не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение kychka » Вс июл 21, 2019 1:24 am

Привет, Альфисты. Проблемка, может кто сталкивался и даст совет. AR 159 1.9 jtdm 16V , 2007, 160 000 км, во владении 2.5 года, такая ситуация - впервые.
Последние 4 дня пропала тяга, машинка слабо разгоняется. Грешил, что заправился неудачно, т.к. обычно лил экто\супер дизель на лукойл, затем залил просто обычный дизель и после этого как то сразу заметил , что поведение у машинки ухудшилось. Потом на трассе на скорости 180 км\ч на шестой передаче два пинка и пропадает тяга вовсе, загорается чек енджин. Ехал 100-120 всю дорогу и кое как обгонял фуры потихоньку. Машина еле ехала. Поехал на след. день в сервис, горела ошибка по турбине. Мастер сказал, что нарушена геометрия турбины. Говорит, есть вероятность, что вихревые заслонки залетели в турбу (они у меня не удалены). Показал турбы от альф со струшкой от заслонок.. Всегда думал что вихревые залетают в ГБЦ, а не турбу. Чек енджин мастер потер и машина стала ехать как раньше бодренько. Но сейчас заметил, что когда вставляю ключ - давление турбины не на 0, а на 0.2 (даже если авто не заведен, если завести - то на холостых так же 0.2). Раньше было 0. Помимо этого сегодня при заводке с 1 раза не завелась, напоказывала ошибки про радиатор и в конце про забитый DPF фильтр. Затем со 2 раза завелась шустро. Думаю, может фильтр забился сажевый? Он у меня так же не удален. EGR удален только. мастер советует удалить вихревые, оно и ясно, но я не знаю в них ли дело. есть ли шанс отделаться DPF ? или всё таки по симптомам надо лезть именно в турбину и вскрывать коллектор с вихревыми??
понятное дело про вихревые , что их надо удалять, но есть одно но - я бы их удалил и все сразу сделал, но вкладывать в авто уже не хочется, т.к. машина выставлена на продажу. думаю легче продать со скидкой покупателю , нежели починить и продавать по той же цене. я как продам - хочу взять бреру 1.75 и там уже вкладываться начать..
kychka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:15 am
Откуда: Бургас
Авто: 159 1.9 Jtdm

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Pavel84 » Ср июл 24, 2019 10:03 pm

Код ошибки в студию
Вообще похоже на дроссельную заслонку, которую залило маслом.
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение root.anton » Чт июл 25, 2019 8:23 am

Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))
если они из впускного коллектора летят напрямую в двигатель уже
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш
БЖ тут
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: AR159 2.4JTDm Ti

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение kychka » Пн авг 05, 2019 1:09 am

Спасибо за ответы. Мастер вызывает сомнения, хотя у него огромная очередь из Альф в Софии..

Я думаю DPF был забит.. Первый раз была ошибка по турбе, но мастер номер ошибки не сказал, договорились встретиться через 2 дня , когда он будет более свободен. Затем я приезжаю и спрашиваю, посмотрел ли он насколько забит DPF фильтр в прошлый раз? Говорит , что не смотрел =\ =\ не просто с ним было говорить, т.к. происходило всё в Болгарии.
В итоге оставил альфу в сервисе, позвонили и сказали что запустили чистку фильтра, он очистился до 60% и что так же нужна замена датчика турбины, я сказал - ок. на след день забрал авто, стрелка турбы была на 0 как положено, мой старый датчик мне отдали, номер детали 0281002437 , стоило 6700 руб замена + деталь. сейчас машина нормально едет, у меня есть мысль, что возможно проблема была лишь в грязном DPF.

"Это каким образом вихревые заслонки летят в турбу?)))" - хз, я поэтому тоже усомнился. он мне ещё показывал струшку на турбине от этих заслонок. возможно разводка, чтобы заслонки удалить.
kychka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2016 2:15 am
Откуда: Бургас
Авто: 159 1.9 Jtdm

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение hitch » Пн сен 02, 2019 6:55 pm

Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет
Аватара пользователя
hitch
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:38 am
Откуда: Tbilisi Georgia
Авто: 159 2.4SW 156 2.0T.S

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение root.anton » Вт сен 03, 2019 3:21 pm

выкиньте и отшейте сажевый - бошка у 2.4 точно скажет спасибо
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш
БЖ тут
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: AR159 2.4JTDm Ti

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение maksimus » Вс сен 22, 2019 8:29 pm

hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Pavel84 » Пн сен 23, 2019 1:09 am

maksimus писал(а):
hitch писал(а):Наверняка это был сажевый фильтр. последнее время у меня была такая же проблема. Машину не тянуло. турбина подымала давление 2 бара. временно поставил б/у сажевый фильтр. машина ожила. Мой с/ф был забит на 109, %. Вообще-то рекомендованно на каждые 5000 заливать в бак очистительные смеси. Я обнаружил от фирмы Motul DPF Cleaner. пока не пробовал но думаю что поможет

По альфическим моторам не слышал такой рекомендации.
Точно знаю что сажевый надо прожигать - хотя бы раз в 1000км давать ему км 25 и больше на оборотах выше 2000, желательно 2500. Это лучше чем запускать принудительно прожиг или ждать регенерацию. К слову у меня пробеги в 30% город остальное трасса. В таком режиме сажевый сам прожигается. Но я его всё равно удалил.


У меня Мерседес Спринтер OM646 куплен новым, я езжу один на нем с первого дня.
Заправки только Шелл и Лукойл, никаких канистр, тепловозов и прочей нечисти, слежу за ним как за полостью рта))
Про прожиги/регенерации все знаю, на трассе валю 3000+ оборотов, ибо 5ст. Но до того, что будет написано ниже ни разу не происходило никаких регенераций, может на трассе? Но ни дыма ни танцев оборотов не наблюдал.
И вот
через 64ткм загорается на панели сообщение OIL HIGH. Думаю: а фигле? Масло менял 7000 назад, меняю каждые 9-10ткм.
Хорошо не свалил это на глюк датчика и пошёл доставать щуп. А он пахнет солярой и все на нем такое жидкое, мало напоминающее моторное масло((
Покурил форумы, сразу все стало понятно: сажевый забит, попытки прожига кончаются попаданием топлива в картер. Не спрашивайте как оно так попадает, я умею только кнопки на гамнитоле жамкать.
Поехал отшил, отпилил,отключили егора. Ну и масло теперь лью обычное, без поддержки DPF))
Сейчас пробег 95, все пучком. Хотя иногда обороты ХХ плавают. Лью LM какую-то мягкую очистку топливной для дизеля, по ощущениям с ней двигатель урчит как сытый котяра. Мне нраица))
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: не было тяги, чек енджин, давление турбы 0.2 на холостых

Сообщение Odda » Пн окт 21, 2019 8:28 pm

У меня точь в точь симптомы как у ТС стало появляться :(
Брера 2,4 дизель
Дальнейшие проверки показали, что это точно сажевый забился и не может регенироваться. Код ошибки p1206
Пробовал ошибку скидывать, пофиг, прожег принудительно 2 раза с помощью экускана - там есть программа принудительного прожига DPF
Пока молчит
Odda
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:44 am
Авто: Brera


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика