобаллоны вместо стальных пружин, когда как в ФВ даже размерном будет передний штампованный стальной Макферсон и задняя штампованная многорычажка, и только стальные пружины, и пневмы нет даже в виде опции,

— Привод в А6 иного уровня, продольная коробка с интегрированным межосевым дифференциалом, штатное распределение 45:55, поэтому машина ощутимо едет двумя осями, в ФВ же все коробки поперечные, привод через Хальдекс-подключайку, штатное распределение 90:10, поэтому большинство времени машина едет передней осью,

— Моторы в А6 иного уровня, основные это объёмные и сбалансированные V6, в ФВ же сплошь малолитражные турбочетвёрки,

— Шумоизоляция в А6 иного уровня, маты толще и их больше чем в ФВ,

— Приборка в А6 лучше реализована, чёткие шкалы, в ФВ вроде похоже, но менее читаемая.

— Ещё масса у них разного, например иная конструкция дверных ручек, панелей салона, подрулевых переключателей и прочего.

— А8 класса F сделана ещё лучше, чем А6 класса Е, кузов у неё с пространственной рамой, преимущественно алюминиевый, подрамники алюминий, шумка ещё лучше, и прочее тоже добротнее, но и цена выше.

Мазда вне зависимости от её размера этот тот же ФВ класса С, только сделанный хуже, а вернее экономнее в производстве, во всём. Металл тоньше, шумки меньше, и прочее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Ср ноя 25, 2020 11:48 am

Не могу это читать.

Короче кадила норм? Дизель фордовский тоже?
Режем лазером, гравируем, маркируем.

Любые тонкие материалы в любом количестве.
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera+Giulietta+Jeep

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Ср ноя 25, 2020 12:25 pm

Современный дизель всё больше напоминает мотор который на пробеге 200К+ придётся сдавать в утиль, не потому что он износится, а потому что вырезать в системе очистки когда она сработается ничего уже не удастся.

1. 156 это EGR/DOC, 159 это EGR/DOC+DPF:

Изображение

2. Giulia до 18-го года это EGR/DOC+LNT+CDPF:

Изображение

3. Giulia после 18-го года это LP EGR/DOC+LNT+CDPF+Впрыск мочевины+SCR, с массой датчиков, параллельно увеличение массы авто на 70 кг:

Изображение

4. Дальше на наследнике Джулии система будет ещё сложнее, хотя Фиат вроде вообще решил отказаться от дизеля. И будет ли вообще наследник, вопрос.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение KorzH » Ср ноя 25, 2020 4:57 pm

Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Чт ноя 26, 2020 11:39 pm

Если утомляет техника, почитай здесь, пусть эта ветка будет про потрепаться.

viewtopic.php?f=37&t=72021
Последний раз редактировалось Touring* Пт ноя 27, 2020 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Чт ноя 26, 2020 11:48 pm

А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Пт ноя 27, 2020 12:20 am

На дизельных машинах с моторами EU6d с 2019-го, 160-190-210 сил.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Rugbystar » Пт ноя 27, 2020 2:07 am

Даже Аларм соответствующий есть, с запасом км 50. Если не засыпать - мотор просто встанет
Rugbystar
альфавладелец
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 8:46 pm
Авто: Giulietta QV-line

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение KorzH » Пт ноя 27, 2020 10:24 am

А можно просто поссать куда-нибудь?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение DimChik2903 » Пт ноя 27, 2020 1:13 pm

BuonGiorno писал(а):А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...

Она вроде в жидком виде обычно, AdBLue
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Пт ноя 27, 2020 2:47 pm

DimChik2903 писал(а):
BuonGiorno писал(а):А чего, правда что мочевину ( urea ) засыпать куда то нужно ???...

Она вроде в жидком виде обычно, AdBLue

Я фигурально - ЗАСЫПАТЬ, ЗАЛИВАТЬ, ДОБАВЛЯТЬ...
:roll:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Аэроплан » Пт ноя 27, 2020 3:25 pm

У соседа на паркинге GL новый.

Стоит с виду 50 литров, огромная бадья с мочеыинойб
Режем лазером, гравируем, маркируем.

Любые тонкие материалы в любом количестве.
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera+Giulietta+Jeep

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение deni74 » Пт ноя 27, 2020 3:59 pm

В эксплуатации Камаз уже года полтора
С мочевиной...
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9 JTD/1,8 TS

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimChik2903

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика