Всё-таки, едет или нет!?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Пн ноя 11, 2019 1:40 pm

Touring* писал(а):По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.

Ну имеем что имеем, сколько лет уже между поколениями...
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 11, 2019 1:56 pm

Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?

У меня с кнопки отключается полностью.
С включённой VDS тачка позволяет уходить в занос на приличный угол, но как только начинается снос морды - тут же душит двигатель.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Пн ноя 11, 2019 2:07 pm

Fatherrr писал(а):
Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?
У меня с кнопки отключается полностью.

2 нажатия кнопки, надпись, что все отключено, но помню, что то ли на сносе, то ли на глубоком заносе, система сама включилась.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение VIC78 » Пн ноя 11, 2019 3:28 pm

Paduk писал(а):Fatherrr
ViC78 60:40 про массу пишет, с распределением момента одинаково у нас всё)


Точно так. Измерял своего паучка самостоятельно на 4-точечной аппаратуре Intercomp SW650 Quik Weigh.
В ПТС (3.2 Q4 АКПП) указан вес без нагрузки 1894кг. В реальности с полным баком без ездоков 1880кг (спереди 1115/ сзади 765, то есть 60/40%). Вес водителя/пассажира распределяется между осями ровно 50/50.
Для справки: в семействе 939 спайдер - самый тяжелый. Вагон легче на 10кг, седан на 60кг, Brera на 115кг.
У Brera/Spider база короче на 175мм, чем у 159 (2525мм против 2700мм), при этом и колея Уже на 14мм (1579/1559мм против 1593/1573мм).
В разных источниках есть разница в пару мм, но суть от этого не меняется.

Думается мне, что каждый из кузовов 939 (речь о Q4) будет по-разному вести себя в повороте под газом.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Пн ноя 11, 2019 3:33 pm

Всегда думал, что вагон самый тяжелый. Хм.
Брера по птс 1808 кг. Даже интересно стало, сколько в реальности весит.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 11, 2019 3:40 pm

Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Rostman » Пн ноя 11, 2019 4:40 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.

Наваливать боком эта система не дает даже при отключенной стабилизации - пробовали. В определенных режимах душит.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 11, 2019 7:21 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.


В общем да, на спорт-машинах Абарта как раз дифференциалы управляемые электроникой и работали. Так что "тайное знание" у Фиата есть уже начиная с конца 80-х. А вот необходимости иметь их на дорожных машинах видимо нет. Полный привод на Джулии по моему в целом для того же "traction aid" что и в Ауди, для более уверенного старта на скользком покрытии, и реализации момента мотора, но из-за иной базовой компоновки схема заднеприводная а-ля БМВ.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Вт ноя 12, 2019 11:17 am

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своё :twisted: Блин ни дела ни работы сегодня с форумом :D

Я свое получу, когда смогу прокатиться на компрессорной 3.2 sh:

Приезжай зимой, покатаемся)

18-21 декабря у вас буду в командировке! Планируйся :8
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Tigra » Пт ноя 29, 2019 3:02 am

Апну тему! Сегодня друг, далекий от Альфа, спросил почему мой спайдер tbi в два раза дороже других моторов. Я ему уверенно изложил все что здесь написал, но потом подумал и сказал, что все это потянет макс процентов на 30-50 разницы, но точно не на 100. Получается тему мы где-то не раскрыли ...
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Пт ноя 29, 2019 5:56 pm

Fatherrr писал(а):
Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?

У меня с кнопки отключается полностью.
С включённой VDS тачка позволяет уходить в занос на приличный угол, но как только начинается снос морды - тут же душит двигатель.

У меня на дорестайле полностью не отключалась.
Вернее - писала, что отключена, но при вваливании боком, в определенный момент просыпалась и неистово стабилизировала :)
А на рестайловой - не просыпается. Я даже один раз чуть не уиппалси, забыл, что отключил :D

Paduk писал(а):На драйв2 TrashByn? :smt006

ага :smt006
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение луч друма » Ср дек 25, 2019 1:23 pm

KorzH, с днём рождения!
:smt006
Скрытый текст

Успехов!
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Cesz » Ср дек 25, 2019 2:28 pm

Touring* писал(а):Тяжёлый V6 это журналистская байка.

С чего ему быть сильно тяжёлее четвёрки? +2 алюминиевых поршня, +2 гильзы, +2 шатуна, +8 клапанов, +2 шестерни, +2 распредвала но они заметно короче, чуть массивнее привод ГРМ, + один выпускной коллектор, но каждый из них менее массивный, и чуть больше материала блока и головок к четвёрке. В турбомоторе этот добавочный вес компонент V6 скомпенсируется турбиной, интеркулером, и часто заменой материала блока на чугун ради более высокой прочности.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
223 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
252 кг

Дельта 45 кг, в том числе +28 кг за креплений, впуска, выпускных коллекторов с предкатами, и навесного, +15 кг счёт коробки, и +2 кг за счёт глушителя.

Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг

Когда в пару с 1,75 турбо ставят DCT робота массой 81 кг, как на Джульетте, то выходит:

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
260 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
286 кг

Подписываюсь под каждым словом. Это такие же байки как про тяжёлый Буссо, который не рулится якобы на 156 и 166.
И это при том, что на твине блок чугунный, а на буссо алюминиевый. Судя по всему, некоторые просто не умеют его готовить))
Я мог бы поверить в это в разговоре про 155ую, когда у твина был алюминиевый блок. Хотя не думаю, что и там была сильно большая разница.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Ср дек 25, 2019 3:41 pm

луч друма писал(а):KorzH, с днём рождения!
:smt006
Скрытый текст

Успехов!

Спасибо!)
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика