Страница 1 из 1

Замена втулок стабилизатора или устронение скрипа?

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2020 8:07 pm
Vender
Приветствую!
Проблемка следующая - при температуре выше +20 жутко скрипят втулки (передние в большей степени), но люфта нет и вроде можно было бы обойтись без замены.
Купил втулки, сами детали копеешные (400р/шт), но стоимость замены в сервисе обозначили в 14тр (перед+зад)!!! Из-за сложности доступа.
Кто сталкивался с этим скрипом? Есть ли вариант с меньшими трудозатратами, добраться до этих втулок и просто их смазать?

Re: Замена втулок стабилизатора или устронение скрипа?

СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2020 9:38 pm
Payne
Хз что там сложного, особенно на подъёмнике, совсем страх потеряли в сервисе.

Спереди места немного, но реально снять скобы (2 болта) и вытащить втулку. Подлезать геморно, но вполне реально. Сзади вообще просто - отстегнул скобы и заменил - ничего не мешает.

Если втулки резиновые, я бы промазал посадочные места и втулку внутри и снаружи силиконовой смазкой.

Только вот выработку самого стаба необходимо оценить при ремонте.

PS где ты нашёл втулки по 400 рублей?

Re: Замена втулок стабилизатора или устронение скрипа?

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2020 12:15 am
Vender
Спереди говорят нужно подрамник ослаблять и вытаскивать стабилизатор целиком для замены. У меня 3.2, может поэтому сложнее подлезть.

Втулки на Emex брал.
Перед - Malo 149511 по 261р/шт.
Зад - Original Birth 4798 по 426р/шт.

Re: Замена втулок стабилизатора или устронение скрипа?

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2020 12:21 am
Payne
На 3.2 - возможно, а может и нет, надо смотреть. Сервисменам, понятное дело, проще сказать так. Да даже если так, это делается за полчаса на подъёмнике :) Я лично этим занимался, правда не на Альфе, а на Пыже, где тоже нужно было приопустить подрамник для замены втулок.

14 т.р. - это перебор.

Ладно, в любом случае без демонтажа не обойтись. Всякие проникающие смазки не помогут. Если скрип, значит что-то попало в зазор. Нужно смотреть.