Страница 1 из 1

не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2019 1:24 am
kychka
Привет, Альфисты. Проблемка, может кто сталкивался и даст совет. AR 159 1.9 jtdm 16V , 2007, 160 000 км, во владении 2.5 года, такая ситуация - впервые.
Последние 4 дня пропала тяга, машинка слабо разгоняется. Грешил, что заправился неудачно, т.к. обычно лил экто\супер дизель на лукойл, затем залил просто обычный дизель и после этого как то сразу заметил , что поведение у машинки ухудшилось. Потом на трассе на скорости 180 км\ч на шестой передаче два пинка и пропадает тяга вовсе, загорается чек енджин. Ехал 100-120 всю дорогу и кое как обгонял фуры потихоньку. Машина еле ехала. Поехал на след. день в сервис, горела ошибка по турбине. Мастер сказал, что нарушена геометрия турбины. Говорит, есть вероятность, что вихревые заслонки залетели в турбу (они у меня не удалены). Показал турбы от альф со струшкой от заслонок.. Всегда думал что вихревые залетают в ГБЦ, а не турбу. Чек енджин мастер потер и машина стала ехать как раньше бодренько. Но сейчас заметил, что когда вставляю ключ - давление турбины не на 0, а на 0.2 (даже если авто не заведен, если завести - то на холостых так же 0.2). Раньше было 0. Помимо этого сегодня при заводке с 1 раза не завелась, напоказывала ошибки про радиатор и в конце про забитый DPF фильтр. Затем со 2 раза завелась шустро. Думаю, может фильтр забился сажевый? Он у меня так же не удален. EGR удален только. мастер советует удалить вихревые, оно и ясно, но я не знаю в них ли дело. есть ли шанс отделаться DPF ? или всё таки по симптомам надо лезть именно в турбину и вскрывать коллектор с вихревыми??
понятное дело про вихревые , что их надо удалять, но есть одно но - я бы их удалил и все сразу сделал, но вкладывать в авто уже не хочется, т.к. машина выставлена на продажу. думаю легче продать со скидкой покупателю , нежели починить и продавать по той же цене. я как продам - хочу взять бреру 1.75 и там уже вкладываться начать..

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2019 10:03 pm
Pavel84
Код ошибки в студию
Вообще похоже на дроссельную заслонку, которую залило маслом.

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2019 8:23 am
root.anton
Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))
если они из впускного коллектора летят напрямую в двигатель уже

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2019 1:09 am
kychka
Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..

Я думаю DPF был забит.. Первый раз была ошибка по турбе, но мастер номер ошибки не сказал, договорились встретиться через 2 дня , когда он будет более свободен. Затем я приезжаю и спрашиваю, посмотрел ли он насколько забит DPF фильтр в прошлый раз? Говорит , что не смотрел =\ =\ не просто с ним было говорить, т.к. происходило всё в Болгарии.
В итоге оставил альфу в сервисе, позвонили и сказали что запустили чистку фильтра, он очистился до 60% и что так же нужна замена датчика турбины, я сказал - ок. на след день забрал авто, стрелка турбы была на 0 как положено, мой старый датчик мне отдали, номер детали 0281002437 , стоило 6700 руб замена + деталь. сейчас машина нормально едет, у меня есть мысль, что возможно проблема была лишь в грязном DPF.

"Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))" - хз, я поэтому тоже усомнился. он мне ещё показывал струшку на турбине от этих заслонок. возможно разводка, чтобы заслонки удалить.

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 6:55 pm
hitch
Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2019 3:21 pm
root.anton
выкиньте и отшейте сажевый - бошка у 2.4 точно скажет спасибо

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2019 8:29 pm
maksimus
hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2019 1:09 am
Pavel84
maksimus писал(а):
hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.


У меня Мерседес Спринтер OM646 куплен новым, я езжу один на нем с первого дня.
Заправки только Шелл и Лукойл, никаких канистр, тепловозов и прочей нечисти, слежу за ним как за полостью рта))
Про прожиги/регенерации все знаю, на трассе валю 3000+ оборотов, ибо 5ст. Но до того, что будет написано ниже ни разу не происходило никаких регенераций, может на трассе? Но ни дыма ни танцев оборотов не наблюдал.
И вот
через 64ткм загорается на панели сообщение OIL HIGH. Думаю: а фигле? Масло менял 7000 назад, меняю каждые 9-10ткм.
Хорошо не свалил это на глюк датчика и пошёл доставать щуп. А он пахнет солярой и все на нем такое жидкое, мало напоминающее моторное масло((
Покурил форумы, сразу все стало понятно: сажевый забит, попытки прожига кончаются попаданием топлива в картер. Не спрашивайте как оно так попадает, я умею только кнопки на гамнитоле жамкать.
Поехал отшил, отпилил,отключили егора. Ну и масло теперь лью обычное, без поддержки DPF))
Сейчас пробег 95, все пучком. Хотя иногда обороты ХХ плавают. Лью LM какую-то мягкую очистку топливной для дизеля, по ощущениям с ней двигатель урчит как сытый котяра. Мне нраица))

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 8:28 pm
Odda
У меня точь в точь симптомы как у ТС стало появляться :(
Брера 2,4 дизель
Дальнейшие проверки показали, что это точно сажевый забился и не может регенироваться. Код ошибки p1206
Пробовал ошибку скидывать, пофиг, прожег принудительно 2 раза с помощью экускана - там есть программа принудительного прожига DPF
Пока молчит