Замена вкладышей коленвала 2.0 JTDm
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 12:11 am
Всем привет! Долго сюда не заходил, т.к. со своей итальянкой давно нашли общий язык - ломалась она понемногу, предсказуемо, без выкидонов. Самое глобальное - заменил сальник пятки коленвала, а заодно и сцепление (хотя вскрытие показало, что оно как новое). Между ТО долив масла меньше литра! До сих пор удивляюсь живучести этой Альфы - 340 000 км, Карл! Этим летом объездил на ней все Альпы - только шины стерлись. Вот тебе и ненадежные итальянки )
Но время все-таки берет свое - "на холодную" загорается лампа давления масла, работа двигателя становится шумной, а на морозе вообще появляется небольшой "коленвальный" стук. После короткого прогрева (от 5-10 секунд в теплую погоду и до 5 минут в мороз) все исчезает, лампа гаснет, двигатель работает тихо (для дизеля, конечно).
С большой долей вероятности можно предположить, что виной всему уставшие вкладыши коленвала. Встает вопрос, можно ли их поменять, сняв лишь поддон? Не придется ли снимать для этого коробку? Или стоит заодно весь двигатель откапиталить? Где брать запчасти для двигателя? Если у вас есть опыт или дельные советы - буду благодарен!
P.S. На машине собираюсь еще как минимум года три проездить. Тяжело будет после такой машины на какую-то современную бездушную тележку пересаживаться
Но время все-таки берет свое - "на холодную" загорается лампа давления масла, работа двигателя становится шумной, а на морозе вообще появляется небольшой "коленвальный" стук. После короткого прогрева (от 5-10 секунд в теплую погоду и до 5 минут в мороз) все исчезает, лампа гаснет, двигатель работает тихо (для дизеля, конечно).
С большой долей вероятности можно предположить, что виной всему уставшие вкладыши коленвала. Встает вопрос, можно ли их поменять, сняв лишь поддон? Не придется ли снимать для этого коробку? Или стоит заодно весь двигатель откапиталить? Где брать запчасти для двигателя? Если у вас есть опыт или дельные советы - буду благодарен!
P.S. На машине собираюсь еще как минимум года три проездить. Тяжело будет после такой машины на какую-то современную бездушную тележку пересаживаться