Всё-таки, едет или нет!?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 10:23 pm

Lirik писал(а):
Fatherrr писал(а):Чтоли ты компрессор прикрутил? :shock:

Так давно уж.

Поздравляю :smt023
А хде подробности? Как-где-кто шил? Или я что-то пропустил?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Вт ноя 05, 2019 1:31 am

Снят комплект был с машины, у которой были проблемы, и хозяин подозревал, что дело в ките.
Купил кит человек с брерой, но так и не поставил, машину продал. Я у него выкупил, и Давид поставил.
Шил через Давида. Прошивка с машины, которую доводили в АРМе. Из последних.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение VIC78 » Вт ноя 05, 2019 9:14 am

Lirik писал(а):Снят комплект был с машины, у которой были проблемы, и хозяин подозревал, что дело в ките.
Купил кит человек с брерой, но так и не поставил, машину продал. Я у него выкупил, и Давид поставил.
Шил через Давида. Прошивка с машины, которую доводили в АРМе. Из последних.


Интересная история :)
Ручка или автомат?
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Вт ноя 05, 2019 9:47 am

Lirik писал(а):Снят комплект был с машины, у которой были проблемы, и хозяин подозревал, что дело в ките.
Купил кит человек с брерой, но так и не поставил, машину продал. Я у него выкупил, и Давид поставил.
Шил через Давида. Прошивка с машины, которую доводили в АРМе. Из последних.

Фига себе! Поздравляю! :shock:
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Вт ноя 05, 2019 2:44 pm

Всё в одной таблице.

159 3.2 V6 6AT
----------------
207 кг мотор 3,2V6 GM c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
82 кг коробка TF-80 SC (450 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
28 кг каты и глушители
----------------
317 кг

159 3.2 V6 6DCT *
----------------
207 кг мотор 3,2V6 GM c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
28 кг каты и глушители
----------------
316 кг

159 3.2 V6 6M
----------------
207 кг мотор 3,2V6 GM c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг

159 1.75 TB 6DCT *
----------------
179 кг мотор 1,75L4T c Ir блоком, с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
286 кг

159 3.2 V6 6M *
----------------
207 кг мотор 3,2V6 GM c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг

159 1.75 TB 6DCT *
----------------
165 кг мотор 1,75L4T c Alu блоком, креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
272 кг

159 1.75 TB 6M
----------------
179 кг мотор 1,75L4T c Ir блоком, с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
252 кг

159 1.75 TB 6M *
----------------
165 кг мотор 1,75L4T c Alu блоком, креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
238 кг

155 1.75 8V 5M
----------------
155 кг мотор 1,75L4 c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускным коллектором, и навесным
+
39 кг коробка C??? включая сцепление с корзиной (??? Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 150 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
220 кг

(*) — производителем данная конфигурация двигателя и КПП не предлагалась
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 05, 2019 5:44 pm

Touring* писал(а):
В полноприводной версии 159-й есть ещё коробка отбора и разворота момента, межколёсный дифференциал, кардан, задний дифференциал, само собой задние полуоси. Ещё +100 кило, и +5% постоянных потерь. А в версии с полным приводом и автоматом, +10% постоянных потерь.
.

Какая еще коробка??? В Ку4 передний дифф совмещен в одном корпусе с центральным.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение srxfour » Вт ноя 05, 2019 7:39 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Touring* писал(а):
В полноприводной версии 159-й есть ещё коробка отбора и разворота момента, межколёсный дифференциал, кардан, задний дифференциал, само собой задние полуоси. Ещё +100 кило, и +5% постоянных потерь. А в версии с полным приводом и автоматом, +10% постоянных потерь.
.

Какая еще коробка??? В Ку4 передний дифф совмещен в одном корпусе с центральным.

ну как бы человек и не пишет о том, что это все в разных корпусах. это просто перечисление элементов
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 05, 2019 10:02 pm

srxfour писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):ну как бы человек и не пишет о том, что это все в разных корпусах. это просто перечисление элементов


Это не просто в одном корпусе, это вообще один цельный узел.
Торсен тайп Цэ и выполняет функции:
Передний дифф
Центральный дифф
Передача момента на кардан.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт ноя 05, 2019 10:04 pm

А откуда три разных мотора 1,75 на 159? :roll: :roll:
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Ср ноя 06, 2019 1:28 am

VIC78 писал(а):Ручка или автомат?

автомат! :smt018
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Ср ноя 06, 2019 6:43 am

CrazyDr1v3r писал(а):
srxfour писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):ну как бы человек и не пишет о том, что это все в разных корпусах. это просто перечисление элементов


Это не просто в одном корпусе, это вообще один цельный узел.
Торсен тайп Цэ и выполняет функции:
Передний дифф
Центральный дифф
Передача момента на кардан.

Торсен в 939 находится в кпп/акпп.
Раздатка у нас пустая без блок, функционал лишь в передаче момента на заднюю ось/кардан.
Сам до последнего времени думал, что все находится в раздатке, пока фото не показали.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Ср ноя 06, 2019 9:24 pm

CrazyDr1v3r писал(а):А откуда три разных мотора 1,75 на 159? :roll: :roll:


Я добавил варианты моторизации на базе 1,75 турбо которые не получила 159, но получила Джульетта (версия 1,75 с чугунным блоком + коробка DCT), получила 4С (версия 1,75 с алюминиевым блоком + коробка DCT), а также не выпущенную комбинацию 1,75 с алюминиевым блоком + мехкоробкой, самую лёгкую. Там внизу в посте есть сноска.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Ср ноя 06, 2019 9:31 pm

По факту если сравнить пик усилий производителей по снижению расхода, даунсайз четвёрку с дабл-клатчем, то эта комбинация всего на 10 кг легче чем 3,2V6 c механикой. Стоил ли результат стольких усилий и возросшей технической сложности. Я думаю что не стоил.

159 3.2 V6 6M *
----------------
207 кг мотор 3,2V6 GM c Alu блоком, с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг

159 1.75 TB 6DCT *
----------------
165 кг мотор 1,75L4T c Alu блоком, креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
+
26 кг кг кат и глушители
----------------
272 кг
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Ср ноя 06, 2019 9:48 pm

Я для себя сделал вывод такой:
1) если бы 3.2 у нас была оформлена в 250 л.с. по ПТС - подажи были бы раза в 3 лучше
2) 3.2 таки едет
3) полный привод сжирает не мало, но дает еще больше.

Тогда у меня такой вопрос - как занизить л.с. в ПТС?
Единственное, что меня сейчас останавливает от покупки 3.2 бреры на ручке - это налог. Меня жаба душит платить деньги государству за то, чтобы машина стоит 90% времени.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Ср ноя 06, 2019 9:55 pm

Насколько я помню, новая Брера 3,2 стоила 60к с хвостиком. Думаю, её потенциальные покупатели за налог не смущались :oops:
Бери 3,2 на компрессоре и радуйся тому, что платишь за 260, а не 348 :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика