Страница 9 из 9

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 1:40 pm
Paduk
Touring* писал(а):По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.

Ну имеем что имеем, сколько лет уже между поколениями...

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 1:56 pm
Fatherrr
Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?

У меня с кнопки отключается полностью.
С включённой VDS тачка позволяет уходить в занос на приличный угол, но как только начинается снос морды - тут же душит двигатель.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 2:07 pm
Paduk
Fatherrr писал(а):
Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?
У меня с кнопки отключается полностью.

2 нажатия кнопки, надпись, что все отключено, но помню, что то ли на сносе, то ли на глубоком заносе, система сама включилась.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 3:28 pm
VIC78
Paduk писал(а):Fatherrr
ViC78 60:40 про массу пишет, с распределением момента одинаково у нас всё)


Точно так. Измерял своего паучка самостоятельно на 4-точечной аппаратуре Intercomp SW650 Quik Weigh.
В ПТС (3.2 Q4 АКПП) указан вес без нагрузки 1894кг. В реальности с полным баком без ездоков 1880кг (спереди 1115/ сзади 765, то есть 60/40%). Вес водителя/пассажира распределяется между осями ровно 50/50.
Для справки: в семействе 939 спайдер - самый тяжелый. Вагон легче на 10кг, седан на 60кг, Brera на 115кг.
У Brera/Spider база короче на 175мм, чем у 159 (2525мм против 2700мм), при этом и колея Уже на 14мм (1579/1559мм против 1593/1573мм).
В разных источниках есть разница в пару мм, но суть от этого не меняется.

Думается мне, что каждый из кузовов 939 (речь о Q4) будет по-разному вести себя в повороте под газом.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 3:33 pm
Paduk
Всегда думал, что вагон самый тяжелый. Хм.
Брера по птс 1808 кг. Даже интересно стало, сколько в реальности весит.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 3:40 pm
CrazyDr1v3r
Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 4:40 pm
Rostman
CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.

Наваливать боком эта система не дает даже при отключенной стабилизации - пробовали. В определенных режимах душит.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2019 7:21 pm
Touring*
CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
По уму, чтобы сделать её работу более эффективной, нужно ставить не механический Торсен, а электронно-управляемую межосевую муфту, и электронно-управляемые межколёсные дифференциалы. Что инженеры и сделали в Джулии.


Для реализации возможностей электронных блокировок вся машина должна быть изначально заточена под езду в скольжении. Джулия же сугубо асфальтовый афтомобиль и 4вд там только для неспешного преодолевания плохих дорожных условий. Вот у КуВэ torque vectoring - реально работающая вещь, только не факт, что не отрыгнет при наваливании боком.


В общем да, на спорт-машинах Абарта как раз дифференциалы управляемые электроникой и работали. Так что "тайное знание" у Фиата есть уже начиная с конца 80-х. А вот необходимости иметь их на дорожных машинах видимо нет. Полный привод на Джулии по моему в целом для того же "traction aid" что и в Ауди, для более уверенного старта на скользком покрытии, и реализации момента мотора, но из-за иной базовой компоновки схема заднеприводная а-ля БМВ.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2019 11:17 am
KorzH
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своё :twisted: Блин ни дела ни работы сегодня с форумом :D

Я свое получу, когда смогу прокатиться на компрессорной 3.2 sh:

Приезжай зимой, покатаемся)

18-21 декабря у вас буду в командировке! Планируйся :8

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2019 3:02 am
Tigra
Апну тему! Сегодня друг, далекий от Альфа, спросил почему мой спайдер tbi в два раза дороже других моторов. Я ему уверенно изложил все что здесь написал, но потом подумал и сказал, что все это потянет макс процентов на 30-50 разницы, но точно не на 100. Получается тему мы где-то не раскрыли ...

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2019 5:56 pm
Lirik
Fatherrr писал(а):
Paduk писал(а):Система страхует больше от раскручивания. Боком позволяет ехать, осекает конечно.
При ее отключении, угол получается дать уже больший. Но с кнопки она выключается не совсем.

Забавно, второй факт о неполном отключении стабилизации с кнопки и именно на Брере... Как это выглядит на практике?

У меня с кнопки отключается полностью.
С включённой VDS тачка позволяет уходить в занос на приличный угол, но как только начинается снос морды - тут же душит двигатель.

У меня на дорестайле полностью не отключалась.
Вернее - писала, что отключена, но при вваливании боком, в определенный момент просыпалась и неистово стабилизировала :)
А на рестайловой - не просыпается. Я даже один раз чуть не уиппалси, забыл, что отключил :D

Paduk писал(а):На драйв2 TrashByn? :smt006

ага :smt006

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 1:23 pm
луч друма
KorzH, с днём рождения!
:smt006
Скрытый текст

Успехов!

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 2:28 pm
Cesz
Touring* писал(а):Тяжёлый V6 это журналистская байка.

С чего ему быть сильно тяжёлее четвёрки? +2 алюминиевых поршня, +2 гильзы, +2 шатуна, +8 клапанов, +2 шестерни, +2 распредвала но они заметно короче, чуть массивнее привод ГРМ, + один выпускной коллектор, но каждый из них менее массивный, и чуть больше материала блока и головок к четвёрке. В турбомоторе этот добавочный вес компонент V6 скомпенсируется турбиной, интеркулером, и часто заменой материала блока на чугун ради более высокой прочности.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
223 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
252 кг

Дельта 45 кг, в том числе +28 кг за креплений, впуска, выпускных коллекторов с предкатами, и навесного, +15 кг счёт коробки, и +2 кг за счёт глушителя.

Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг

Когда в пару с 1,75 турбо ставят DCT робота массой 81 кг, как на Джульетте, то выходит:

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
260 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
286 кг

Подписываюсь под каждым словом. Это такие же байки как про тяжёлый Буссо, который не рулится якобы на 156 и 166.
И это при том, что на твине блок чугунный, а на буссо алюминиевый. Судя по всему, некоторые просто не умеют его готовить))
Я мог бы поверить в это в разговоре про 155ую, когда у твина был алюминиевый блок. Хотя не думаю, что и там была сильно большая разница.

Re: Всё-таки, едет или нет!?

СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 3:41 pm
KorzH
луч друма писал(а):KorzH, с днём рождения!
:smt006
Скрытый текст

Успехов!

Спасибо!)