Пропуски,дерганья до 2000

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Пн сен 30, 2019 8:50 pm

Всем привет ,есть проблема с которой борюсь уже больше года ,а именно при прогреве троит на холодную и пропуски по 3 цилиндру!и ещё основная проблема это дерганья и тупка от 1000 до 2000 оборотов.не знаю куда копать уже ,все переменял свечи ,катушку,форсу ,цепь,соленоиды,лямбды ,дмрв,лямбды и т д.
Заметил одну закономерность ,что с отключенным дмрв машина не троит ,а с отключенными соленоидами не дёргается ..какие есть предположения ,что дальше менять ?ошибок нет ,показания все норме.жтс ,селек,159
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение zSERGIOz » Вт окт 01, 2019 10:28 am

По симптомам похоже на катушку, но раз ее менял, может тогда провода от нее?
Аватара пользователя
zSERGIOz
альфавладелец
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:36 pm
Откуда: Москва, Одинцово
Авто: Alfa 159 2.2 MT-sold

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Вт окт 01, 2019 2:23 pm

Почему тогда помогает от троения отключение дмрв,а от дергания отключение соленоидов?
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение BuonGiorno » Вт окт 01, 2019 11:34 pm

Прувед...
А ошибок нет по отсутствию на табло или по ОБД???... По компу в смысле...
Когда отключаешь ДМРВ и/или соленоид/ы ошиби появляются???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11015
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение root.anton » Ср окт 02, 2019 8:48 am

Может стоило бы заменить дмрв?
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш
БЖ тут
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: AR159 2.4JTDm Ti

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение krec » Ср окт 02, 2019 11:30 am

посмотри в каком состоянии мембрана на клапане картерных газов на впускном коллекторе. думаю причина там...
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6*2

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Ср окт 02, 2019 11:51 am

krec писал(а):посмотри в каком состоянии мембрана на клапане картерных газов на впускном коллекторе. думаю причина там...

Все там в порядке,ее тоже менял ,хотя моя старая тож норм
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Ср окт 02, 2019 11:52 am

root.anton писал(а):Может стоило бы заменить дмрв?

Все менял,у меня их 2!изменений никаких
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Ср окт 02, 2019 11:59 am

BuonGiorno писал(а):Прувед...
А ошибок нет по отсутствию на табло или по ОБД???... По компу в смысле...
Когда отключаешь ДМРВ и/или соленоид/ы ошиби появляются???...

Никаких ошибок в мозгах нет,только прявляются 0300 и 0303 при работе на холодную когда троит .
Если отключить дмрв или фазики то конечно же ошибки появляются
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение MaXReLaX » Ср окт 02, 2019 4:27 pm

Могу как версию предложить перебрать заслонку.Снять с неё пластиковую крышку и добраться до шестерёнок привода и посмотреть ,что там с резистивным слоем положения дроселя на плате.
У самого на холодную троит частенько.Причём чем жарче погода,тем сильнее и чаще.Х.З. ,уже и лямбду одну заменил после ката ,после чего стало немного лучше.Она изредка выкидывала ошибку.Что ещё можно придумать по этому поводу....Как вариант если пошла круговая замена ,то и датчики положения распредвалов ....
Чую это мой случай тоже ...
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Ср окт 02, 2019 6:01 pm

MaXReLaX писал(а):Могу как версию предложить перебрать заслонку.Снять с неё пластиковую крышку и добраться до шестерёнок привода и посмотреть ,что там с резистивным слоем положения дроселя на плате.
У самого на холодную троит частенько.Причём чем жарче погода,тем сильнее и чаще.Х.З. ,уже и лямбду одну заменил после ката ,после чего стало немного лучше.Она изредка выкидывала ошибку.Что ещё можно придумать по этому поводу....Как вариант если пошла круговая замена ,то и датчики положения распредвалов ....
Чую это мой случай тоже ...

Ну датчики распредвалов я снимал ,визуально они чистые ,ну и поменял их просто местами ,ниче не поменялось ...
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Ср окт 02, 2019 6:03 pm

MaXReLaX писал(а):Могу как версию предложить перебрать заслонку.Снять с неё пластиковую крышку и добраться до шестерёнок привода и посмотреть ,что там с резистивным слоем положения дроселя на плате.
У самого на холодную троит частенько.Причём чем жарче погода,тем сильнее и чаще.Х.З. ,уже и лямбду одну заменил после ката ,после чего стало немного лучше.Она изредка выкидывала ошибку.Что ещё можно придумать по этому поводу....Как вариант если пошла круговая замена ,то и датчики положения распредвалов ....
Чую это мой случай тоже ...

Лямбду после ката я ещё до чипа менял ,потом прошил под евро 2 в надежде что может это поможет ,но и это не помогло (
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение BuonGiorno » Чт окт 03, 2019 12:38 am

Это был мой следующий вопрос про возможные пере- прошивки... С языка снял...
Ты иностранец???... В смысле места владения автомобилем...
А что значит прошиться до Евро2 и вообще зачем это???...
Я вот например помню 155 сильный твинспарк на евро 2, так там всего один лямбда зонд и тот до ката. По аналогии 159-ые зонды после ката при прошивке под евро2 должны быть отключены ибо в них нет смысла. Если такое вообще возможно.
Соленоиды здесь не причем, они на холостых не задействованы.
Я хочу осторожно допустить, что у тебя кризис нескольких прошивок И до тех пор пока ты не вернешь мозги в первоночальное состояние ты проблему не решишь.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11015
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение lucarelli99 » Чт окт 03, 2019 5:52 am

BuonGiorno писал(а):Это был мой следующий вопрос про возможные пере- прошивки... С языка снял...
Ты иностранец???... В смысле места владения автомобилем...
А что значит прошиться до Евро2 и вообще зачем это???...
Я вот например помню 155 сильный твинспарк на евро 2, так там всего один лямбда зонд и тот до ката. По аналогии 159-ые зонды после ката при прошивке под евро2 должны быть отключены ибо в них нет смысла. Если такое вообще возможно.
Соленоиды здесь не причем, они на холостых не задействованы.
Я хочу осторожно допустить, что у тебя кризис нескольких прошивок И до тех пор пока ты не вернешь мозги в первоночальное состояние ты проблему не решишь.

Ну во первых до прошивки было все тоже самое ,а во вторых совсем недавно подкидывали другие мозги с родной прошивкой.так что дело точно не в ней..
Я понимаю что фазики не работают на холостых ,ты невнимателен!когда я их отключаю машина при прогреве все так же троит,но не дёргается ни в каких режимах когда ты едешь !
lucarelli99
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 8:31 pm

Re: Пропуски,дерганья до 2000

Сообщение BuonGiorno » Чт окт 03, 2019 12:18 pm

Я то как раз внимателен, но по-своему...
Дело в том, что в наших Российских реалиях просто взять и перешить "бензиновые" мозги ( а мы говорим именно о бензиновых мозгах ) не так просто. Тем более, так как ты говоришь именно под Евро 2 там, итд... Поэтому, мы говорим ( по всей видимости ) не о Российской машине.
Далее,
если ты приобрел машину с такой проблемой в надежде ее решить в дальнейшем, ты не должен исключать того о чем я говорю,
а если эта проблема появилась у тебя в процессе, то она бы прогрессировала и ты бы сам это с чем то соотносил. Второе, кстати не исключает первого...
Мое ИХМО в том, что если машина побывала у чиппера однажды ( благодаря ее владельцу ),
то она там появляется и в дальнейшем в последствии по разным причинам...
По сути, ты ведь все, отвечающее за ВоздухоБензин заменил. Чего теперь???...
Качество запчастей???...
Может наоборот, прикинуть твои мозги на заведомо исправную машину???... По крайней мере это исключит то, о чем говорю я.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11015
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR159, 2x

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], NimroD

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика