Knuck knuck. Who's there? 2.4 JTDM посторонний звук.
Добавлено: Ср окт 21, 2020 5:21 pm
Имеется 159 2.4 шпортвагон на мешалке. Бонусом к ней прилагается посторонний звук в виде стука, которому по предыстории уже ну пол года минимум.
Машина едет, машина не дымит, машина чувствует себя отлично и не любит мозг в отличии от этого дятла который долбит из под капота. Естественно поузнавал кому толковому отдать на диагностику, посоветовали одного хорошего мастера в области альф, который сделал вывод спустя нескольких минут диагностики, что поршень вот-вот улетит в след за частной ракетой Маска в космос.
Потом последовала информация, что ещё может стучать вкладыш, да и причиной стука вовсе скорее всего стал гидроудар, либо маслоголодание. Подключили комп, по двум форсункам коррекции, одна из которых аж в +5. После меня проинформировал этот же мастер, что коррекции напрямую зависят от состояния горшка и наличия компрессии, соответственно того в котором +5 уже отпели в церкви. Озвучили план работ, т.е. снятие поддона и диагностика изнутри, так как сверху ничего не увидеть ни эндоскопами, ни каким либо другим путём и что мы там можем обнаружить по ценнику, одному Богу известно. Ещё одно предположение было, что лопнул (откололся) поршень или его кусок и он там пляшет создавая этот звук.
На вопрос "А как он так до сих пор ездит и не срёт?", мне привели в пример товарища который на таком же пихле проехал с таким же звуком 20 тысч и только потом принялся за капиталку. Если быть точнее, то он с таким же звуком поехал в турне по Европе. Я в тот момент вообще потерялся в всех теориях и вариациях дальнейшего развития событий.
Меня отправили в добрый путь без рекомендаций "не заводи, не глуши, не дыши, не гоняй", а только озвучив предварительное окно, в которое я смогу влететь на снятие поддона через полторы недели.
Много букв, согласен, но без них никак. Собсна вопрос, сколько мог (может) прожить 2.4 с такими симптомами и вообще куда смотреть, или тыкать пальцами другим диагностам? Которые к слову приговорили форсунки. Так как с озвученным мне прежде долго не живут, и двигатель бы уже застрелился, а не стучал там куда-то.
Машина едет, машина не дымит, машина чувствует себя отлично и не любит мозг в отличии от этого дятла который долбит из под капота. Естественно поузнавал кому толковому отдать на диагностику, посоветовали одного хорошего мастера в области альф, который сделал вывод спустя нескольких минут диагностики, что поршень вот-вот улетит в след за частной ракетой Маска в космос.
Потом последовала информация, что ещё может стучать вкладыш, да и причиной стука вовсе скорее всего стал гидроудар, либо маслоголодание. Подключили комп, по двум форсункам коррекции, одна из которых аж в +5. После меня проинформировал этот же мастер, что коррекции напрямую зависят от состояния горшка и наличия компрессии, соответственно того в котором +5 уже отпели в церкви. Озвучили план работ, т.е. снятие поддона и диагностика изнутри, так как сверху ничего не увидеть ни эндоскопами, ни каким либо другим путём и что мы там можем обнаружить по ценнику, одному Богу известно. Ещё одно предположение было, что лопнул (откололся) поршень или его кусок и он там пляшет создавая этот звук.
На вопрос "А как он так до сих пор ездит и не срёт?", мне привели в пример товарища который на таком же пихле проехал с таким же звуком 20 тысч и только потом принялся за капиталку. Если быть точнее, то он с таким же звуком поехал в турне по Европе. Я в тот момент вообще потерялся в всех теориях и вариациях дальнейшего развития событий.
Меня отправили в добрый путь без рекомендаций "не заводи, не глуши, не дыши, не гоняй", а только озвучив предварительное окно, в которое я смогу влететь на снятие поддона через полторы недели.
Много букв, согласен, но без них никак. Собсна вопрос, сколько мог (может) прожить 2.4 с такими симптомами и вообще куда смотреть, или тыкать пальцами другим диагностам? Которые к слову приговорили форсунки. Так как с озвученным мне прежде долго не живут, и двигатель бы уже застрелился, а не стучал там куда-то.