Страница 7 из 9

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 4:44 pm
Paduk
Mur писал(а):"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )

Вот под этим плюсуюсь :D

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 4:47 pm
Fatherrr
Надеюсь, он получит своё :twisted: Блин ни дела ни работы сегодня с форумом :D

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 4:50 pm
Paduk
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своё :twisted: Блин ни дела ни работы сегодня с форумом :D

3,2 ему по самые коржи sh:

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 4:54 pm
TrainAlex
CrazyDr1v3r писал(а):А 0.01% могут тормозить, не отпуская до конца газ.

Я зимой не могу эту грань поймать. Да и на скользком достаточно немного разброса по колодкам что бы одно колесо заблокировать.
Мое мнение что на льду на переднем приводе лучше мотором тормозить, а на полном с блокировкой еще лучше.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 5:24 pm
Fatherrr
CrazyDr1v3r писал(а):А ничо, что на эво цент электронно управляемый, а 99,9% водителей не используют активный дауншифтинг на торможении?
И LSD - это обычный пассивный дифф повышенного трения, он не может ничего никуда перераспределять.


Может прежде, чем отвечать - стоит воспользоваться собственным любимым советом и немного "погуглить"??

Судя по твоим ответам - ты очень слабо разбираешься в вопросе и сути его не понимаешь вовсе, не говоря уже о стиле общения :smt0052

На всякий, готов пояснить, что LSD не бывают "традиционными" и суть их именно в перераспределении момента.
Может ли LSD распределять момент от торможения двигателем - зависит от конструкции конкретно взятого LSD (тип самого LSD здесь не при чём).
1-way блокируется только на разгон, 1.5-way блок на разгон и частично на торможение, 2-way блок на разгон и на торможение.

В каком исполнении сделан "наш" Torsen - мне лично достоверно не известно, он может быть любым по усмотрению производителя, но уж точно не свободным, как ты пишешь :what
Вероятнее всего, 1.5-way. Косвенно об этом говорят результаты тестов "За рулём". Там было три свежих, почти новых 159 (одна из них моя) на заводском Бридж Потенса РЕ005 одинаковой ширины. Две из них 3.2 Q4 - показали лучший результат на торможении. Разницу 2+ метра по сравнению с 2и2 можно уверенно считать значительной.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 5:38 pm
CrazyDr1v3r
Торсен (torque sensing) срабатывает только на разность моментов на колесах и не бывает никаких way. Обычный ака фрикционный - на приложении момента к диффу со стороны двигателя, при выжатом сцеплении действует только преднатяг.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 5:40 pm
CrazyDr1v3r
И да, отсутсвие диффа ака лом между колес тоже может "перераспределять" момент.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 5:44 pm
Парадокс
И по поводу моего заезда с Максом. У меня был СТОК. 270 сил это был кривой замер на стенде у Моренди. Этот миф я развеял практически сразу. Машина была в стоке. Заезжали мы с Максом несколько раз и в разное время года. Стоковая 3.2 не объезжает строковую TBI по факту, увы даже с места. Готов поставить 5 тысяч рублей на tbi, если состоиться такой замер ещё раз. Мощность по итогу я поднял до 255 сил. От стоковой tbi (аналогичная brera ti) я уехал корпусов на 3 после абгрейда (чип, безкат, впуск). 3.2 явно не про динамику на прямой и не про рулёжк тем более. Скорее история про полный привод...

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 6:49 pm
CrazyDr1v3r
Внезапно подумалось, что, вероятно, некоторые путают "перераспределение" момента с "torque vectoring". Основная задача дифференциала повышенного трения - исключать пробуксовку колеса с наименьшим сцеплением с дорогой. А все эти "перераспределенные моменты" - вторичны в случае диффов. А вот в случае систем torque vectoring - совсем наоборот, там реально изменяется передаточное число между колесами одной оси, за счет чего на внешнее колесо и подается бОльший момент.
ЗЫ. Зубара с открытым центром легко едет боком.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 9:05 pm
Touring*
Спорщики!

В коробке 159-ки стоит Торсен Т-3 Твин. Почему Т-3, а потому что разработчики захотели распределение момента не 50:50 как в Т2, а 43:57, с заднеприводным уклоном (непонятно зачем имитировать в полноприводной машине заднеприводную, но ок, пусть будет). Почему Твин, потому что при поперечном моторе и коробке это удачно получается, совместить. При продольном моторе и коробке как у Ауди межосевой дифф Т3 стоит таки в хвосте коробки и это не получается, поэтому там стоит "просто" Т3 (ну или Т2 с распределением 50:50 как в более ранних моделях).

Изображение
Изображение

Коробка разворота, или модуль PTO, Power Take Off, разворачивающий момент на кардан.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 9:27 pm
KorzH
Mur писал(а):"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )

Не, ну че ты начинаешь!? Нормально же общались! :fun

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 9:31 pm
KorzH
Radio538 писал(а):
Швед писал(а):
Radio538 писал(а):А я вот например в альфе люблю именно то как она управляется. И нет лучшего подарка чем выезд по работе на побережье.
По пути в Туапсе или Сочи можно насладиться 159tbi по-настоящему.
И на таких дорогах совсем не важно быстрее она чем 3и2 или нет.
А полный привод так и вовсе наверно лишний на таких живописных дорогах.
В моей машине все отлично для таких вылазок среди недели по работе. Она очень круто рулится с этим мотором, и я уверен, что тибиай однозначно круче для получения полного кайфа от управляемости 159.
А к этому в придачу осеннее солнце, отличные дороги с серпантинами и кайфовыми скоростными поворотами, пустые и чистые курортные поселки и города по пути, чистое и еще теплое для купания море, запах можжевельника пробивающийся вместе с лучами солнца и теплым ветерком через открытый люк... вот где тибиай расцветает )))))))
Но и по прямой она валит очень хорошо. Очень. Особенно сейчас с 265 лс под капотом.
Плюсом налог 10т.р. и средний расход в районе 12-13 литров, даже при нынешних 265 лс и не пенсионерской езде.
Но место эксплуатации имеет, наверно, в этом основное значение.

Да ладно уж такие прям дифирамбы петь управляемости 159. Обычная 156 2.0 лучше, а 75 еще лучше.

Владел 5 лет 147 2.0. Рулежку есть с чем сравнить. 147 рулится острее это да. Более точно что ли. Несомненно кайфово рулится. Но то как сейчас управляется моя 159 с тибиай под капотом мне нравится в комплексе гораздо больше. Во многом конечно за счет кони спорт и занижения, но это идеальный конфиг для меня. Комфортно и кайфово. И плюсом валит теперь еще бодрее.
И тормоза великолепно справляются со своими обязанностями. Так что я за 159 и тибиай. Но 3и2 и ку4 не считаю чем-то худшим. Это просто иной вариант. Совсем. Уверен, что там где снег и непогода бывают чаще чем 5 дней за всю зиму, 3и2 и ку4 кайфа подарит больше. В Тюмени 3и2 и ку4 это точно лучший чем тибиай вариант. Ну а расход и налог можно принять как часть такой альфы.
А вот еще вариант для споров и срача :D :D :D :D :D
Можно, пока не поздно, пригнать через Армению бодрую 939 с 3и2 и ку4. И налоги будут в Армении меньше и сама покупка будет возможно более качественной по состоянию (например если из Японии везти с малым пробегом). Расход никуда конечно не денется ))) Но зато какой эксклюзив да еще и на номерах Армении в Тюмени :D :D :D .

Окстись, хрестовый! Какие ормянскии номера! Я до такого никогда не опущусь! :smt0052
На счет TBi в наших краях - тут нам скорее Гришаня на своем турбовагоне расскажет...
Однако, мы с ним ОБА считаем, что, как на 2.2, так и на TBi(в особенности) прям НЕОБХОДИМА блока в наших краях. Моя вот, зимой тоже веселится по балалайке, что меня не радует... :smt0052

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 9:37 pm
KorzH
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своё :twisted: Блин ни дела ни работы сегодня с форумом :D

Я свое получу, когда смогу прокатиться на компрессорной 3.2 sh:

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 9:42 pm
Paduk
Touring* писал(а):Спорщики!

В коробке 159-ки стоит Торсен Т-3 Твин....

Ну я что написал?
В кпп торсен с блокировкой межосевого дифференциала, объединен с передним межколесным. При этом передний свободный.
Модуль пто предназначен для раздачи на заднюю ось и правое колесо. В нем никаких торсенов нет.
Да, в елерне картинки по-красивше, и текст, что когда блокируется, и как круто это все в поворот вворачивает (образно).

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 10:06 pm
Touring*
Так да, я не спорю, всё верно написали.