HELP...жрет много (дизель)

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Пт май 28, 2021 1:23 pm

Приветствую! Напишу тут, что б не плодить новую тему

Напомню, у меня 1,9 150лс. После замены ГБЦ из-за трещины было решено заняться форсами. Расход меня полностью устраивал, но коррекции были не идеальными. Примерные коррекции: 1.1, -0.5, 0, -1,6. Все 4 родные форсы были сданы на стенд, который показал, что в идеале только 2 форса. Вот тест-планы:

Изображение

Спустя месяц перебирания всех разборок в РБ, наконец-то удаётся найти три форсы, которые успешно прошли стенд в Бош- сервисе. Одна из них прошла даже два стенда в разных местах))

Еду в сервис, там мне меняют три форсы (с заменой колец), прописывают их в ЭБУ, делают прошивку: удаление экологии + чип. (Физически экология была удалена незадолго до этого)

"Чип" в теории должен выдавать 180-190лс. Но, почему-то поведение машины изменилось следующим образом:

На низах пропал резкий дизельный пинок, но вот зато на 3000+ об/м машина стала явно веселее ехать.

Помимо этого, расход вырос на 2-3 литра, год назад на ночном МКАДе я видел цифру в 5,4-5,6л/100км, сейчас же радость увидеть 7. По чеку с АЗС расход 10-11, хотя раньше был 8-9 при +- тех же условиях

Ну и вишенка на торте- решил я замерить разгон до 100. Разумеется, точность не ого-го, просто какое-то приложение на телефон:

Изображение

А что по коррекциям? Залез я в альфаОБД и удивился:

Изображение

Фиолетовый прямоугольник- коррекции старых форсунок. Справа от зелёной линии и текущие значения- новые форсунки. Как так? Номера форс перепроверил, поставили именно те, чьи номера у меня в тест-планах. Кольца должны были заменить.

Когда лез проверять номера, обнаружил, что одна из форс (ближайшая к ГРМ), и её колодец в чёрном масле. На заведённой машине пузыри оттуда не идут, вымыл сколько мог, спустя неделю не могу сказать, прибавилось ли, но в колодце масло есть. Порой при резком газе с малых скоростей в темноте в свете фар едущих сзади машин видно небольшое задымление от меня.

Изображение Изображение

На недавнем ТО были заменены как воздушный, так и топливный фильтра.
Собственно, вопрос: куда копать?
Попробовать ещё раз переставить форсу, что в масле? Ещё раз сдать на стенд? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение BuonGiorno » Пт май 28, 2021 2:48 pm

А что именно стоит за термином - удалили экологию ???...

BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а):И всетаки, как получилось сделать что бы турбояма пропала? Какие операции выполнялись?


У меня нет никаких доппрошивок, перепрошивок, итд.
У меня отключен сажевый и егр. ВСЁ...
На мощность у меня NOVITEC, который был ДО, который есть ПОСЛЕ...
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
Теперь все напрямую... Теория хлипкая, но факт есть факт...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Пт май 28, 2021 3:56 pm

BuonGiorno писал(а):А что именно стоит за термином - удалили экологию ???...

BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а):И всетаки, как получилось сделать что бы турбояма пропала? Какие операции выполнялись?


У меня нет никаких доппрошивок, перепрошивок, итд.
У меня отключен сажевый и егр. ВСЁ...
На мощность у меня NOVITEC, который был ДО, который есть ПОСЛЕ...
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
Теперь все напрямую... Теория хлипкая, но факт есть факт...


До замены ГБЦ у меня не было второго ката и сажевого, они были отшиты. Вихревые на месте, с ошибкой по ним, ЕГР не физически не заглушен.
С заменой ГБЦ удалили вихревые, заглушили ЕГР, удалили первый кат.
С прошивкой отшили всё оставшееся.
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Пн май 31, 2021 5:40 pm

На выходных подрубился MES, что б проверить коды форсунок, всё правильно прописано, если первая форсунка у ГРМ, а 4 у аккумулятора. Тех страшных коррекций почему-то не увидел, температура мотора 87 градусов, но тоже не айс для форсунки, которая успешно прошла бош-стенд. Кстати, это именно та форсунка, что у ГРМ, которая в масле вся.

Изображение
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение slowrider » Пн май 31, 2021 11:03 pm

Предполагаю, что чип-тюнинг говно. Или кривые карты поставили или с углами/длительностью впрыска намутили или форсунки все же не те. Я тоже один раз попал на кривую прошивку, заметил совершенно случайно. Оказалось, что мой оригинальный файл поверили и сделали на базе софта на 120 лошадей. Попроси, чтобы тебе залили обратно в блок твой стандартный софт и показался на нем километров 100. Если все будет также плохо, то причина в форсунках
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение slowrider » Пн май 31, 2021 11:40 pm

Сильно в тему не углублялся, но .243-я форсунка фигурирует для дорестайла 2006-2008 годов. Потом ее меняет форсунка .391 и ставится она на самые мощные 1.9 Короче, надо детально искать, чем отличаются эти форсунки и тест-планы. Может и ничем.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение BuonGiorno » Вт июн 01, 2021 11:59 am

Я все-таки выступаю за корректность формулировок.
DimChik2903 писал(а): До замены ГБЦ у меня не было второго ката и сажевого, они были отшиты.

Отшиты программно, как я понимаю.
Речь идет о совмещенном девайсе под днищем.
Насколько я знаю, тот кат состоит из драгметаллов и никак не "подшит", чтобы его отшивать.
Что там сейчас у тебя ???... Полая труба ( как у меня ), старый девайс с удаленными сотами сажевого ???...
Что с сажевым в итоге физически ???...
DimChik2903 писал(а):Вихревые на месте, с ошибкой по ним, ЕГР не физически не заглушен.

Програмно ЕГР отшит или нет???... Если отшит то как именно???...
А. Прописан быть всегда закрытым, или
Б. Отшит полностью
Это можно проверить скинув фишку с ЕГР. Если А. то машина встанет в жесткий аварийный режим, если Б. То ничего не изменится.
DimChik2903 писал(а):С заменой ГБЦ удалили вихревые, заглушили ЕГР, удалили первый кат.
С прошивкой отшили всё оставшееся.

Как именно ( физически )заглушили ЕГР, глухой прокладкой или с дырками?
Где именно заглушили ЕГР, выход ЕГР на впуске ( Н-образная квадратная прокладка ), вход ЕГР ( прокладка ромб ) или выход из турбины ( прокладка ромб )???...
Что такое первый кат и что еще отшили ( все оставшееся ) ???...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Вт июн 01, 2021 7:38 pm

slowrider писал(а):Предполагаю, что чип-тюнинг говно. Или кривые карты поставили или с углами/длительностью впрыска намутили или форсунки все же не те. Я тоже один раз попал на кривую прошивку, заметил совершенно случайно. Оказалось, что мой оригинальный файл поверили и сделали на базе софта на 120 лошадей. Попроси, чтобы тебе залили обратно в блок твой стандартный софт и показался на нем километров 100. Если все будет также плохо, то причина в форсунках

Жду, пока скинут прошивку, покажем её знающему человеку, отпишу.
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Вт июн 01, 2021 7:43 pm

BuonGiorno писал(а):Что там сейчас у тебя ???... Полая труба ( как у меня ), старый девайс с удаленными сотами сажевого ???...
Что с сажевым в итоге физически ???...


Физически сажевый был удалён ещё до меня. Старый девайс с удалёнными сотами


Програмно ЕГР отшит или нет???... Если отшит то как именно???...
А. Прописан быть всегда закрытым, или
Б. Отшит полностью
Это можно проверить скинув фишку с ЕГР.


Скину, сообщу

Как именно ( физически )заглушили ЕГР, глухой прокладкой или с дырками?
Где именно заглушили ЕГР, выход ЕГР на впуске ( Н-образная квадратная прокладка ), вход ЕГР ( прокладка ромб ) или выход из турбины ( прокладка ромб )???...


Глухая прокладка между теплообменником и клапаном, плюс глухая прокладка между клапаном и впускным коллектором.

Что такое первый кат???...


"Первый кат" это то, что идёт сразу после выпускного коллектора.

и что еще отшили ( все оставшееся )

Отшито: ЕГР, катализатор(ы), сажевый фильтр, вихревые заслонки.
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение slowrider » Вт июн 01, 2021 9:54 pm

Бонжорно, в чем принципиальная разница, когда его: а) закрыт. В) отшит полностью? В чем принципиальная разница, где именно глушить его? В чем разница, использовать прокладки с дырками или без, если его отшит по варианту а или в?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение BuonGiorno » Вт июн 01, 2021 10:27 pm

slowrider писал(а):Бонжорно, в чем принципиальная разница, когда его: а) закрыт. В) отшит полностью? В чем принципиальная разница, где именно глушить его? В чем разница, использовать прокладки с дырками или без, если его отшит по варианту а или в?

Я пытаюсь понять конкретику, которая стоит за общими словами, такими как ОТШИТ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, итд.
Прокладки ( заглушки ) с дырками используют когда с ЕГР ничего не делают. Это Европейский кэйс, не наш.
Я слышал, что можно отключить ЕГР вообще. В этом случае снимается разъем и машина не встает в аварийный режим.
Но на практике, лично я с этим не встречался ни разу. Буду рад если это такой случай.
Если машина все-таки встает в аварийный режим, это значит, что ЕГР присутствует по мозгам,
и нужно быть уверенным, что он действительно прописан закрытым, особенно если это делали до тебя.
Заглушка на турбине убирает яму на низах. Это мой персональный опыт и он описан в моей дизельной теме.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение slowrider » Вт июн 01, 2021 10:56 pm

Если я правильно помню, егр на 159 сильно проще закрыть, чем отшивать. Была возможность ознакомится с дамп файлом, там просто охулиард карт связанных с егр. Тратить время на выяснение что к чему и исправление ошибок никто не будет. Проще закрыть. Ещё вопрос, каким образом заглушка егр около турбины влияет на турбояму? У меня даже идей нет по этому поводу:)))
Я могу целый реферат накатать по поводу наличия/отсутствия турбоямы, нагрузок на трансмиссию, вау-эффекта, реальной и субъективной разгонной динамики.
Меня больше интересует, почему у владельца проблемы машина так плохо едет и не дымит при тапке в пол. Также смущает наличие масла или топлива в районе форсунки. По идее надо логи в движении снимать, чтобы попробовать понять, что происходит
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение BuonGiorno » Вт июн 01, 2021 11:26 pm

slowrider писал(а):Если я правильно помню, егр на 159 сильно проще закрыть, чем отшивать. Была возможность ознакомится с дамп файлом, там просто охулиард карт связанных с егр. Тратить время на выяснение что к чему и исправление ошибок никто не будет. Проще закрыть. Ещё вопрос, каким образом заглушка егр около турбины влияет на турбояму? У меня даже идей нет по этому поводу:)))
Я могу целый реферат накатать по поводу наличия/отсутствия турбоямы, нагрузок на трансмиссию, вау-эффекта, реальной и субъективной разгонной динамики.
Меня больше интересует, почему у владельца проблемы машина так плохо едет и не дымит при тапке в пол. Также смущает наличие масла или топлива в районе форсунки. По идее надо логи в движении снимать, чтобы попробовать понять, что происходит


А я вообще не очень понимаю, какую именно проблему мы решаем.
Если это расход топлива который увеличился, то я предлагаю оценить его более конкретно.
Так как он ( расход ) описан - это не о чем.
Да по ЕГР все именно так.
По яме, мне кажется это как-то связано с нагнетанием турбиной воздуха в ЕГР- контур откуда ему некуда не уйти,
так как ЕГР заглушен. Возможно он создает обратное давление в общий контур и при снятии давления выходит обратно.
Как я там у себя написал, теория хлипкая, но правда в том, что когда я там заглушился у меня пропали те моменты которые я у себя описывал и которые меня сильно напрягали.
Совет Бедолаге 2903. Ромб- заглушку снизу ЕГР ( вход ) нужно поставить на турбину ( выход ).
Заглушки не совсем идентичны, там разные толи болты, толи посадочные придется немного доработать, но не критично...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение DimChik2903 » Ср июн 02, 2021 12:03 am

А я вообще не очень понимаю, какую именно проблему мы решаем.
Если это расход топлива который увеличился, то я предлагаю оценить его более конкретно.

Первостепенно для меня- понять, почему коррекция сейчас по одной форсе +1,5, а в какой-то момент была +2,6 вообще, хотя такой цифры больше не видел. (Ну и причину лужи выяснить) Расход никак не волнует, при условии, что двигатель работает правильно.
Совет Бедолаге 2903. Ромб- заглушку снизу ЕГР ( вход ) нужно поставить на турбину ( выход ).

Я сначала думал, что тот ромб как раз на коллектор, но в сервисе сказали, что туда надо гораздо более толстую. Подскажи пожалуйста, где ты брал такую? Следующую неделю буду в СПб)
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: HELP...жрет много (дизель)

Сообщение BuonGiorno » Ср июн 02, 2021 9:01 am

Коррекция - это реакция мозгов авто, на то что ничего не бывает одинаково.
Сумма всех значений по коррекции равна нулю, если какая то недоливает, доливают другие, и наоборот
Если все форсунки прошли тест, может дело и не в форсунках, мотор у тебя не новый.
Иными словами если есть 1,5 на одной, то я бы не парился...
Заглушки я заказывал за границей, заказывал три комплекта, но у меня 2 забрали.
Они копеечные, дороже слать было. Но их же можно выточить...

Изображение
Изображение
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11531
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика