Re: Всё-таки, едет или нет!?
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:17 pm
Ну и информация не от маркетологов,а с елёрна.
(Гуглоперевод!)
Межосевой дифференциал
Межосевой дифференциал типа Torsen Twin C также находится с передним дифференциалом в корпусе коробки передач. Он состоит из двух полуоболочек, на внешней стороне которых затянуто коронное колесо, которое сцепляется с главной передачей коробки передач; в корпусе также размещены восемь планетарных шестерен со спиральными зубьями, которые вращаются вместе с кожухом и передают привод задней оси на внешнее зубчатое колесо, а привод передней оси - на внутреннее зубчатое колесо, соединенное непосредственно с передним дифференциалом с помощью оребрение.
A. Линия зацепления между планетарной передачей и зубчатым колесом заднего моста
B. Линия зацепления между планетарным зубчатым колесом и зубчатым колесом переднего моста
C. Ввести вход в межосевой дифференциал (выходящий из коробки передач)
D. Выведите выход на задний мост
E. выход привода на переднюю ось
Распределение крутящего момента между двумя осями происходит с помощью ряда металлических колец, которые управляют приводом для двух осей.
Когда одна из осей «имеет тенденцию вращаться больше, чем необходимо» в результате изменений условий сцепления или критических соединений, связанных с динамикой автомобиля (недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость и т. Д.), Планетарные передачи, которые в нормальных условиях вращаются вместе с корпусом, не вращаясь вокруг своей оси, «стремятся мгновенно вращаться вокруг своей оси», создавая осевые тяги, типичные для зубчатых колес со спиральными зубьями; Эти усилия передаются на внутренние кольца Torsen, которые мгновенно противодействуют движению между внешним зубчатым колесом (задняя ось) и внутренним кольцевым зубчатым колесом (передняя ось), передавая тем самым крутящий момент от оси, которая вращается быстрее, к более медленной оси.
Очевидно, что в зависимости от того, хочет ли вращаться внешнее зубчатое колесо быстрее или, наоборот, внутреннее зубчатое колесо хочет вращаться быстрее, направление осевых усилий изменяется, включая различные кольца, чтобы распределить силы, связанные с передачей крутящего момента от одна ось к другой в зависимости от требований
Возможность блокировки Torsen, которая позволяет управлять этими передачами крутящего момента, не является бесконечной, в действительности, когда достигается максимальный процент передачи крутящего момента от одной оси к другой, Torsen «открывается» и позволяет проскальзывать между двумя зубчатыми колесами ; в этих условиях открытия Torsen планетарные шестерни вращаются вокруг своей оси, и мощность блокировки, как только достигается максимальное значение, больше не увеличивается. Это, например, условие, создаваемое для довольно крутого поворота, когда кинематические траектории, налагаемые маневром рулевого управления, приводят к тому, что Torsen разблокируется.
Передача привода на задний мост (PTU)
Корпус изготовлен из алюминия и весит 22,2 кг. Функция блока холостого хода, PTU, состоит в том, чтобы направлять крутящий момент двигателя на заднюю ось. PTU соединен с коробкой передач четырьмя болтами, а двигатель - двумя болтами; как уже было сказано, между фланцами коробки передач PTU имеется уплотнительное кольцо, которое обеспечивает уплотнение и изоляцию между внутренними камерами межосевого дифференциала коробки передач, с одной стороны, и PTU, с другой.
PTU смазывается внутри собственной жидкостью, а не той же самой жидкостью, которая смазывает коробку передач и дифференциал.
Внутри блока PTU имеется узел, предназначенный для передачи мощности от оси, выходящей из Torsen, от второго вала со спиральным колесом, с одной стороны, в зацепление с валом на оси, выходящим из Torsen, и, с другой стороны, коническое зубчатое колесо зацепляется с шестерней, передающей привод на карданный вал.
Задний дифференциал (RDA)
Корпус изготовлен из алюминия и весит 17 кг. Задний дифференциал (RDA: задний дифференциал) является открытым типом и имеет функцию направления входного привода, идущего от карданного вала, к колесам задней оси.
Динамика автомобиля
Вождение по прямой
При движении по прямой линии, если условия сцепления равны, транспортное средство движется с крутящим моментом, распределенным между осями, вокруг номинальной скорости; небольшие изменения в этом номинальном распределении обусловлены изменениями окружности качения между шинами на двух осях и распределением веса между осями. Когда условия сцепления между двумя осями больше не совпадают, как видно на схеме, крутящий момент перемещается с оси с меньшим сцеплением на ось с большим сцеплением, чтобы уравновесить проскальзывание оси, которое время от времени время, оказывается в плохих условиях захвата.
Движение по поворотам
Круглые повороты, когда радиус довольно постоянный, передние колеса покрывают кинематические траектории, которые заставляют фактические колеса вращаться быстрее, чем задние; в этих условиях Torsen снимает крутящий момент с передних колес и передает его на задние колеса. Когда максимальный предел внутренней блокировки достигнут, Torsen открывается, позволяя транспортному средству следовать по траектории, навязанной рулевым маневром, без проскальзывания колес.
Understeer
В случае недостаточной поворачиваемости передние колеса имеют тенденцию вращаться быстрее после проскальзывания, типичного для этого маневра, как правило, из-за превышения предела сцепления и обеспечения возможности «опускания» крутящего момента двигателя на землю; это обычно происходит либо из-за избыточного крутящего момента, сбрасываемого на землю, либо из-за уменьшения сцепления с дорогой. В этой ситуации, поскольку запас прочности на боковой дороге шины больше не сохраняется (все сцепление используется для продольной части шины), транспортное средство имеет тенденцию расширять траекторию и не следовать за поворотом. В этой ситуации Torsen снимает крутящий момент с передней оси и распределяет его по задней оси, возвращая «боковой» запас сцепления с передними колесами и, тем самым, восстанавливая устойчивость автомобиля, очевидно, в физических пределах динамики автомобиля.
занос на повороте
В случае избыточной поворачиваемости задние колеса имеют тенденцию вращаться быстрее после проскальзывания, типичного для этого маневра, как правило, из-за ограничения сцепления, которое позволяет крутящему моменту двигателя «слиться» на землю после превышения. Это обычно происходит либо из-за избыточного крутящего момента, отводимого к земле, либо из-за уменьшения сцепления с поверхностью дороги; в этой ситуации, поскольку запас прочности на боковой дороге шины больше не сохраняется (все сцепление используется для продольной части шины), транспортное средство имеет тенденцию отклоняться сзади, делая транспортное средство неустойчивым. В этой ситуации Torsen снимает крутящий момент с задней оси и распределяет его по передней оси, возвращая «боковой» запас сцепления задним колесам и, тем самым, восстанавливая устойчивость автомобиля, очевидно, в пределах физических ограничений динамики автомобиля.
(Гуглоперевод!)
Межосевой дифференциал
Межосевой дифференциал типа Torsen Twin C также находится с передним дифференциалом в корпусе коробки передач. Он состоит из двух полуоболочек, на внешней стороне которых затянуто коронное колесо, которое сцепляется с главной передачей коробки передач; в корпусе также размещены восемь планетарных шестерен со спиральными зубьями, которые вращаются вместе с кожухом и передают привод задней оси на внешнее зубчатое колесо, а привод передней оси - на внутреннее зубчатое колесо, соединенное непосредственно с передним дифференциалом с помощью оребрение.
A. Линия зацепления между планетарной передачей и зубчатым колесом заднего моста
B. Линия зацепления между планетарным зубчатым колесом и зубчатым колесом переднего моста
C. Ввести вход в межосевой дифференциал (выходящий из коробки передач)
D. Выведите выход на задний мост
E. выход привода на переднюю ось
Распределение крутящего момента между двумя осями происходит с помощью ряда металлических колец, которые управляют приводом для двух осей.
Когда одна из осей «имеет тенденцию вращаться больше, чем необходимо» в результате изменений условий сцепления или критических соединений, связанных с динамикой автомобиля (недостаточная поворачиваемость, избыточная поворачиваемость и т. Д.), Планетарные передачи, которые в нормальных условиях вращаются вместе с корпусом, не вращаясь вокруг своей оси, «стремятся мгновенно вращаться вокруг своей оси», создавая осевые тяги, типичные для зубчатых колес со спиральными зубьями; Эти усилия передаются на внутренние кольца Torsen, которые мгновенно противодействуют движению между внешним зубчатым колесом (задняя ось) и внутренним кольцевым зубчатым колесом (передняя ось), передавая тем самым крутящий момент от оси, которая вращается быстрее, к более медленной оси.
Очевидно, что в зависимости от того, хочет ли вращаться внешнее зубчатое колесо быстрее или, наоборот, внутреннее зубчатое колесо хочет вращаться быстрее, направление осевых усилий изменяется, включая различные кольца, чтобы распределить силы, связанные с передачей крутящего момента от одна ось к другой в зависимости от требований
Возможность блокировки Torsen, которая позволяет управлять этими передачами крутящего момента, не является бесконечной, в действительности, когда достигается максимальный процент передачи крутящего момента от одной оси к другой, Torsen «открывается» и позволяет проскальзывать между двумя зубчатыми колесами ; в этих условиях открытия Torsen планетарные шестерни вращаются вокруг своей оси, и мощность блокировки, как только достигается максимальное значение, больше не увеличивается. Это, например, условие, создаваемое для довольно крутого поворота, когда кинематические траектории, налагаемые маневром рулевого управления, приводят к тому, что Torsen разблокируется.
Передача привода на задний мост (PTU)
Корпус изготовлен из алюминия и весит 22,2 кг. Функция блока холостого хода, PTU, состоит в том, чтобы направлять крутящий момент двигателя на заднюю ось. PTU соединен с коробкой передач четырьмя болтами, а двигатель - двумя болтами; как уже было сказано, между фланцами коробки передач PTU имеется уплотнительное кольцо, которое обеспечивает уплотнение и изоляцию между внутренними камерами межосевого дифференциала коробки передач, с одной стороны, и PTU, с другой.
PTU смазывается внутри собственной жидкостью, а не той же самой жидкостью, которая смазывает коробку передач и дифференциал.
Внутри блока PTU имеется узел, предназначенный для передачи мощности от оси, выходящей из Torsen, от второго вала со спиральным колесом, с одной стороны, в зацепление с валом на оси, выходящим из Torsen, и, с другой стороны, коническое зубчатое колесо зацепляется с шестерней, передающей привод на карданный вал.
Задний дифференциал (RDA)
Корпус изготовлен из алюминия и весит 17 кг. Задний дифференциал (RDA: задний дифференциал) является открытым типом и имеет функцию направления входного привода, идущего от карданного вала, к колесам задней оси.
Динамика автомобиля
Вождение по прямой
При движении по прямой линии, если условия сцепления равны, транспортное средство движется с крутящим моментом, распределенным между осями, вокруг номинальной скорости; небольшие изменения в этом номинальном распределении обусловлены изменениями окружности качения между шинами на двух осях и распределением веса между осями. Когда условия сцепления между двумя осями больше не совпадают, как видно на схеме, крутящий момент перемещается с оси с меньшим сцеплением на ось с большим сцеплением, чтобы уравновесить проскальзывание оси, которое время от времени время, оказывается в плохих условиях захвата.
Движение по поворотам
Круглые повороты, когда радиус довольно постоянный, передние колеса покрывают кинематические траектории, которые заставляют фактические колеса вращаться быстрее, чем задние; в этих условиях Torsen снимает крутящий момент с передних колес и передает его на задние колеса. Когда максимальный предел внутренней блокировки достигнут, Torsen открывается, позволяя транспортному средству следовать по траектории, навязанной рулевым маневром, без проскальзывания колес.
Understeer
В случае недостаточной поворачиваемости передние колеса имеют тенденцию вращаться быстрее после проскальзывания, типичного для этого маневра, как правило, из-за превышения предела сцепления и обеспечения возможности «опускания» крутящего момента двигателя на землю; это обычно происходит либо из-за избыточного крутящего момента, сбрасываемого на землю, либо из-за уменьшения сцепления с дорогой. В этой ситуации, поскольку запас прочности на боковой дороге шины больше не сохраняется (все сцепление используется для продольной части шины), транспортное средство имеет тенденцию расширять траекторию и не следовать за поворотом. В этой ситуации Torsen снимает крутящий момент с передней оси и распределяет его по задней оси, возвращая «боковой» запас сцепления с передними колесами и, тем самым, восстанавливая устойчивость автомобиля, очевидно, в физических пределах динамики автомобиля.
занос на повороте
В случае избыточной поворачиваемости задние колеса имеют тенденцию вращаться быстрее после проскальзывания, типичного для этого маневра, как правило, из-за ограничения сцепления, которое позволяет крутящему моменту двигателя «слиться» на землю после превышения. Это обычно происходит либо из-за избыточного крутящего момента, отводимого к земле, либо из-за уменьшения сцепления с поверхностью дороги; в этой ситуации, поскольку запас прочности на боковой дороге шины больше не сохраняется (все сцепление используется для продольной части шины), транспортное средство имеет тенденцию отклоняться сзади, делая транспортное средство неустойчивым. В этой ситуации Torsen снимает крутящий момент с задней оси и распределяет его по передней оси, возвращая «боковой» запас сцепления задним колесам и, тем самым, восстанавливая устойчивость автомобиля, очевидно, в пределах физических ограничений динамики автомобиля.