DimChik2903 писал(а): ...В режиме "во все щели"...
А что происходит, если нажать "желтую" стекольную кнопочку обдува???...
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
DimChik2903 писал(а): ...В режиме "во все щели"...
BuonGiorno писал(а):А что происходит, если нажать "желтую" стекольную кнопочку обдува???...
DimChik2903 писал(а):BuonGiorno писал(а):А что происходит, если нажать "желтую" стекольную кнопочку обдува???...
Со стороны водителя дует в ноги, со стороны пассажира на стекло
Она же просто накручивает температуру на HI и включает поток наверх, соответственно поведение то же, что и при ручном нажатии "на стекло" со стороны водителя
CrazyDr1v3r писал(а):Сдается мне, что глючит датчик положения заслонки.
BuonGiorno писал(а):
в том смысле, что есть изменение в работе при ее включении ( т.е. переключении на нее )...
CrazyDr1v3r писал(а):Там 6 актуаторов. Насколько я понял, они со встроенными датчиками, ибо мозги должны понимать, в каком положении заслонки находятся.
BuonGiorno писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Там 6 актуаторов. Насколько я понял, они со встроенными датчиками, ибо мозги должны понимать, в каком положении заслонки находятся.
В таком случае, должны быть ошибки... Датчик на то и датчик...
Paduk писал(а):BuonGiorno писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Там 6 актуаторов. Насколько я понял, они со встроенными датчиками, ибо мозги должны понимать, в каком положении заслонки находятся.
В таком случае, должны быть ошибки... Датчик на то и датчик...
Актуаторы не дают ошибки, но вот неисправные тест через тот же фиатэкускан выполнить не могут.
BuonGiorno писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Там 6 актуаторов. Насколько я понял, они со встроенными датчиками, ибо мозги должны понимать, в каком положении заслонки находятся.
В таком случае, должны быть ошибки... Датчик на то и датчик...
DimChik2903 писал(а):Сегодня машину смотрел электрик, по печке ошибок нет, правая и левая стороны двигаются синхронно и одинаково, только правая дует куда надо, а левая куда хочет(
CrazyDr1v3r писал(а):DimChik2903 писал(а):Сегодня машину смотрел электрик, по печке ошибок нет, правая и левая стороны двигаются синхронно и одинаково, только правая дует куда надо, а левая куда хочет(
Так не бывает. Если заслонки в одинаковых положениях, то и дуть должно одинаково.
KorzH писал(а):Когда глушишь машину - заслонки все встают в "парковку". Соответственно, мастер и видит их все в одном положении. Склонюсь к Диминому варианту с нерабочими датчиками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей