Жор масла на JTS

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Mania4e11o » Сб сен 05, 2020 3:32 am

Payne писал(а):
Mania4e11o писал(а):То у тебя подтеки не влияют на расход, а то мск расходуют 500г на тысячу)))))
Сам то веришь?
Там сальников нет вовсе что ли?)

Не вижу противоречий. И то, и другое - известные факты. И я нигде не утверждал, что проблема ТОЛЬКО в МСК. Собственно, для мнений тема и создана.

Mania4e11o писал(а):И картеры тоже связаны с шпг, а не выделяется, как отдельный пункт. Если конечно клапан исправен...

Да, безусловно. Поэтому я уточнил про давление. Впрочем, давление на ХХ и под нагрузкой - разные вещи.

Mania4e11o писал(а):И по поводу Eni. “Никому он не нужен..». Его льют практически в каждом сервисе из-за его дешевизны. Уже давно проскальзывали факты подделок.

Ок, будем знать. Хотя подозреваю, что сервисы закупают более дешевую линейку без допусков, которую и подделывают, в таком случае.

BuonGiorno писал(а):А сколько стоит масло ENI за литр?...

В районе 400 р. в зависимости от объема тары.

K писал(а):Ты хочешь сказать, что ты качество хона эндоскопом увидел? Не верю. Элипс ещё присутствовать может, особенно в местах перекладки поршня.

Эллипс не увидишь эндоскопом, это факт. Но изучая убитый мотор, ожидаешь увидеть задиры, царапины, темные пятна вместо хона, следы масла на днище поршня и в зазорах поршень-цилиндр и т.п. О градациях качества имеющегося хона судить не берусь :)

Privateer писал(а):Если будет желание, выверни свечи и покажи в теме, так чтобы хорошо были видны юбки. Ракурс сверху со стороны электродов, примерно под углом градусов 45.

Когда займусь всем этим, сделаю, конечно.

Товарищи, я же никому здесь не доказываю, что проблема только в МСК. На мой взгляд, здесь, как обычно, все в комплексе - и МСК, и КГ из-за далеко не нового мотора, и, возможно, даже кольца. Может и ЦПГ передает привет, я не исключаю этого. Осталось понять, в какой пропорции все это дело, ну и лечить, начиная с наименьших затрат.

По поводу «лечить, начиная с наименьших затрат». Мое мнение, что лучше подливать и ездить.
Экономичнее в любом случае. А когда «придет время», заменить на контрактный, либо с полным вскрытием и кап ремонтом. Но если мотор не склонен к жору в большинстве случаем - то лучше контракт. Тем более ты говоришь, что в основном катаешь не выше 3500.
Мск - это когда утром заводишь с дымком, а потом перестает.
Если кг в чистом виде, то это проверить клапан( скорее он у вас встроен в клапанку, не шарю за 2.2jts). Это если на сбросах (на сильном разряжении) клапан не закрывается достаточно, как вариант. по впуску можно понять.
А по избыточным кг, на хх достаточно крышку заливной открыть, не «толкает» ли рывками под какой-то такт.

А от смены масла на селению, если и уменьшится жор, то не на много. Не стоит думаю тратиться на преждевременную замену. Но разок при очередной замене, можно залить паспортное масло. Как раз развеешь мифы :D или наоборот :roll:
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Payne » Сб сен 05, 2020 5:40 pm

Mania4e11o писал(а):Экономичнее в любом случае. А когда «придет время», заменить на контрактный, либо с полным вскрытием и кап ремонтом. Но если мотор не склонен к жору в большинстве случаем - то лучше контракт. Тем более ты говоришь, что в основном катаешь не выше 3500.

В том и дело, что летом я люблю езду поактивнее, особенно если это поездка по трассе, поэтому и страдаю от масложора.
К сожалению, масло в камере сгорания здоровья движку не прибавляет, это как замкнутый круг. По хорошему да, надо вскрывать движок, смотреть что живое, а что нет и делать по феншую.

Mania4e11o писал(а):Мск - это когда утром заводишь с дымком, а потом перестает.

Я знаю, у меня именно так. Главное, не путать с паром :wink:

Mania4e11o писал(а):Если кг в чистом виде, то это проверить клапан( скорее он у вас встроен в клапанку, не шарю за 2.2jts).

Он встроен во впускной коллектор, представляет из себя подпружиненную мембрану. Сейчас там стоит новая мембрана, хотя я и поменял ее профилактически (старая была целой). КГ ничего не мешает лететь вместе с маслом на впуск на высоких оборотах, когда клапан открывается.

Mania4e11o писал(а):А по избыточным кг, на хх достаточно крышку заливной открыть, не «толкает» ли рывками под какой-то такт.

Об этом я писал в самом первом посте - на ХХ все ОК. Но одно дело ХХ, другое дело высокие обороты.

Mania4e11o писал(а):Как раз развеешь мифы или наоборот

Ага, ради интереса можно попробовать, но вероятность успеха - 0 =)

По поводу МСК. Были случаи, когда замена кардинально решала проблему (БМВ, Альфы). Опять же не уверен, что это мой случай, но попробовать стоит, особенно когда это можно сделать без снятия головы =)
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Жор масла на JTS

Сообщение sayrax » Сб сен 05, 2020 10:38 pm

5 лет на 159-ой, 5 лет на Брере. Мотор 2,2 JTS никогда за 10 лет не залил ни грамма и ничего не ест. ТО весной и осенью. И да всегда только Силения
Аватара пользователя
sayrax
ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 2:44 pm
Откуда: Москва
Авто: 156/159/Brera/Camaro

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Mania4e11o » Вс сен 06, 2020 3:22 am

Payne писал(а):
Mania4e11o писал(а):Экономичнее в любом случае. А когда «придет время», заменить на контрактный, либо с полным вскрытием и кап ремонтом. Но если мотор не склонен к жору в большинстве случаем - то лучше контракт. Тем более ты говоришь, что в основном катаешь не выше 3500.

В том и дело, что летом я люблю езду поактивнее, особенно если это поездка по трассе, поэтому и страдаю от масложора.
К сожалению, масло в камере сгорания здоровья движку не прибавляет, это как замкнутый круг. По хорошему да, надо вскрывать движок, смотреть что живое, а что нет и делать по феншую.

Mania4e11o писал(а):Мск - это когда утром заводишь с дымком, а потом перестает.

Я знаю, у меня именно так. Главное, не путать с паром :wink:

Mania4e11o писал(а):Если кг в чистом виде, то это проверить клапан( скорее он у вас встроен в клапанку, не шарю за 2.2jts).

Он встроен во впускной коллектор, представляет из себя подпружиненную мембрану. Сейчас там стоит новая мембрана, хотя я и поменял ее профилактически (старая была целой). КГ ничего не мешает лететь вместе с маслом на впуск на высоких оборотах, когда клапан открывается.

Mania4e11o писал(а):А по избыточным кг, на хх достаточно крышку заливной открыть, не «толкает» ли рывками под какой-то такт.

Об этом я писал в самом первом посте - на ХХ все ОК. Но одно дело ХХ, другое дело высокие обороты.

Mania4e11o писал(а):Как раз развеешь мифы или наоборот

Ага, ради интереса можно попробовать, но вероятность успеха - 0 =)

По поводу МСК. Были случаи, когда замена кардинально решала проблему (БМВ, Альфы). Опять же не уверен, что это мой случай, но попробовать стоит, особенно когда это можно сделать без снятия головы =)

По КГ и холостым: тут же все просто. Если с картерами на ХХ все ГУД, то с чего с ними должно что-то случиться на номинальной мощности? Т.е. клапан работает исправно, избытка нет, на номинальной новая мембрана работает исправно и открывается больше - не должно быть проблем. ШПГ такая штука, что ее состояние можно понять и на ХХ, если это гражданский авто и грамотно диагностировать.

Как по мне, что даже если это мск, то дело не в них. Дело в износе направляющих и как следствие не про*б масла на мск и их же усиленный износ в том числе.

В общем не томи, а разбирай мотор) Говорить тут не о чем, ты вроде сам все прекрасно понимаешь.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Werewo1F » Вс сен 06, 2020 12:28 pm

Payne писал(а):Если вкратце, то довольно давно заметил, что в режимах езды в районе 4к оборотов и выше масло уходит ну очень активно. Если ездить более спокойно, то жор масла практически прекращается. ?


У меня ситуация один в один, лью кстати Selenia Star.
Аватара пользователя
Werewo1F
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 4:06 pm
Откуда: Москва
Авто: 155 & 159

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Payne » Пн сен 07, 2020 12:14 pm

Werewo1F писал(а):У меня ситуация один в один, лью кстати Selenia Star.

:smt006 Ч.т.д.
Нет, это не Рио-де-Жанейро... (с) Остап Бендер.
Аватара пользователя
Payne
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2018 1:51 pm
Откуда: СПБ
Авто: 159 2.2JTS (Lucha)

Re: Жор масла на JTS

Сообщение BuonGiorno » Пн сен 07, 2020 4:51 pm

Payne писал(а):
Werewo1F писал(а):У меня ситуация один в один, лью кстати Selenia Star.

:smt006 Ч.т.д.

Два "кислых" друга...
:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Жор масла на JTS

Сообщение ar159brera » Чт сен 17, 2020 4:51 pm

У меня масложор был дикий изначально,пригнали 159 из Голландии,пробег 78,истинный 156. Правда,я придурок лил Мобил 0в40,замена через 10ткм.Наездил до 400 ткм, (Константин менял цепь), решил сделать ремонт гбц.Поменял колпачки,гидрики,клапана,НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов(тоже важно),прокладки,короче все что было возможно.Причем, хон был, кольца в норме, перешел на 5в40,расход уменьшился НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Так что хз.Продал с пробегом 540ткм,перекупы смотали до 165 и авто уехало в САМАРУ. На Брере изначально все было в норме. (с расходом масла)Правда,я уже менял масло через 5, и только Селению.(Может они в Голландии масло меняли не так как нужно???)
ar159brera
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 2:17 pm
Авто: brera

Re: Жор масла на JTS

Сообщение ar159brera » Чт сен 17, 2020 4:55 pm

Когда летом из Питера в Омск ездил , то брал с собой 2 канистры по 4л. (туда-сюда 7500 км),иногда не хватало. Короче, расход был 1литр на 1000 км
ar159brera
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 2:17 pm
Авто: brera

Re: Жор масла на JTS

Сообщение BuonGiorno » Чт сен 17, 2020 5:01 pm

ar159brera писал(а):У меня масложор был дикий изначально,пригнали 159 из Голландии,пробег 78,истинный 156. Правда,я придурок лил Мобил 0в40,замена через 10ткм.Наездил до 400 ткм, (Константин менял цепь), решил сделать ремонт гбц.Поменял колпачки,гидрики,клапана,НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов(тоже важно),прокладки,короче все что было возможно.Причем, хон был, кольца в норме, перешел на 5в40,расход уменьшился НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Так что хз.Продал с пробегом 540ткм,перекупы смотали до 165 и авто уехало в САМАРУ. На Брере изначально все было в норме. (с расходом масла)Правда,я уже менял масло через 5, и только Селению.(Может они в Голландии масло меняли не так как нужно???)

:smt023
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Жор масла на JTS

Сообщение KorzH » Чт сен 17, 2020 5:50 pm

ar159brera писал(а):У меня масложор был дикий изначально,пригнали 159 из Голландии,пробег 78,истинный 156. Правда,я придурок лил Мобил 0в40,замена через 10ткм.Наездил до 400 ткм, (Константин менял цепь), решил сделать ремонт гбц.Поменял колпачки,гидрики,клапана,НАПРАВЛЯЮЩИЕ клапанов(тоже важно),прокладки,короче все что было возможно.Причем, хон был, кольца в норме, перешел на 5в40,расход уменьшился НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Так что хз.Продал с пробегом 540ткм,перекупы смотали до 165 и авто уехало в САМАРУ. На Брере изначально все было в норме. (с расходом масла)Правда,я уже менял масло через 5, и только Селению.(Может они в Голландии масло меняли не так как нужно???)

Нихрена себе пробег! :shock: :smt023
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Жор масла на JTS

Сообщение Privateer » Чт сен 17, 2020 7:08 pm

Я полагаю многие обладатели БМВ с интересом ознакомятся с нашими проблемами на счёт масложора.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Жор масла на JTS

Сообщение ar159brera » Пн сен 21, 2020 1:46 pm

Петя, я через тебя каждый год проезжаю. Кстати, сколько миллионов человек сейчас в Тюиени, судя по новостройкам вдоль объездной (на Омск) ,приближаетесь к Москве?)))
ar159brera
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 2:17 pm
Авто: brera

Re: Жор масла на JTS

Сообщение ar159brera » Пн сен 21, 2020 1:48 pm

Моя 159,кстати в разделе Питер,бывшая,конечно,""Кто знает ?""
ar159brera
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 2:17 pm
Авто: brera

Re: Жор масла на JTS

Сообщение ar159brera » Пн сен 21, 2020 1:51 pm

159 2.2 (Понаписали,конечно.....) Вот пробег около 540 000 км
ar159brera
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2019 2:17 pm
Авто: brera

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика