Есть ведь и другие конторы, так что скорополительные решения принимать не стоит.
Мой совет - все покупать самому и искать нормального мастера.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Deputa Madre писал(а):Privateer писал(а):Persi писал(а):Ставки, господа?
Довольно сложно... Сначала думал что это всё-таки не маховик... Возможно будет что-то такое, что мы упустили из виду... Что-то парадоксальное... например колёсный диск.
И снова здравствуйте господа. Все как-то недосуг было машиной заниматься-позавчера случилось. Отогнал в АРМ. Позвонили. С уверенностью в 90 процентов приговорили маховик. Попросили за замену 97 к. Сижу ох..... Ем короче. Расклад такой. Два сальника по 500, выжимной 11к, сцепление 18 и собственно сам маховик 42 по моему. Работа 20 плюс масло в КПП. Что скажете? Это реально такие цены,или как?
Deputa Madre писал(а):А двадцатка за работу ? Блин... Мне на 166 3.0 года три назад, весь комплект сцепления обошелся в цену этого выжимного. И еще оставшиеся 10 процентов смущают. По грм и электрике проблем нет. Все ровно.
Deputa Madre писал(а):Privateer писал(а):Persi писал(а):Ставки, господа?
Довольно сложно... Сначала думал что это всё-таки не маховик... Возможно будет что-то такое, что мы упустили из виду... Что-то парадоксальное... например колёсный диск.
И снова здравствуйте господа. Все как-то недосуг было машиной заниматься-позавчера случилось. Отогнал в АРМ. Позвонили. С уверенностью в 90 процентов приговорили маховик. Попросили за замену 97 к. Сижу ох..... Ем короче. Расклад такой. Два сальника по 500, выжимной 11к, сцепление 18 и собственно сам маховик 42 по моему. Работа 20 плюс масло в КПП. Что скажете? Это реально такие цены,или как?
Привет! По поводу АРМ, что-то цены у них вообще конские. Мне на 159 1.9 с/у генератора стоило бы 7,5к. И не важно, что это делается быстро и беспроблемно, даже на подъёмник не обязательно ставить. Но зато мне до них 20 минут езды)
Сейчас этот форум просматривают: Privateer