Всё-таки, едет или нет!?

Модераторы: Komiss, Typhoon, Лютег, Mur

Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Сб ноя 02, 2019 10:53 pm

Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!

Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?


PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Лютег » Сб ноя 02, 2019 11:32 pm

http://www.zeperfs.com/en/duel2127-3074.htm

Тему можно закрывать? ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20504
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Hooligan32 » Сб ноя 02, 2019 11:56 pm

Но ТБИ можно не дорого заставить ехать)
За выхлопом сюда!) -> http://vk.com/customcrew32
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
ветеран
 
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: GT1,9+147*1.9gtb2260

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Radio538 » Вс ноя 03, 2019 12:02 am

KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!

Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?


PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!

Я на 3.2 не катался, но тибиай валит хорошо. Я думаю разница принипиальная в разгоне с места. 3и2 как атмосферник будет бодрее с места брать но думаю до 100 км/ч тибиай уже будет впереди. А уж с турбиной от 4С (k04), моя например едет ну очень бодро. При этом у меня не топ прошивка (265 лс), есть еще 300+ лс.
Ну и плюсом в поворотах тибиай едет гораздо приятнее, мотор все-таки легче. Не знаю как там дизеля пуляют, не катал 159 на дизеле, но тибиай мотор бодрый. Это если судить насчет едет.
А вот в эксплуатации тибиай-мотор тролль еще тот. Любит по мелочи мозги делать с эффектами.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Вс ноя 03, 2019 12:11 am

Не едет ни тот и не другой, расходимся)
Как и вся серия AR 939, не в этом их суть.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Radio538 » Вс ноя 03, 2019 12:40 am

Fatherrr писал(а):Не едет ни тот и не другой, расходимся)
Как и вся серия AR 939, не в этом их суть.

А вообще да :D Согласен.
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Pavel84 » Вс ноя 03, 2019 11:24 am

GranTurizmo вседела
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Tigra » Вс ноя 03, 2019 3:46 pm

JTS моторы это ошибка природы. Единственное неоспоримое преимущество 3.2 над TBi это звук, по остальному полный слив
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Вс ноя 03, 2019 11:54 pm

KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!

Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?


PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!


тби - это для девачек.
а зимой это недоразумение даже тронуться не может.
sh:
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) украинец
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Пн ноя 04, 2019 12:04 am

Lirik писал(а):
KorzH писал(а):Мне, всё же, не даёт покоя, вопрос!

Что же едет? TBi или 3.2?!?!??!
Давайте обсуждать?


PS: 3.2 со старта выстреливает весьма! Проверено лично!


тби - это для девачек.
а зимой это недоразумение даже тронуться не может.
sh:

Кстати, твое же выражение "она так не едет, как она жрет" (возможно не дословно) преобразовалось на данном форуме в "3,2 не едет" :D
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Пн ноя 04, 2019 1:30 am

жрёт она безбожно. как не в себя.
но с определенного момента мне стало пофиг, сколько она жрёт.
ну а после компрессора, она ещё и поехала пободрее.
жор, кстати, не изменился.
правда лью теперь сотый.
3.2 ужасен своим КПД
помню своё изумление, когда вмороз, в минус 25, в пробке, я услышал как заработал вентилятор охлаждения радиатора.
это фэйл.
но. сравнивая тби и 3.2 все забывают, что 3.2 везёт на 200 кг больше.
вот и весь секрет.
и полный привод у 159 семейства реально крутой.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) украинец
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: brera_3.2q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 9:17 am

Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки. Туповато само по себе, не правда ли?

Полный привод нужен далеко не везде и не всем. Например, в Краснодарском Крае. Или летом в Москве.
Переднеприводная тачка с тяжёлым V6 под капотом - нелепость, хотя и такой вариант зачем-то существует :what
Турбочетвёрка в этом случае - оптимальный вариант, со своими личными особенностями Тибиай типа отсутствия верха и пр., которые легко принять и простить)

Но полноприводную 159/Бреру весом 1800+ кг. моторчик 1750 см. просто не вывезет и полностью алюминиевый V6 оказывается здесь на своём законном месте. Да, жрёт порядком, но и едет вполне прилично (а с компрессором и вовсе классно) и звучит как надо! :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Пн ноя 04, 2019 1:19 pm

Fatherrr писал(а):Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки.

Вот вообще не для этого! Мне просто интересно! Потому что тема зачалась в разделе Джулии, и так ничем и не окончилась. :sad
А как у нас снег выпал, дк мне прям сильно интересно стало.

Я в свое время, если ты помнишь, сильно хотел прокатиться на твоей - даже вроде до чего-то договаривались, но всё никак.
Первая в России 159 Rosso Competizione!
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 04, 2019 3:12 pm

Lirik писал(а):и полный привод у 159 семейства реально крутой.


Что может быть крутого в открытых дифференциалах? :smt0052 :smt0052
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 04, 2019 4:30 pm

Тяжёлый V6 это журналистская байка.

С чего ему быть сильно тяжёлее четвёрки? +2 алюминиевых поршня, +2 гильзы, +2 шатуна, +8 клапанов, +2 шестерни, +2 распредвала но они заметно короче, чуть массивнее привод ГРМ, + один выпускной коллектор, но каждый из них менее массивный, и чуть больше материала блока и головок к четвёрке. В турбомоторе этот добавочный вес компонент V6 скомпенсируется турбиной, интеркулером, и часто заменой материала блока на чугун ради более высокой прочности.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
223 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
252 кг

Дельта 45 кг, в том числе +28 кг за креплений, впуска, выпускных коллекторов с предкатами, и навесного, +15 кг счёт коробки, и +2 кг за счёт глушителя.

Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.

207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг

Когда в пару с 1,75 турбо ставят DCT робота массой 81 кг, как на Джульетте, то выходит:

179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
260 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
286 кг
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 04, 2019 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика