edouard писал(а):slowrider писал(а):
Я так в своё время вкладывался и вкладывался, а потом устал. Машина действительно красивая и необычная снаружи и внутри. Но на этом преимущества её заканчиваются. Для себя я решил, что нужно двигаться дальше. Какой смысл после 159 брать 159. Мне кажется это глупо. Столько интересных машин вокруг, а циклиться на одном и том же нет смысла.
Да в том то и дело, что не так много интересных машин, которые можно купить не "в дрова". Для меня или машина должна доставлять в плане езды или в плане эстетики.
По поводу 159. Как то приехали на детский день рождения. Постреляли, пробегали, пришло время развозить детей кушать. Мальчишки решали на каменьножницы, кто поедет на 159, т.к на всех желающих не хватало места. При желании вместо альфы можно было поехать на х6, кукурузное Тесле х. Ну и красивые женщины в потоке заглядывают в машину и улыбаются. Так что в плане эстетики у 159 все ок))
Сейчас постоянно катаюсь на 159, причем юзаю очень и очень жёстко. Шинки пищат, тормоза горят, дизелек крутится до отсечки... Машина не ломается и не глючит. Я же говорю, что это сучка))))